воскресенье, 10 января 2016 г.

Итоги 2015 года





Здравствуйте, мои дорогие читатели…

     Пишу этот пост, в первую очередь, с целью самоанализа. В 2013 году, я написала пост, 13 событий 2013-го года… Самый плодотворный, прекрасный, яркий год в моей жизни. Идеальным названием для нынешнего поста, было бы "15 бед 2015-го года". Но, все же, конец его оказался счастливым. И надеюсь этот конец окажется в итоге прекрасным началом.


     Большим достижением этого года то, что я стала совершенно самостоятельной, независимой и обрела уверенность в себе, в свои способности, знания. В первую очередь, все это благодаря моей новой работе. В конце августа, совершенно случайно, я оказалась на собеседовании в одном из элитных детских садов Москвы с английским уклоном, на должность преподавателя английского языка (уроки ведутся каждый день, только на английском, в мини-группах). Решение устроиться на эту работу было принято спонтанно, и я не совсем понимала на что соглашалась. Я преподавала раньше дошкольникам, индивидуально в основном, преподавала в школе младшим классам, и мне казалось, что заставить группу из 10-15 детей дошкольного возраста, сидеть спокойно 30 минут, привлекая их интерес у меня в крови. В общем, к концу первого рабочего месяца, после нескольких приступов паники во время уроков, я начала подумывать об уходе… Но, решила не сдаваться так быстро, и взялась активно читать литературу по теме дошкольного воспитания, и попросила помощи, советов у  более опытных людей, и просто друзей. В итоге, меня стали хвалить, ценить и всячески мотивировать. Я очень дорожу этим местом, и моя интуиция подсказывает, что оно мое... 






Проект "Вокруг Земли". На этот раз оказались в Германии, на кулинарном фестивале) 
Новогодний концерт с участием детей. Гринча сыграла моя афроамериканская коллега, по имени Пайда. 
 

Фотосессия в нашем садике "Magic World"


     Откровенно говоря, работа эмоционально тяжелая. Я на все 5 рабочих дней выпадаю из жизни. А во время выходных, я прихожу в себя, чтобы опять приступить к работе с новыми силами. Мне снятся дети, все время крутятся в голове детские английские песни, иногда могу проснуться ночью с ужасом вспоминая, что я кому-то из детей забыла дать домашнее задание. Все время мучает чувство, что я что-то забыла сделать. Это смешно, подумаете вы, это ведь всего-лишь детский сад... В этом саду требования очень высоки, и отношусь я к своей работе с большой ответственностью. Поэтому, шизофрения неминуема). Благо, прелестей в этой работе больше чем минусов. 

Небольшая часть подарков от родителей на Новый Год

Цветы - благодарность от родителей, после новогоднего концерта. 
    
      
  Значимым моментом оказался переезд на новую квартиру, ремонт своей крошечной но уже родной комнатки, и знакомство с замечательными соседками, которые стали незаменимой составной домашнего уюта)) 
Наша первая встреча правда была очень странной, я девчат перепугала своей сверх организованностью)). Спустя некоторое время, стали уже вспоминать первые недели совместного проживания, специи выстроенные в алфавитном порядке, и многие другие мои организаторские воплощения, которые их перепугало до жути)) Нас сблизила первая наша домашняя вечеринка, на нашей так называемой "алкокухне", и со временем эти вечеринки превратятся в пятничную традицию). 
     Этот год поистине прекрасен тем, что он позволил мне познакомиться с этими девчонками, которые превратили мое, на первый взгляд, существование в прекрасный жизненный этап. 

Лена, Стефания и Вика) Коротко, ВИА ГРА
     Я уже потеряла счет своих переездов, за 10 лет пребывания в Москве. Но не важно в каких квартирах я жила, я всегда старалась создавать уют и комфорт. Я даже боюсь представить какой меня полет фантазии настигнет, когда у меня появится свой собственный уголок. Ну, а пока моя мечта созревает, я с удовольствием обустрою чужие уголки. Меня уже скоро  мои соседки будут нанимать. Уют и комфорт очень заразны).







