воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Нелегкая жизнь персональных стилистов



     Мало кто знает, что у меня под самым боком, за стеной, живет прекрасный персональный стилист именуемая госпожа Елена Валевская. Эту деятельность она воспринимает как хобби, сочетая ее с основной работой, тем не менее, желающих воспользоваться ее услугами немало. Да что там, я сама уже без ее одобрения не могу спокойно из дома выйти. 



Елена Прекрасная, прошу любить и жаловать:) 





     Благодаря Лене у меня свершился настоящий модный переворот: я узнала, что большие сумки мне противопоказаны, и мои лучшие друзья стали клатчи. Первое время было болезненно, пришлось расставлять приоритеты, что важнее, косметичка или кошелек, ежедневник или книга для чтения, в общем, научилась носить с собой строго самое необходимое, и руки свободны и жить стало как-то легче).   

     Как вышло, что мы с Леной оказались в торговом центре, выбирая мне совершенно непривычные образы, никто не знает. Все как в тумане, решили сперва выйти подышать воздухом и молоко купить за одно, потом четко помню слова: Просто посмотреть, и все, дальше мозг отключился и только новые вещи в шкафу, мое до неприличия довольное лицо и хаотичные флэшбеки 2х часовой давности, дают мне понять, что я все делала добровольно). 

     На самом деле эти 3 образа целиком и полностью задумка Лены. Я бы ни разу в жизни самостоятельно не стала бы брать такие юбки. Это ведь совершенно не мой стиль, выкрикивала  я с пенной у рта, в то время как Лена эти юбки пачками заносила в примерочную, и нежным ласковым голоском (я правда уловила ее нервно дергающийся глаз) повторяла коронное выражение дня "мы просто посмотрим".

Я искренне влюбилась в эти юбки и уже придя домой, Лена показала насколько они универсальны, особенно серая, которую можно даже с кедами спокойно носить. То, как она меня убеждала взять эту юбку, чуть ли не со слезами на глазах от умиления, доказало мне насколько она профессионал в этой сфере). А восторженное выражение лица глядя на меня в этой юбке непередаваемое, она вышла из этого торгового центра счастливее чем я). 








     Дорогие друзья, выходите из зоны комфорта, экспериментируйте и не бойтесь быть не такими как все. Да, может я и буду выглядеть в этой юбке необычно на московских улицах, буду выделяться из общей массы, а дети будут на меня пальцами показывать, крича "Балерина" в след, зато уверенно шагая по улице, я буду себя ощущать не принцессой, а королевой, или как минимум Керри Брэдшоу из "Секс в большом городе" (мне просто Лена так сказала:) 



4 комментария:

  1. Вика, у вас прекрасная фигура!
    юбка-пачка - моя мечта, надо тоже её воплощать))

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно выглядите! Это же Зарина? розовая кофточка тоже оттуда?

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Юбка-пачка офигенная... у меня была белая достаточно короткая несколько лет назад. Таскала ее на сальсу в основном. Длинная вообще огонь!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные образы! Да и сама модель прекрасна!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...