понедельник, 22 июня 2015 г.

Какой чудесный день!



     Ну что же, дорогие мои друзья, наконец-то настал тот самый момент, когда я готова делиться радостью и позитивом. Огромное желание нести хорошее настроение в массы зашкаливает. 

Vica sunny face is back!) 

     Начну, пожалуй, с рассказа о давно минувших событиях. В мае, друзья Коля и Ириша, решили разбавить мои обыденные выходные предложением, от которого я просто не могла отказаться: мини поездка в Подмосковье, апогеем которого должна была стать фотосессия, с Иришей в роли фотографа. Это была первая "серьезная" фото-охота Ириши, после чего она со своей новой игрушкой должна была, по идее, стать единым целым). Коля, как истинный ценитель и знаток подобных игрушек, должен был стать наставником в этом деле, указать все правильные точки, и даже скоординировать правильные позиции модели). В этом деле, для полного удовлетворения всех сторон, рука профессионала не помешает)).


     Итак, если абстрагироваться от эротического подтекста, то ребята предложили мне стать 3-й в их сложенном тандеме). Да что-ж такое, без сексуального подтекста, видимо, никак)) 

     В общем, тяжко мне было, так как пришлось встать в 4 утра, то, что для меня настоящий challenge. Я уже писала в соц. сетях, что я ни разу не ранняя пташка. Смогу я относительно легко встать лишь в том случае, если меня разбудят хорошим утренним ... кофе) увы, я сейчас в статусе "сама себе кофе не сваришь, никто не сварит"))), поэтому, обычно встаю я не раньше 9-и. 





     Ребята за мной заехали на расвете, и дружным составом метнулись вперед с песней в сторону святого источника Талеж. Несмотря на разные вкусовые предпочтения в музыке, мы пришли к общему знаменателю, передавая AUX по очереди). Дорога была длинной, но танцевально-певческой)). По дороге к источнику, мы заехали  в сказку: огромное поле, засыпанное желтыми цветами...  Ириша оказалась очень послушной, быстросхватывающей и любознательной ученицей, Коля подтвердил еще раз, что терпение и труд все перетрут,а Вика просто пыталась позировать красиво)) 









   
Последнее Photo by Николя)
    Позировать красиво было довольно сложно, учитывая тот факт, что под платьем у меня были резиновые сапоги, так как ночью прошелся ливень, а платье само - на 2 размера больше. Коля не постеснялся запечатлеть это зрелище для потомков, а я в свою очередь не постесняюсь поделиться с вами настоящими живыми ни разу не постановочными кадрами)) 






Иришка детство вспомнила) Хотя, порой мне кажется, что она оттуда и не вылезала)) 
     Наше путешествие продолжилось и мы оказались в Талеже - святое для некоторых место, но так как я человек неверующий, для меня просто душезахватывающее своей красотой... Здесь я режим "модели" отключила и включила "фотографа". Благополучно ли это, судите сами. 













Немножко закулисья от Николя).






Человек на колесах - Николя в собственной персоне) 

      Усадьба имени Чехова была последней точкой нашего приключения. Началось все довольно безобидно... все как обычно, Вика делает то, что умеет делать лучше всего: стоять или сидеть делая серьезный вид профессиональной модели, Ириша принимает разные удобные лежачие позиции, для лучшего ракурса, ну а Коля просто получает эстетическое удовольствие от всего процесса)  






     Ну а потом понеслась вакханалия... Ириша на мне оттянулась по полной, а потом Коля на нас с Иришей, а потом я на Иришу. В общем, мы жару дали)) результаты наших, так сказать, фото-игрищ останутся для личного архива, но, чтобы раззадорить вашу фантазию, ловите самую приличную из всех)): 




     В заключении, хочу поблагодарить всех моих читателей, которые за эти 2 месяца посыпали меня просьбами вернуться к блоговедению, выражая свою симпатию ко мне, к моим постам, к моей жизненной истории в целом. Естественно формат моих постов сильно будет отличаться от предыдущих. Увы... в силу минувших грустных событий, со мной произошли некоторые не совсем приятные изменения, на мой взгляд. Всё же адаптация к новой жизни проходит довольно сложно, порой мучительно... Но, я по прежнему остаюсь той же милой, позитивной, открытой и солнечной Викой. 


   Ребятам я уже спасибо говорила не раз, за то, что они приукрасили мой обычно серый выходной своей энергетикой и жизнерадостью.  Это был поистине прекрасный, приятно-эмоционально насыщенный день. Люблю вас:) 


Love, Vica

3 комментария:

  1. Так хочется, чтобы таких веселых и счастливых дней у тебя было как можно больше! И чтобы твоя адаптация к новой жизни была менее болезненной и прошла как можно скорее. А я тебя здесь очень очень жду, так и знай!

    Пы.Сы.: модель в сапогах просто прекрасна!!! :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все будет, Свет, все будет, всему свое время)

      Пы.Сы.: Я всегда говорила, что модельной бизнес грязное дело, без резиновых сапог никак))

      Удалить
  2. Красивые фотографии :) В платье особенно, журнальные такие :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...