четверг, 20 августа 2015 г.

Первый шаг к мечте или Doberman English Speaking Club



Почему Doberman?


     Все довольно банально и просто. В России (и видимо только в России) существует отдельный уровень знаний английского языка, который объясняется приблизительно так: "Я как собака, все понимаю, но сказать сложно", короче "dog-level". Это некий лингвистический феномен связанный с тем, что увы, школьная программа не уделяет должное внимание разговорным навыкам.


     Но мы сейчас не об этом, а о том, как муза со мной сыграла злую шутку. Она взяла отпуск в самый нужный момент! Да да, причем длительный, думаю до сентября, не раньше. В общем, у меня сейчас самый настоящий творческий кризис, именно поэтому - Doberman:)

Итак, чем же мы занимаемся на встречах? 

     Каждое занятие имеет определенные лексические и грамматические темы, которые разбираем минут 10-15 в начале, после чего, мной предлагаются готовые вопросы, тема для общения, участники разбиваются по парам и разговариваем, разговариваем и еще раз разговариваем. Спустя минут 10-15 общения, участники вкратце рассказывают, что они интересного узнали о своем собеседнике в ходе диалога. Таким образом производится рассказ от первого лица и от третьего. 







     После короткого перерыва, начинается просмотр 10-ти минутного видео на английском языке с английскими субтитрами. Обсуждаем, выполняем задания связанные с видео, а в самый конец - разбираем песенки! Моя любимая часть:)




Кому будет интересно?

      В самом начале, я понятия не имела, как все это дело будет продвигаться, в каком формате, для какого уровня и т.д. Все должен был решить первый открытый урок, 29 июля. В итоге, в тот самый решающий день, 90% участников оказались уровня pre-intemrediate, или как я уже писала выше, dog-level. Таким образом, я определила направление своего клуба. Вам будет интересно и познавательно если вы немножко разговариваете на английском (можете строить простые предложения), имеете скудный но хоть какой-то активный словарный запас и довольно неплохой пассивный словарный запас, благодаря которому вы более-менее понимаете английскую речь. 


Что вы узнаете нового?

     Каждое занятие имеет определенную тематику. В самом начале знакомимся с новой лексикой по теме, и с грамматикой, которую придется  использовать в общении. После занятия, вы будете знать как минимум 20 новых слов и выражений, унесете с собой полезные грамматические знания, а самое главное у вас будет возможность все это счастье использовать на практике! 




     Клуб Doberman для меня играет важную роль. Во первых это развитие. Я сейчас получаю огромную порцию бесценного опыта, который приведет меня в итоге к реализации своей мечты: открытие собственной школы Английского Языка. Приобретенные опыт и знания позволят мне со временем превратить мечту в цель. Клуб только начинает раскрываться. Сейчас пора отпусков, и вечерних прогулок, участников пока мало, хотя уже сформировалась небольшая стабильная группа. Встречи готовлю таким образом, чтобы было интересно и новеньким, так сказать, разовым участникам,  и тем, кто регулярно посещает клуб. В планах многое интересное: караоке, мафия, Alias на английском, языковые курсы выходного дня. Плохо то, что я ни разу не маркетолог... Продвигать себя и свой продукт я не умею. Одна надежда на сарафанное радио, на знакомых и на администрацию антикафе "Сухарева Башня", которой я хочу сказать огромное спасибо за поддержку. Собственно, на территории антикафе и проводятся все встречи, почти в самом центре Москвы в 2-ух минутах от метро Сухаревская. 

     Дорогие мои читатели, если надумаете стряхнуть с себя все цепи взрослой жизни со всеми ее проблемами, и окунуться в мир лингвистических знаний хотя бы на пару часов, я вам скажу Welcome! 


Вся подробная информация в группе: Doberman|English Speaking Club
Или пишите лично мне, я всегда на связи:) Виктория Андреева 

С уважением,
Вика:)

4 комментария:

  1. Вы большая молодец! Желаю Вам успехов на пути к такой хорошей цели!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, Вика!! Поздравляю!! Прекрасное начало!! И тебе очень идет эта новая стрижка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Первый шаг и такой огромный! :) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, всё у тебя получится! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...