среда, 1 октября 2014 г.

Все течет, все меняется


         Знаю, что некоторые из вас с нетерпением ждали моего возвращения. Не стану вас томить вступительной речью, и начну с самого интересного. Моя жизнь за последние 2 месяца кардинально изменилась, весь мой мир перевернулся с ног на голову.
         Начнем, пожалуй, с самого главного катализатора. В июле 2014 я ушла из компании Wellform и устроилась в Apple Real Estate. Wellform - мое первое официальное рабочее место. Именно там я получила бесценный опыт и огромное количество позитивных эмоций и самое главное – знаний. Цитирую свои же слова из блога компании Wellform с одноименным названием:

"Ровно год тому назад, получив высшее лингвистическое образование, я пустилась в поиски работы. Кто бы мог подумать, что обстоятельства так положительно сложатся для меня, так как именно в это время в компании Wellform открылась вакансия «Переводчик».  Уходила с собеседования я с огромным желанием сюда еще вернуться и с надеждой на то, что в ближайшее время   я получу положительный ответ. Ждать пришлось не долго: спустя 5 часов, зазвонил телефон, и я услышала желанное: «Вы нас устраиваете, можете выходить на работу с завтрашнего дня». Счастью моему не было придела. Ведь пообщавшись с сотрудниками во время собеседования, узнав в целом о компании, я осознала, что возможности, предоставляемые компанией Wellform, неограниченны и что это ТО самое место, которое поможет мне развиться во всех направлениях!"

         Статья «Дверь в новую жизнь» содержит весь рассказ о том, как я нашла работу своей мечты, статья, которая помогла как минимум 2ум совершенно незнакомым мне людям найти свое место под солнцем (знаю об этом, так как получила от них личные сообщения с благодарностями вконтакте – после таких сообщений, жизнь кажется ярче). 
         Уходить я из Wellform не собиралась. Что именно заставило меня уйти, я раскрывать не буду, так как есть некоторые вещи, которые должны оставаться за занавесами. Могу сказать лишь то, что мое решение было довольно спонтанным, ушла я по собственной воле и уходила я в никуда.  Финансовая ситуация складывалась не самым лучшим образом. И много времени на поиски у меня не было. За 2 недели, прошла 3 собеседования на должности помощник руководителя в международном банке, помощник руководителя в сфере туризма, и менеджер по работе с иностранными клиентами в элитном агентстве недвижимости. В итоге, мою кандидатуру одобрили во всех 3ех компаниях, времени у меня больше не было, поэтому начала выбирать из того что было. Расставила все плюсы и минусы и в итоге получилось следующее: 
         В банке – неплохо, высокая зарплата, но меня сразу предупредили, что придется пройти курсы по банковскому делу, частые командировки, и регулярные переработки. Все бы ничего, но вот курсы по банковскому делу меня сильно напугали. У меня был неудачный опыт с курсами по 1С и Логистики (транспортное и складское дело), которые в итоге должны были привести к моему повышению. Просто потерянные 12 000 рублей и целых 2 месяца. Ну не мое это и все… Все что связанно с языками, всегда велком, быстро схватываю, запоминаю, но естественные науки – сразу нет.
         В сфере туризма – мое однозначно. НО - ежемесячные командировки по 5-6 дней смирили мой пыл. Для одинокой симпатичной девушки, это однозначно работа мечты, но вот для семейного человека это начало конца. Особенно если ваш муж - мой ревнивый Сережа.
         В агентстве недвижимости – интересно. Работа с иностранными клиентами, хорошая фиксированная  зарплата + проценты, в самом центре Москвы, молодой коллектив, но совершенно новая для меня сфера.
          Поразмыслив и помедитировав, я приняла решение. Итак, начиная с 23 июля, я пустилась изучать все азы риэлтерского дела. На самом деле, я не агент, я account-manager, то есть, в какой-то мере, очередная офисно-планктонная работа. Apple Real Estate является агентством элитной недвижимости, то есть в основном работаем с центром, с Рублевкой, и с другими подобными объектами стоимостью от 50.000 рублей. И даже такие объекты у нас бывают очень редко. Квартиры и дома за 200.000 в месяц и больше, вот наше направление. Основная работа заключается в том, чтобы принимать запросы от клиентов. Но это не самая интересная часть работы. Самое интересное это услуги, которые мы обязуемся предоставить при заключении договора с нами. В нашей компании, шоу начинается только после заключения сделки. Мы можем подготовить клиенту ознакомительные туры по Москве, шоппинг туры в Икее, просто шоппинг туры, поиск домашнего персонала, поиск школ, садиков для иностранных детишек, в целом помогаем им освоиться и адаптироваться в новой для них стране.
        Своим выбором довольна. Но вначале было совсем по другому. Обучающий процесс был очень тяжелым. После каждой малейшей ошибки чувствовала себя полной дурой. На тот момент, мне давали только русских клиентов и впервые в жизни я больше месяца не разговаривала на английском языке. Мне как будто крылья отрезали… Я не знала, что меня ждет впереди. Уходить опять в никуда, пускаться опять в поиски… Плюс обострение политической ситуации, которое произошло буквально за месяц, полностью меня сбило с толку. СМИ пустили информацию, что в ближайшее время Россия внедрит визовый режим для граждан Молдова, отменяя программы по получению гражданства РФ для студентов получивших образование в России, а также прекратили выдачу разрешений на работу гражданам Молдовы на неопределенный срок из-за предстоящих изменений в законодательстве …  ситуация, естественно очень плохо влияет на отношение русского населения к гражданам Молдовы. Вот что мне выдала начальница ФМС, после того как отстояла 2ух часовую очередь, чтобы получить ответ на вопрос – что дальше?: «Вы же сейчас к Европе тянетесь, вот туда вам и путь, вы не в ту дверь стучитесь!». Уходила из отделения в солнечных очках, чтобы никто не увидел мои слезы отчаяния.
        Все это и многое другое заставило меня ждать и надеяться, а также читать статьи в интернете под названием: «Что делать если работа не приносит удовольствия, а деваться некуда»:)
         Но, прошел месяц, и все изменилось, мне стали доверять, начали давать поручения, связанные с иностранцами... и тут я расцвела. Начали появляться сделки, недавно получила свои первые проценты:).  Конечно же и сейчас бывают дни, когда скучно, иностранцы не каждый день стучаться в нашу дверь, но это уже не важно, важно то, что мое отношение к этой работе изменилось и то, что я зауважала риэлтерское дело. Главные аксессуары в этом деле это валерьанка, цитрамон и жилетка коллеги, чтобы поплакаться…




