пятница, 30 января 2015 г.

Кафе "Вкусная история"



     Я еще раз убедилась в том, что Москва необъятная! Жизни не хватает для того, чтобы пересмотреть все ее прелести в виде достопримечательностей, уютных заведений и развлечений. 

     Кафе-кондитерская "Вкусная история" открылась для меня совершенно случайно. Как-то раз, шагая по Брестской улице, я обратила внимание на яркое пятно в окружении серых зданий. Не упуская кафе из виду, разинула рот от удивления,  продолжая свое движение чуть не свернув себе шею, пока окончательно витрина не исчезла с горизонта. Позже, я узнала из интернета всю необходимую информацию vkusnaya-story.ru. Долго рассматривала меню на их сайте не веря своим глазам и поставила себе цель, в ближайшее время получить ответ на вопрос: "А не виденье ли это?": рекламы нет, цены более чем бюджетные, по оформлению интерьера кафе не уступает ресторану Счастье, даже в чем-то превосходит, а самое главное оно находится в очень укромном местечке. Хоть и недалеко от центра, рядом с метро Маяковская, но все же его совсем не видно. 
     Счастливый случай я создала сама, не дожидаясь подходящего момента, который мог так и не наступить. В качестве ассистента и дегустатора кондитерских вкусняшек пригласила Иришу, которую хлебом не корми, а тортиком:). 
     Нам повезло, так как видимо  сладкоежки в тот день решили не высовываться из-за сильных морозов, и мы с Ирой были единственными посетителями на протяжении всех 2ух часов нашего пребывания там. Мы смогли рассмотреть и сфотографировать все местные достопримечательности, а также пообщаться вдоволь. 
     Еда нам тоже принесла массу кулинарных наслаждений, а доброжелательные сотрудники даже не пикнули, когда мы чуть новогоднюю елку-пальму, вместе со всем реквизитом, не снесли в отчаянных попытках заполучить удачные кадры на фотоаппарат. 


























Итак, мой первый эксперимент в роли Ревизорро прошел успешно. Я ставлю твердую пятерку этому кафе, и всем его рекомендую. 


Love, Vica.





5 комментариев:

  1. Хороший адрес, возьму на заметку :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада поделиться хорошим)

      Удалить
  2. Мало твоих фотографий :(
    Ничего, буду тренироваться и в следующий раз будет много-много прекрасной Виктории!
    И спасибо за приглашение :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все будет) меня и так слишком много)

      Удалить
  3. очень атмосферные фотографии..а цены оооочень удивляют, пиши почаще :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...