вторник, 27 января 2015 г.

Центр фотографии им. братьев Люмьер

     



     Я далеко не искусствовед, никогда не углублялась в историю фотографии, и даже больше - я ни разу не была на фотовыставке, если не считать Тверской бульвар, где всегда можно приобщиться к прекрасному бесплатно, в отличии от Центра фотографии им. братьев Люмьер, где вход стоит 350 рублей для обычного смертного, для студента 200. Дороговато, однако... Грустно, что живем в те времена, где высокое искусство требует высоких затрат и знакомств на высоком уровне. 

     В тот день, мы с Ирой попали на 3 выставки, которые шли одновременно в центре. Выставка "Та самая Сабин", "Руины будущего" и "PROзавод". Так как я абсолютный профан в этом деле, и не особо понимаю, как правильно нужно смотреть на фотографию, с какого угла, сколько по времени и на что именно обращать внимание, я просто получала эстетическое удовольствие, а Ириша полностью меня в этом поддерживала:). И самое главное, мы это наслаждение получили. Особенно я, которая вдохновившись атмосферой, начала творить свое искусство в виде фотографий Иры с разных ракурсов:). Получилось искусство в искусстве:) 









     Конечно же, были фотографии, которые приковали мое внимание. Одна моя знакомая рассказала мне, что современное искусство передает внутренний мир автора. Она правда говорила о живописи, но я думаю, что это можно соотнести и к фотографиям. Таким образом, если нам нравиться та или иная картина, и даже принимаем такое серьезно решение как повесить ее куда-нибудь у себя дома, это значит, что на подсознательном уровне, мы разделяем эти взгляды с автором. Хотите узнать себя лучше? Узнайте из истории тех картин, что заставили вас задуматься, или приковали ваш взор более чем на одну минуту.







     Очень понравились видео и звуковые инсталляции, которые послужили полем для наших с Ирой игрищ. В этом пространстве у меня открылось второе дыхание. Мне казалось все настолько родным... Видимо, фотография для меня - значит больше, чем просто эстетическое удовольствие... 






     Иришу я хочу поблагодарить за приглашение. И за то, что она регулярно меня кормит культурными вечерами. А дальше больше! Концерт классической музыки в Московском Консерватории уже в списке to-do-list за февраль! Знаю, знаю, жестим так жестим!:)

Love, Vica.

6 комментариев:

  1. Отличное времяпрепровождение я считаю! Братья Люмьер кажется запатентовали в свое время цветную фотографию, но что любопытно, по качеству их фотографии уступали снимкам одного нашего фотографа. Был в царское время у нас один гений - Прокудин Горский. Я когда наткнулась на его работы, даже глазам своим не поверила! Там такие качественные фотографии! Вот как будто он там, в своем 1907 году на айфон пятый снимал, ей богу!

    Даже не поленюсь, ссылочку поищу
    http://www.susun.ru/rasnoe/cvetnye_snimki_carskojj_rossii_proskurinagorskogo

    Вот после истории с ним, я лишний раз только убеждаюсь насколько ужасную роль в развитии России сыграла эта чертова революция. Такие гениальные люди были вынуждены бежать из страны (в лучшем случае, либо были сосланы и расстреляны). В итоге кстати Горский работал с братьями Люмьер, и они уже совместно работали над цветным кинематографом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а как ты о нем узнала? Случайно, или книжку может какую интересную прочитал? Поделись знаниями, а?

      Удалить
  2. Викусь, спасибо за то, что составила компанию и за искусство в квадрате( искусство в искусстве) :-*
    Смотрю на свои фотографии и мне так нравится, как ты меня видишь - нежной и милой.
    И если обратить внимание на другие твой фотографии, то всех людей ты видишь нежными и милыми, от твоих фотографий так и веет теплом. Вот тебе и отражение твоей души на картинке, твой личный портрет - в наших лицах.
    Мне нравится как ты любишь мир, и я действительно начинаю у тебя учиться фотографии. К лету когда куплю своего малыша - скромный фотоаппаратик, буду так же стараться с любовью передать драгоценные лица своих близких как и ты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у меня такое ощущение, что в твоем случае - ученик превзойдет учителя)

      Удалить
  3. Вика, искусство тоже хочет кушать)) что такое 200-350 рублей? В кафешке даже нормально не посидишь)) А ребятам, например, снявшим фильм о ЗИЛЕ - это кусок хлеба)
    Кстати, в каждое третье воскресение каждого месяца - бесплатное посещение некоторых гос. музеев.
    Список - http://kultura.mos.ru/legislation/reduced-admission-of-cultural-institutions/913864/
    Если надумаешь... Ну ты понимаешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже надумала). А насчет кушать, имей ввиду, что все выставленные фото продаются. За немалые деньги. Я думаю, что может идти речь даже об аукционе. Например фото с PROзавода, где сварщик в трубе (промофото) - завораживает. Я думаю, не мало желающих ее приобрести. Я сама с удовольствием оказалась бы в списке этих желающих, будь у меня такие возможности...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...