Вид из нашего окна на Тверскую улицу

Кстати, фотографии ниже, были сделаны после работы, в тот злосчастный день, когда я получила столь категоричный ответ от начальницы ФМС. Иной раз, я сижу и гадаю, может я вызвала такую ненависть своей футболкой с американским флагом?






Очень надеюсь, что мой рассказ показался вам как минимум увлекательным, а желательно полезным. Осенью, вместо депрессии, меня посещает вдохновение, так что я уже чаще буду напоминать о себе. 

Love, Vica. 

14 комментариев:

  1. Викуль, я никогда наверно не устану повторять, что ты большая-большая молодец! Не переживай по пустякам, я думаю, что у тебя обязательно все получится :) Удачи тебе на новом месте и пусть эта работа приносит тебе только положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тебе огромное спасибо за поддержку, и несмотря на то, что я с регулярностью исчезаю, ты продолжаешь заглядывать в гости) Так же как и я, собственно, правда я комментарии забываю оставлять)

      Удалить
  2. молодец! очень очень рада за тебя! честно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огого! Так приятно, что оставила след после себя)

      Удалить
  3. Ну наконец-то ты появилась! Я одна из тех, кто действительно ждал твоего возвращения!
    Уверена, у тебя все получится и с каждым днем будет только лучше и лучше - но блин, работа на самом деле это такая не значительная весчь - больше чем успехов в работе я тебе пожалуй карапуза здорового пожелаю!
    А по поводу первого месяца, ууууф, я на свою работу весь первый месяц как на каторгу ходила, но этот период нужно пережить, а если он не заканчивается, то к черту такую работу )
    В общем, давай объявляйся чаще!

    P.S..: да, наверное дело в футболке )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила, что ты тоже частенько пропадаешь, но всегда возвращаешься. Ты когда-нибудь задумывалась о том, что наши блоги на всю жизнь, что наши читатели станут свидетелями всех наших важных жизненных событий? Я себе в голове все время прокручиваю момент, когда в моем блоге появится пост типа 2 полоски это к счастью))

      Удалить
    2. Я надеюсь что и правда на всю жизнь )))) не две, а 6 по 3 :-D

      Удалить
  4. Рассказ очень увлекательный, не сомневайся)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, тётечки из УФМС, а также остальных бюрократических заведений категорически ненавидят вообще всех людей, независимо от национальности. Для меня это каждый раз дикий стресс. Всегда интересует вопрос - их таких зверюг специально туда набирают? Так что не принимай на свой счет )) Поздравляю с новой работой, тем более, она приносит удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ты права про злюк. Я вспоминаю сценку из камеди вумен про то, как сотрудниц паспортного стола обучали и давали инструкции по "правильному" отношению ко всем посетителям:) Видимо, на самом деле есть учреждения где этому обучают:)

      Удалить
    2. Да, да, да! Сейчас вот только прочитала Аленкин комментарий, сразу об этой сценке вспомнила! :-D

      Удалить
  6. как же интересно вы пишите..всегда перечитываю много ваших постов..

    ОтветитьУдалить
  7. удачи тебе, красотка! не переживай, всё будет хорошо! ты большая умничка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...