четверг, 24 апреля 2014 г.

То, как мы видим проблему, и есть проблема



По идее, перед тем как опубликовать подобный пост, стоило бы написать о своей первой поездке в Европу, так как через пару недель это уже будет неактуально. Но, почему-то немецкая муза меня давно покинула, но вот тема сегодняшнего поста меня преследует уже больше месяца. Поэтому Европа подождет, я мы с вами поговорим о проблемах.



Свой блог я стараюсь наполнять больше позитивом, но так как я рассказываю о своей жизни, было бы лицемерием говорить вам, что моя жизнь состоит из сплошного позитива, поэтому, периодически вы можете натолкнуться на подобные посты в моем блоге.

На прошлой неделе я думала написать своим читателям прощальный пост, и закрыть свой блог. Эта мысль меня посещает уже давно, и не дает мне покоя. Почему, спросите вы… Проблем слишком много, скажу я вам, а рассказать вам о чем-то веселом, положительном не получается.

У кого-то долги, квартирный вопрос, проблемы со здоровьем, проблемы на личном фронте, финансовые проблемы, проблемы на работе, с документами… У нас все навалилось сразу… А кто-то скажет: Это не проблемы… Это называется «Жизнь». И я с этим человеком полностью соглашусь. Добро пожаловать во взрослую жизнь, Вика. 

Я улыбаюсь на фотографиях и кажусь такой милой и позитивной при встрече с друзьями, что мало кто подумает, что мне слово «проблема» вообще знакомо. И с каждым днем ненависть к этому слову растет все сильнее и сильнее.
Пожаловалась, легче стало… 

А теперь давайте поговорим о возможных решениях, так как жить с таким настроем, конечно же нежелательно.  Поделюсь советами как упростить себе жизнь, в подобных ситуациях. Это принципы которые меня сейчас держат на плову. Если бы не они, я уже неделю как прорыдала бы 6 упаковок кухонных полотенец, и уничтожила бы последние оставшиеся в живых нервные клетки свои и Сережи.

Во первых, важно осознавать, что в любой сложной ситуации, жизнь продолжается, без вас или с вашим участием. Вы  по прежнему будете слушать музыку, смотреть телевизор  и  получать удовольствие от просмотра интересного фильма или юмористического  шоу, будете покупать продукты, ходить по магазинам, готовить, видеться с друзьями, радоваться и улыбаться. И это правильною. Вы что думаете, что заточившись в квартире, изолируясь от общества, проблемы быстрее решатся, или может вселенная, или для кого-то Бог, увидит как вы сильно страдаете, сжалится и решит проблему за вас?  Да ни черта подобного. Так хотя бы отвлечетесь.

Стоит также прислушаться к золотым словам  хорошего помощника в избавлении от беспокойства - Дейл Карнеги:
«Изолируйте прошлое! Пусть мертвое прошлое хоронит своих мертвецов… Изолируйте вчерашние дни, которые освещали глупцам путь к могиле. Груз будущего, прибавленный к грузу прошлого, который вы взваливаете на себя в настоящем, заставляет спотыкаться на пути даже самых сильных. Изолируйте будущее так же герметически, как прошлое… Будущее в настоящем… Нет завтра. День спасения человека — сегодня. Бессмысленная трата энергии, душевные страдания, нервное беспокойство неотступно следуют по пятам человека, который беспокоится о будущем…»

Разве Карнеги хотел сказать, что мы не должны прилагать никаких усилий для подготовки к завтрашнему дню? Нет. Отнюдь нет. Он лишь утверждал, что лучший способ подготовиться к завтрашнему дню — сконцентрировать свои силы и способности на наилучшем выполнении сегодняшних дел.

Задайте себе вопрос: Вы можете что-либо сделать сегодня, для того чтобы избавиться от проблем? Если да, тогда действуйте, ели нет, подумайте, когда это будет возможно, и живите себе спокойно.
Ну или вообще, живите по принципу Скарлет О'Хара: Я не могу сейчас думать об этомЯ подумаю об этом завтра. В конце концов, всегда ведь есть завтрашний день.


