суббота, 31 мая 2014 г.

Музей-Усадьба "Архангельское"




Если вы читали мой предыдущий пост, значит вам уже известно, что в прошлое воскресенье мы с друзьями открыли для себя нереально красивое местечко: Музей-Усадьба "Архангельское". Но это не единственное красивое место, которое мы посетили в тот день.


Но, начну я по порядку. Решение прогуляться было принято довольно спонтанно, как и многие другие решения в нашей жизни. Я даже не знаю, хорошо это или плохо... Ну, не суть. 

Под вечер, мы уже начали собираться,  и решили по дороге заехать в яблочный сад, который находится прямо у метро Славянский Бульвар. Невероятно красивое место для фотоссесии, или просто для пикника. Вдохновившись этим волшебным местом в самом центре цивилизации на Кутузовском проспекте, мы решили с Сережей, воплотить мою старую задумку: фотоссесию на природе, а точнее говоря в траве:) В моем компьютере давно уже живет папочка под названием "Вдохновение", и именно в ней находятся всякие разные замечательные фотографии из интернета, которые собственно и являются моей музой и моим путеводителем во время очередной фото-задумки. Если кому-то интересно, могу написать пост об этом, и поделится своей подборкой. 
Сережа подхватил идею, и, имея картинку у себя в голове, в яблочном саду мы получили вот такие замечательные кадры. Уделили мы этому процессу, не больше 15 минут, так как было довольно поздно, торопились к усадьбе. Было бы побольше времени, думаю фантазия разыгралась бы не на шутку:).






Было уже 9 вечера, когда мы доехали до усадьбы и то, что мы увидели не оставило нас равнодушными... Это поистине потрясающее место...



Именно  в этом месте, в уголочке, мы с Сережей в тот вечер кружились в медленном танце и признавались друг другу в любви...




Мы гуляли до часу ночи... Были единственными посетителями на тот момент. Сумерки, легкое освящение улочек, и полную тишину нарушила только чудесное пение птиц... У меня было такое ощущение, что место живое... Человек я совершенно адекватный, в призраков и инопланетян захватчиков не верю, но в тот вечер, шагая по совершенно пустым аллеям, я чувствовала некую энергию, воздух  пропитан историей, и с каждым вдохом, я  наполнялась ею, и все проблемы, все страхи, весь негатив, как рукой сняло... Я стала героиней романа Александра Дюма или Оноре Де Бальзак...
 "Мадемуазель Виктория... "
"Сударыня, не соблаговолите ли Вы..."

 Со мной это произошло впервые, ни одно другое место на меня не производило такого впечатления. Напоследок, единственное что я могу добавить... Мы еще туда вернемся...


 




Love, Vica.

6 комментариев:

  1. боже какая же вы красавица и как вы прекрасно сочетаетесь с этим местом!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный3 июня 2014 г., 16:37

    ждем пост про подборку:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые фотографии! спасибо за виртуальную прогулку по усадьбе)
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...