пятница, 18 июля 2014 г.

Алиса в Стране Чудес



Я думаю, вы поверите мне на слово, если я вам скажу, что за последние 3 года, я собрала сотни тысяч кадров, и почти заполнила свой терабайтовый жесткий диск фотографиями.  Обычные портреты больше не приносят никакого восторга и радости, хочется чего-то нового, свежего, необычного. Именно по этому, я стала по-другому относиться к фотосессиям. Для удовлетворения тараканов в моей голове, я решила, что одной фотосессии в месяц вполне достаточно. Готовлюсь я к ней основательно, и начинаю я с Сережки, пробуждаю его скрытые таланты, которые дрыхают, пока он на работе сутками напролет тонет в цифрах и бумагах.



У меня  в голове всегда есть готовая картина, но, несмотря на всю мою подготовку, всегда все происходит иначе, и почти всегда в сто раз лучше, чем я ожидала. Я благодарна Сережке, за то, что он с таким энтузиазмом поддерживает мое увлечение, и делает это очень профессионально и с творческим подходом, сам ставит меня в кадр, выбирает подходящие ракурсы, вдохновляет меня и передает мне свой творческий настрой.


По дороге к намеченному месту, мы частенько останавливались, чтобы лучше разглядеть природу на окраинах дорог... были и такие поляны, которые нас гипнотизировали своей красотой... ... улыбаешься как ребенок, и прям хочется бегать по полю,  чтобы чувствовать ветер  в своих волосах, и кричать, чтобы эхо раздавалось со всех сторон... Просто сказка...












А кто-то из вас знает, что в Яропольце существует ГЭС? Я не ожидала, что за 90 км от Москвы можно увидеть такое зрелище... Стоит вам рассказать историю, о том, как ГЭС, собственно, на свет появилась.  Все началось с того, что в Народном доме села Ярополец собирались ставить спектакль. Освещение в ту пору (после революции 1917 года) в домах Яропольца было в виде лучин и свечей. Конечно, о спектакле при таком свете не могло быть и речи. Но в Яропольце жили очень изобретательные и предприимчивые крестьяне. Они поставили динамо-машину на мельницу на реке Лама, провели провод до народного дома, и тока хватило на работу 4ех ламп. Спектакль прошел на ура. После этого крестьяне задумались, а нельзя ли осветить все село? Решили приспособить под это дело мельничную плотину, построили рядом помещение для генератора и прочих подсобных служб, но денег на оборудование не было никаких... И тут крестьяне узнают, что неподалеку выступают Ленин с Крупской. Была послана делегация, пригласившая Ленина в Ярополец. Когда Ленин и Крупская приехали, они поразились изобретательности Яропольских крестьян. Ленин сказал: "Мы только говорим об электрификации нашей страны, а вы ее делаете". Средства на закупку оборудования были выделены, все работы проведены и первая сельская ГЭС в Яропольце стала давать электричество. К сожалению, в 1941 году ГЭС была взорвана гитлеровцами, и восстановлена только в конце XX века. Сейчас мы можем наблюдать водосброс идеально полукруглой формы - так называемую "Чашу". В общем, на сегодняшний день, это излюбленное место отдыха не только жителей Яропольца и окрестностей, но и туристов со всего Подмосковья, ну и конечно же с самой Москвы. 






На территории ГЭС, Сережка мне цветов нарвал... Приятно как было:) Так мало нам надо для счастья:) 


Но самое интересное нас ожидало впереди: усадьбы Чернышевых и Гончаровых, и  Церковь Казанской Божьей Матери.

Усадьба Чернышевых 




 Усадьба Гончаровых




.  



 



 Церковь Казанской Божьей Матери






На первый взгляд церковь очень странная, так как имеет два купола, а не нечетное количество, как все православные церкви.  Сейчас это место не более, чем живописные развалины. На крыше растут березы. И все же,  несмотря на разрушения, принесенные временем и историей, эта церковь прекрасна и величественна. Так  хочется верить, что ее смогут и успеют восстановить. Все-таки почти 300 лет… время никого не щадит…
Но сейчас  входить внутрь лучше не надо. Внутреннее пространство храма буквально истерзано вандалами, здесь сокрушено и поругано всё, что было досягаемо. Не пощадили даже надгробия.
От этого места мурашки по коже... на территории церкви могилы, кругом вороны и голуби, которые не умолкали ни на секунду... Я стала героем одного из триллеров моего любимого писателя, Стивена Кинга..
И все же,  несмотря на разрушения, принесенные временем и историей, эта церковь прекрасна и величественна. Так  хочется верить, что ее смогут и успеют восстановить. - See more at: http://imesta.ru/places/show/156/#sthash.3disg9jT.dpuf




   






На обратном пути, мы заехали через песчаный карьер в Сычево, правда было уже довольно поздно, да и сил уже не было настраивать фотоаппарат... На этом карьере мы стали свидетелями 3ех профессиональных фотосессий, из которых 2 в стиле Нью:) И что странно, мне было интереснее наблюдать за процессом, чем Сереже:) Хоть я и не против совсем:) Видимо и вправду запретный плод сладок, а когда разрешают.. уж больно надо!)



И напоследок, хочу сказать спасибо своему родному брату, Дорину, благодаря которому поездка состоялась, и в конце,  любезно согласился мне предоставить кадры, сделанные им во время нашей совместной поездки (все фотографии с видами).


Love, Vica.

3 комментария:

  1. Я тоже замечаю, что обычных фотосессий мне мало, но пока что ничего не меняю, не знаю, с чего начать. У вас получилось очень круто! Я как начала читать, подумала, что ты фотографа приглашаешь раз в месяц, а, оказывается, он и не нужен, раз Серёжа так замечательно ловит момент =)

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, очень красивые фотографии и места! Появилось желание побывать) платье полосатое замечательное))

    ОтветитьУдалить
  3. Реально Алиса! Так круто иногда выбираться в такие необычные места, и не знать что тебя ждет, когда только садишься в машину

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...