В прошлую субботу у меня был пик. С середины марта, проблемы стремительно обрушались на нашу голову, и каждая неделя приносила нам неутешительные новости. Я уже боюсь произносить злосчастное «Куда еще хуже». Но после последней капли, которая поступила в прошлую субботу (когда я узнала, что сломался двигатель машины, и починка стоит огромных денег, а все деньги, которые были вложены до этого, были вложены зря, автосервис изначально неправильно определил поломку, а нам выезжать до границы, декларацию о ввозе транспортного средства продлевать, в противном случае - штраф или конфискация автомобиля) в общем после этой новости, я осознала, что у меня есть 2 выхода: либо разреветься, и впасть в глубокую депрессию, изолируясь от всего и от всех, либо просто забыть на время про это, так как я не в силах ничего изменить. И я отпустила все на самотек. Написала себе план действий на ближайшее время для решения всех этих проблем, по предварительным подсчетам, все решиться не раньше чем через пару месяцев. Благодаря этому плану, я перестала беспокоиться. Впервые за долгое время открыла свой блог, полистала обновления других блогов, взялась за свое любимое занятие: итальянский и английский. В общем пошел долгожданный процесс восстановления.


Также важно, понимать что, то как мы видим проблему и есть проблема. Это слова Стива Кови из книги « 7 навыков эффективных людей». Чем больше мы акцентируем внимание на проблему, тем сильнее усугубляем ее. У всех людей есть проблемы, но каждый справляется с ними по разному. 

На днях возвращалась домой с работы с коллегой. Он мне историю рассказал.
 У него знакомый есть, допустим зовут его Андрей, который зарабатывает очень интересным образом. Он купил большой кусок земли в одной из стран Южной Америки, купил военную технику и регулярно к нему обращаются русские олигархи для того, чтобы провести свои каникулы или выходные уединившись с экзотической природой разъезжая на танке и чувствуя себя настоящим мужчиной с базукой в левой руке и Калашниковым в правой. Но суть не в этом.
Дело в том, что ночью, после всех этих учебно-развлекательных операций, они все садятся вокруг костра, и за бутылочкой горячительного, рассказывают о своих проблемах… И выслушивая все их рассказы, Андрей вдруг осознал насколько он счастливый человек… И пускай это будет всего-лишь в сравнении, главное,что  осознание пришло…

Пост получился немного хаотичным. Возможно абстрактным. Такова моя жизнь сейчас. Так что, уважаемые мои читатели, прошу любить и жаловать. 


 А напоследок, выкладываю фотографии сделанные еще 2 недели назад. Они в принципе постановочные, но очень символичны, еще раз напоминая о том, что любые сложности нужно встречать с улыбкой.  








Love, Vica.

7 комментариев:

  1. Прочитала пост на одном дыхании...так мне близко сейчас все то,о чем вы здесь пишите. Мне придает сил фраза:" Жизнь дает тебе только такой опыт, который лучше всего способствует эволюции твоего сознания". Сил, терпения и оптимизма вам! Помните, что все дороги ведут к счастью:) Все обязательно будет хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, за такой душевный комментарий) Я с тобой согласна, что все дороги ведут к счастью, но иногда, эту остановку мы проезжаем, не замечая ее. Эх... философия)

      Удалить
  2. Проблемы затягивают, но когда понимаешь, что счастье - это когда все живы-здоровы, проблемы с деньгами отступают на задний план) Я рада, что несмотря на все, вы с Сережкой всегда вместе, поддерживаете друг друга и любите)
    Машины ломаются, шмотки изнашиваются, деньги заканчиваются...
    А ваша любовь такая вечная)
    P.S. Перманентная парочка) Лю вас :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так-то да) Кусок железа, тряпки и бумага... Но как не крути, эти вроде как второстепенные факторы являются средством для достижения счастья. Я не материалист, я реалист. Любовь, это то, что придает тебе сил, и ради чего ты живешь. Любящий человек - живой человек, не важно какая эта любовь: к другу, к родным, к партнеру. Если человек любит, это еще не значит что он счастливый... Чувства - это наш кислород, а все материальные дополнения - наша пища и вода.

      Удалить
  3. Я тоже всегда в таких случаях думаю - все живы и здоровы, а деньги - фигня. Всё пройдёт и решится. И так и происходит каждый раз. Вика, и у вас всё решится, сто процентов. Не переживай, вот нервные клетки потом никто не вернёт.

    ОтветитьУдалить
  4. Я только сегодня прочитала. Держись, Вик! Надеюсь череда этих неприятностей останется самым страшным, что было в жизни. А блог не бросай! Не смей даже!

    ОтветитьУдалить
  5. люблю такие посты! и ваши фотографии в особенности!) вот от них всегда и в любой ситуации веет нескончаемой энергией жизни, позитивом и глубиной мысли!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...