воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Жизнь ДО и ПОСЛЕ




     Ровно неделю тому назад, я совершила поступок, для кого-то отчаянный, для кого-то смелый, опасный, глупый, бессмысленный, экстремальный...

     Роуп-джампинг или в простонародье "прыжок с высоты на веревке", занятие не для слабонервных. Не каждый сможет шагнуть в неизвестность отдавая свою жизнь на волю судьбе и ребят из Backstage, которые, прошу заметить, оказались профессионалами в своей области.
   Моя дорогая Любашик дала мне четкие инструкции не прыгать, пока она не объявится, ведь такое зрелище она пропустить не могла. Сама же сперва пошла маникюр делать, после чего успешно заблудилась по дороге к нам... сказать, что они свернули совсем не туда, ничего не сказать. В итоге мне пришлось трястись от страха и волнения с 10 до 15.00. За это время, успела просмотреть прыжковую историю как минимум десятерых смельчаков и даже одну несостоявшуюся историю. Да, бывает и такое... Залезаешь на самый вверх, взбираешься на краюшек, смотришь вниз и понимаешь, что нет... ты не самоубийца. Наворачиваются слезы на глаза, паника овладевает полностью твоим организмом, инстинкт самосохранения парализует твои конечности, и все, что ты можешь это искать краем глаза другой выход, любой, только не самый короткий... 
     Чаще всего, по рассказам моих друзей, которые не смогли шагнуть, наступает грусть и тоска. Еще бы... все смогли, а я не смог. На мой взгляд, это просто счастливые люди. Им есть что терять, они искренне любят жизнь, они навряд ли столкнулись с серьезными жизненными испытаниями, которые могли хотя бы на секунду вызвать подобные  мысли или желания. 
     Есть еще одна категория,  люди, которые делают это не задумываясь. Зачем философствовать? Ребята профессионалы,  все безопасно, веревка есть, на всякий случай парашют:), и это не шутка.) Чего бояться-то? Взобрался, перелез через ограждение, перекрестился даже если в бога не веришь, так, на всякий случай, прыгнул, поматерился во весь голос во время прыжка для полной картины, спустился на землю в отличном настроении, доказал себе и всем, что ты красавчик и забыл... а потом, ночью ромашковые поля снятся.  
     А как же я? К какой категории отношусь я? Я не совсем объективно могу определить к какой степени жизненных трудностей относится развод, да и плюс, так как люблю жизнь я, мало кто любит…Тем не менее, я это сделала с легкостью... Я не мешкала, прыгнула с первого раза, все обошлось без слез, без криков и без истерик. Это все, сперва, благодаря тому, что я смогла собрать весь свой самоконтроль по крупинкам, поставила задачу, увидела цель перед собой и просто действовала соответственно плану. Все как я люблю. Когда уже перелезла через ограждение и прозвучали самые страшные слова в моей жизни: 5! 4! ready! set! go!, со мной произошло нечто из ряда вон выходящее... Я забыла, что я делаю. Я забыла, что я прикреплена к веревке. Я просто прыгнула, с мыслью, что размытое здание на горизонте последнее, что я когда-либо увижу.... Я вышла из этого состояния, сразу как только веревка дернулась и я повисла в воздухе. На несколько секунд я морально зависла... Полное отсутствие мозговой деятельности... а потом чувства вернулись, и жизненный поток на меня нахлынул, я просто захлебывалась от счастья! Мне хотелось всех обнять, расцеловать, если мне не изменяет память, я так и делала))) Я как заново родилась. Роды были совсем не тяжелые, безболезненные и сейчас с вами эмоциями делится совершенно новый человек, готовый встретить жизнь с распростертыми объятиями. 
     Роды принимала, как я уже упомянула выше, команда Backstage, мастера своего дела. С ними я провела почти целый день, успела вкусить их профессиональный юмор, и удивиться их мастерству и смелости, ну, и конечно же просто подружиться. Прыжки устраиваются еженедельно, по выходным, обычно в разных точках ближайшего Подмосковья, чаще всего на востоке. Удовольствие совсем недорогое, в районе 700 рублей. Всю информацию можете узнать у них в группе. http://vk.com/backstage_ropejumping. Мне остается лишь добавить запечатленные моменты со дня моего второго рождения и в качестве бонуса, небольшую коллекцию моих признаний с того самого дня X. 
В ожидании Любаши решила погреться обычным стандартным способом. 
А потом решила легких путей не искать. Пробубнила себе под нос что-то типа "долой банальности", схватила лопату и давай греться по настоящему и за одно принесла наверное небольшую порцию эстетического удовольствия ребятам, за одно их позабавив). Еще бы... когда еще блондинка в лосинах в минусовой, нереально ветреной погоде, с таким рвением лед колоть будет)))  Я бы еще бикини с собой притащила бы... солнце-то никто не отменял в тот день)). 
А вот и моя поддержка долгожданная, улыбается и машет, как ни в чем не бывало )


















Ну, и этот пост не пост без видео)




Остается лишь процитировать Джона Ньюмана, чьи слова отлично впишутся в этот пост : 
"Не нужно опасаться конца своей жизни, нужно бояться того, что она никогда и не начнется".

Берегите себя. 

Love, Vica.

2 комментария:

  1. Вика, нужно было избавиться от старых эмоций и набраться новых. У тебя это явно получилось!

    Поздравляю с прыжком!

    ОтветитьУдалить
  2. Я догадывалась, что в твоей жизни сейчас наступил переломный момент, но побоялась спрашивать. Ты даже чисто внешне сильно изменилась, и речь даже не о прическе - взгляд другой. А то что прыгнула молодец! Это реально очень крутые эмоции. Некая перезагрузка чтоли. Что будет дальше? Может все же парашют? ;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...