среда, 26 марта 2014 г.

Там, где счастье живет...


Вот и дошли руки до фотографий с заселением в новую съемную квартиру. Решила больше не затягивать, а то потом уже совсем неактуально будет.:) За все время нашего прожиания в Москве (8 лет в  июне исполнятся) мы переехали 7 раз, этот 8-ой, и самый сложный. Сложный, потому что с каждым годом у нас вещей все больше и больше, и плюс ко всему, из всех квартир, что у нас было до этого, эта самая большая(2ух комнатная), и пришлось драить и дезинфицировать каждый уголочек, просто так, для личного спокойствия. 


Но могу с уверенностью сказать, что даже если он и был самым сложным, он был также самым долгожданным... До этого мы жили с родителями Сережи, в отдельной комнатке естественно. Не подумайте ничего плохого, ладим мы очень хорошо, за это время пока мы жили все вместе, мы очень сблизились. Но несмотря на все то хорошее отношение, порой очень хотелось почувствовать себя хозяйкой в своем доме. Так как в любом случае, я там чувствовала себя в гостях... И как не крути, на кухне 2-ум хозяйкам не место:).


9го марта мы получили ключи. Кстати, нам очень повезло в этом пане, так как мы нашли квартирку через знакомых. Через агентство пришлось бы заплатить 3 суммы - за 1ый и последний месяц, и за агентские услуги. Договорились мы, что квартирка будет нам сдаваться на длительный срок, так что я более чем уверенна, что именно в этом гнездышке родится наш бейбик:)



 Как только получили ключи, начался процесс знакомства с Ашаном и Икеей, теперь мы с ними на ты, я думаю что уже спокойно можно идти туда на работу устраиваться консультантами, нам уже известно где, что лежит. Кстати, за все время нашего переезда, очень много фастфуда было съедено, так как времени на готовку совсем не оставалось. И это уже как-то вошло в привычку... В принципе, на весах это пока что не отражается... пока что...

После того как купили все самое необходимое, начался самый сложный этап: уборка в новом доме. Вот на этом этапе я застряла на 3 дня. Спала я по 3-4 часа  сутки, отдыхала только когда по работе кто-то звонил, ела только под вечер, когда Сережа приходил с работы и привозил вредных вкусняшек с собой. В общем заработала я за эти три  дня экземы на руках, переутомилась так, что с кровати вставать не могла, и плюс ко всему надышалась химией, и наверное целый день я провела в бреду... Вот настоящая цена переезда. Правда не жалею ни на минутку, если бы я смогла вернуть время назад, единственное что исправила бы, так это купила бы не химические средства для чистки, типа Amway. А так, от всего процесса я получила огромное удовольствие. 


А теперь пора показать вам квартирку во всей ее красе:). 

Гостиная 
 тут мы принимаем гостей, смотрим телевизор, и спим мы тоже в этой комнате, в общем она у нас жилая:)

ДО

  ПОСЛЕ





Детали


 












Офис

По сути это моя комната. Тут вся моя косметика, все мои вещи, книги и т.д. Она у нас пока что рабочая, но надеюсь, что скоро станет детской:).

ДО
ПОСЛЕ






Детали




















Кухня

ДО


ПОСЛЕ


 




Это Валера, мы его купили в Икее. Живет на кухне, на подоконнике:)
Ну, собственно, так выглядит наша скромная обитель:) Очень хотели устроить шумное новоселье, но я чувствую что не полностью пришла в себя после переезда, так что решили приглашать по нескольку друзей, так чтобы всем угодить, и мне не переутомиться, а то я конечно хозяюшка вроде ниче такая:) но готовить еду на 25 человек будет не по силам мне) 
В воскресенье, к нам пришли в гости Воробьевы  и Пашка. Посидели очень душевно. Так как теперь у нас такая большая квартирка, такие душевные посиделки будут частенько радовать и нас, и наших друзей, а я смогу в очередной раз блеснуть своими кулинарными способностями:) 






