четверг, 22 января 2015 г.

Молдавские каникулы 2015 в картинках

     
    Позади еще одна поездка в родные края.  Первым делом, мы с мамой решили прогуляться по ночному Кишиневу, и окунуться в сказку, подаренную местными властями. Я успела заметить, что все, что происходят сейчас в Молдавии, имеет некий политический подтекст. Например, главная елка страны, оказалась не самым удачным выбором. Журналисты шутили, что она беременна, а власти нашли более логическое объяснение, объявив на всю страну, что елка к Европе тянется. 
   В Молдавии я пробыла 11 дней.  Мама мне устроила настоящую Турцию - all inclusive. Даже на кухню не разрешала заходить. Еду приносила на подносе прямо в кровать. Меня еще угораздило маме рассказать, что я ем 4 раза в день маленькими порциям. Ну так маме многого не надо, она всячески поддерживала мой график, только упустив из виду слово "маленькими". Каждый прием пищи, был настоящий кулинарный праздник. Я себя чувствовала настоящей бунтаркой, так как все гастрономические шедевры были приготовлены из запрещенных в России продуктов: яблоки, виноград, сливы, консервы, мясо, вина. 
    

Всем привет от мамы! 














Домашний поп-корн, в Молдавии - кукошей:)

Игристое молдавское вино, приготовленное мамой, в домашних условиях.


Чурик - свиная шкурка, обработанная и приготовленная по местным технологиям. В Молдавии чурик является деликатесом, и стоит 500 рублей за килограмм.  

Пирожки с творогом.

О мэмэлыге (хлеб из кукурузной муки), фриптурэ(жаренная свинина по особому рецепту) или жумере (шкварки) вы уже наслышаны.

Самые традиционные и вкусные плэчинте. Тесто с соленным творогом.  Мама говорит, что для того, чтобы плэчинте получились вкусными, обязательно во время приготовления нужно слушать молдавскую музыку, желательно подпевать, быть в отличном настроении и думать только о хорошем.

Вот они - мои любимые плэчинте. Ты не молдаван, если не любишь плэчинте!:)

Крэчюней - или традиционная рождественская выпечка. 

Колцунашь - молдавские вареники с соленным творогом.

Настоящая домашняя курочка с яблоками. 
В перерывах между едой (а такое редко, но случалось), я читала и делала всякие записи в своем дневнике. Книга "Атлант расправил плечи" не оставила меня равнодушной. Об этом я расскажу в отдельном посте, так как эта книга заслуживает как минимум отдельного внимания. 


Вот таким образом, 11 дней моей жизни, поместились в маленьком посте в моем блоге. 


Love, Vica. 

5 комментариев:

  1. надо будет твою маму как-то навестить. Кстате, вспомнилось лето 2009 когда ты мне подкидывала свои порции :))))))) (и главное все были счастливы)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, хорошо, что у тебя всё хорошо! Побывать дома рядом с любимой мамочкой да ещё с такими вкуснятинами - просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. я так рада за вас! Вы всегда, даже в мгновения грусти не теряете своей силы и оптимизма... очень аппетитно всё выглядит, и такие домашние, прекрасные фотографии!
    всё-таки нет ничего на свете дороже семьи! а про ёлку это классно;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится твоя мама, даже по фотографиям видно, что она очень милый, добрый и открытый человек. Мне кажется, у вас похожие улыбки, да и сам взгляд на жизнь.
    И хватит дразнить нас, фотографируя стол))) Слишком все аппетитно выглядит)))
    Особенно плэчинте и мэмэлыге, и это не только вкусно выглядит, но и звучит то как....
    Мррр.....

    ОтветитьУдалить
  5. Я такую нежность испытываю к своей мамуле, что невольно пропитываюсь аналогичной нежностью и к другим мамам, таким же заботливым, любящим как и твоя! Так хочется чтобы они жили вечно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...