суббота, 27 декабря 2014 г.

Нет Любви на свете краше!



     В моей жизни есть 3 замечательных человека, которые крупно изменили и продолжают менять мою жизнь. Это Лена Яз, образец дисциплины и правильности,  Виорика -  идеальная на мой взгляд жена и мама, пример для подражания. И есть еще один человечек, которому я решила посвятить эту статью. 
     Люба, Любашик, Любава, Любовь Сережкина, красотка, сучка крашенная, в общем, в адрес своей любимой подруги я использую множество уменьшительно ласкательных.:) 
     Несмотря на то, что мы дружим чуть больше 2ух лет, я с уверенностью могу сказать, что Любовь Сергеевна Швецова лучший друг и товарищ на всем белом свете. За столь короткий период, мы с ней пережили много всего и хорошего и плохого. Каждый раз, когда я в ней нуждалась, она мчалась на крыльях искренних дружеских чувств, и без всякой корысти или без каких-либо личных интересов, поддерживала меня даже больше, чем я могла ожидать. 
     Естественно, у Любы. как и у любого из нас есть недостатки. А как же без них, или вы думаете, что умная, красивая, сильная духом, совершенно самостоятельная, успешная блондинка не будет периодически капризничать или показывать свои определенные недовольства по тому или иному поводу? Поверьте мне, на фоне ее плюсов, все ее недостатки блекнут. Моя Любовь - воплощение верности, преданности и оптимизма. Если она любит, она это делает всей душой и сердцем. 

Достоинство №1: У Любы - большая, потрясающая душа! :)

Достоинство № 2 : Любаша - еще та волшебница! Правда ее основной реквизит не волшебная палочка, а метла, но это не важно! Зато душа какая!:)

Достоинство № 3: Любашик - очень приземленная. Ее чрезмерная адекватность иногда меня пугает:)

Достоинство № 4: Любашик вправит мозги любому! 

Достоинство № 5: Каждый раз после нашей беседы по телефону, Любашик мне скажет: "И не звони мне больше". Не подруга, а чудо !

     Моя дорогая Любашик, все мои пожелания в честь твоего Дня Рождения, ты услышишь сегодня вечером, за бокалом шампанского. Этот праздник твоей жизни я пропустить не осмелюсь! Скажу тебе лишь спасибо за то, что ты есть у меня! Люблю тебя.  




С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!! 

Love, Vica.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...