понедельник, 15 декабря 2014 г.

К сожалению, день рождения только раз в году

На кануне моего дня рождения, 28-го ноября, я блуждала по коридорам аэропорта Домодедово, выискивая на табло рейс Лондон-Москва, который нес очень ценный груз: целых 50 с небольшим килограммов счастья и позитива в лице Лены Яз. :)



Она подарила мне 4 дня своего внимания. На мой взгляд, это бесценно. Разговоры обо всем и ни о чем, размышления вслух, прогулки, день красоты, все это и многое другое состоялось только благодаря приезду Лены.


С собой она притащила еще ряд инструментов, чтобы починить мой сломанный двигатель. Я доверилась профессионалу: Яз мастер своего дела.

Символично, правда?)
Яз, спасибо за то, что украсила мой  праздник своим присутствием. Я тебя люблю:)


Love, Vica.

P.S. Спасибо всем тем, кто меня поздравил, или пытались до меня дозвониться, чтобы поздравить:) Ваши теплые слова и мысленные  пожелания успешно дошли до адресата и полностью выполнили свое предназначение!



7 комментариев:

  1. как миииилооооо!!!! я тебя тоже! как же иначе?

    ОтветитьУдалить
  2. Подруги - это прекрасно!! С прошедшим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Я только на днях пересмотрела комментарии к старым постам, и обнаружила кучу твоих вдохновляющих сообщений. Юля, спасибо большое!)

      Удалить
  3. с прошедшим! 28 ноября кстати день рождения у моего блога))
    как бесценны такие люди..

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, с днём рождения! Хоть и с опозданием. Не грусти!!! и будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коротко и по факту)). Спасибо) очень постараюсь!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...