     Еще одно важное событие ушедшего года, это приезд мамы. Я очень давно пыталась убедить маму приехать в Москву, чтобы она увидела своими глазами Москву, и поняла наконец-то, за что я так люблю этот город. Моя мама находится в довольно преклонном возрасте (я являюсь поздним ребенком), путешествие подобного рода, весьма серьезное испытание, думали мы с братом, когда затеяли приезд мамы. Откровенно говоря, мама нас удивила своей активностью, энергией. За 5 дней, мама успела повидать почти всю Москву, съездить к родственникам в Подольск, повидать выставку ФУД-ШОУ в Сокольниках, увидеть своего любимого Александра Селезнева и прослезиться от счастья, пересмотреть все достопримечательности от Красной Площади до Москвариума, и опять-таки прослезиться но уже в Мавзолее. Даже мне, на самом деле, стало в этом месте не по себе... Хотя понимаю прекрасно, что вряд ли там сам Ленин лежит, скорее всего его восковая фигура, тем не менее искусственно созданная атмосфера наводит некий необоснованный страх. Ну и конечно же было большое количество домашних вечерних посиделок в кругу семьи










Мама, я и старший брат, который всегда любит оставаться за кадром) 


      Ух, что-то я сильно разошлась с событиями, а на первый взгляд, год как год, ничего особенного. А ведь все выше указанное всего-лишь верхушка айсберга. было сыграно энное количество игр в мафию, проведено огромное количество часов в спортзале и бассейне и в итоге приобретение долгожданного и желаемого плоского животика)) . Ну и конечно же создание разговорного клуба английского языка, который стал неотъемлемой частью моей жизни, благодаря участницам, группе девчонок, которые переполняли меня мотивацией и желанием делиться знаниями. 









     Итак, вот я и проанализировала ушедший 2015 год. Перелистав пост еще раз, осознаю, что оказывается год был не совсем уж и плохим. Ведь он мне подарил столько знаний, возможностей, опыта, новых впечатлений, эмоций, ощущений и друзей. Единственное о чем я искренне жалею, так о том, что я не уделяла должное внимание своим старым друзьям... То, что намереваюсь исправить в  2016 году. 
     Новый год у меня начался не совсем удачно, моя спина решила посмеяться над моими грандиозными праздничными планами попрыгать на батутах, поучиться скалолазанию, покататься на коньках и на тюбинге. Она быстро поставила меня на место, точнее приковала меня к постели, на все выходные. Проблема со спиной решится, но вот столь длительные выходные мне не светят до августа... Обидно, досадно, но ладно, урок усвоен, впредь буду знать как с больной спиной на групповую йогу ходить и приседать со штангой в 15 кг. Это-ж надо так испытать судьбу на прочность... И что же мне в бассейне не плавалось... 

Но, об этом и о других моих приключениях, как например о том как я встретила новый год на стройке, в следующих постах). 


TO BE CONTINUED ...


С Новым Годом, друзья! 



7 комментариев:

  1. Какая у тебя красивая фигурка)
    С Праздниками!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, безумно безумно рада тебя снова видеть здесь!!! С удовольствием прочитала пост, и улыбалась все время! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Светик, ты знаешь немного больше чем другие, и твоя поддержка важна. Спасибо)

      Удалить
  3. Вика, вот это да! Поистине "в поисках счастья". Просто преклоняюсь перед твоей целеустремлённостью. Ты настоящая молодец и всё у тебя будет как надо. Желаю тебе в новом году 2016 счастливых событий, чтобы ты через год просто замучилась о них писать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Алена, как приятно возвращаться к своему блогу, и видеть там комментарии от знакомых лиц) Приятно, что не забыла меня. Я реально в 2015 счастье лупой выискивала)) Допускаю, что твой год был по ярче чем мой) Надо бы заглянуть в твой блог, посмотреть на мир твоими глазами, как я раньше это делала))

      Удалить
  4. Такие живые и красивые фото!
    Хорошего вечера!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...