А пока я хозяйство веду:) мужчина деньги зарабатывает, прям не выходя из дома.:)










Вроде гости остались довольны, я еще им картошечки на дорожку в контейнер переложила:).
Ровно 2 недели прошло, с тех пор как мы переехали. Кругом тишина, спокойствие, всегда свободная кухня, готовь-не хочу:). Можем и посуду с утра оставить на вечер, если на работу опаздываем, и побегать друг за дружкой по дому, и музыку по-громче сделать, и даже поплясать не волнуясь за соседей снизу, так как живем мы на первом этаже. 
 В общем могу заявить на весь мир, что я абсолютно счастливая, пока что, девушка. :)

Love, Vica.

13 комментариев:

  1. vyky felicitari pt ceea ce esti si pt temperamentul tau puternik, tu in viata totul ai facut singura cu capacitatile tale fara cunostinte si multi bani, pe unde mai naiva pe unde distrata dar atitea succese in urma eforturilor tale,ma uimesti!! felictari ca ai asa un sot barvo pt ca in principiu el a fost cel ce te-a sustinut in toate, si toate apogeurile sint atinse datorita rabdarii si dragostei reciproce, asa in poze ii tot bine, frumos si roz da realitatea obscura o cunosti doar tu si el...BRAVO!!! Respect from ssilvoncik!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Silvika, iti multumesc de comentariu. Ca intotdeauna, cuvintele tale sunt unse cu miere:) Ai perfecta dreptate in privinta pozelor frumoase, si a ceea ce se afla uneori dupa cadru. Cindva, cind numai am inceput a scrie blogul, mi-am spus, ca aici vor fi numai rezultatele tuturor staruintleor si uneori chinurilor noastre. Cit mai putin negativ si cit mai mult pozitiv, pentru ca atunci cind imi va fi greu pe suflet, sa deschid un articol ca acesta, si sa inteleg ca tot ceea ce fac eu in viata, are sens. Pupici, si te imbratisez cu drag :)

      Удалить
  2. классно! все мило и уютно! молодцы! обращайся если что. всегда буду рада (знаешь о чем я )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вопросов к тебе миллион! Думаю только ты сможешь помочь мне. Начнем потихоньку, после моего возвращения из Германии.

      Удалить
  3. Пополнение уже на подходе? А как район вам новый?
    Вопросов больше не будет, дальше только: Ваааааау! Ребятки! Какое уютное у вас гнездышко!!! Мне чет даже страшно представить сколько стоит девушка в Москве! А на счет свободы я тебя ох как понимаю! Можно и голой походить, и песни в фен петь и много много чего другого! С новосельем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новая квартирка находится в 5 минутах езды от старой:) Так что, можно сказать райончик тот же. Единственная проблемка, то, что лиц кавказских национальностей очень много. Поздно вечером Сережа запретил мне гулять по району... Вечерние весенние и летние пробежки отменяются. Пополнение пока что планируется... Все с нетерпением ждем... А насчет цены, я тебе вконтике напишу:)

      Удалить
  4. Поздравляю с новоселием! И желаю скорейшего пополнения в семье :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, поздравляю вас! Знакомо это чувство полной свободы и независимости )) у вас очень уютно получилось. Даже по фото заметно, что ты хозяюшка что надо.

    ОтветитьУдалить
  6. С новосельем!
    Мы с моим любимым вот тоже буквально месяц назад пережили переезд, так что все эти приятные(и не очень) тонкости знакомы, но абсолютно согласна с тобой - сейчас я просто счастлива, потому что квартира, кухня, ванная - моё, хочешь хоть в три ночи иди и готовь)
    Счастья Вам. вы очень хорошая пара)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, у меня 4 месяца назад в точности такое же было) Тоже двухкомнатная запущенная квартира, тоже драили каждый уголочек. Но зато новоселье - это же такое счастье!)
    Поздравляю!
    Очень уютно у вас в квартире)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с новосельем! Какая ты хозяюшка-хозяюшка :))
    Жить только вдвоем, это так здорово! Помню как сама летала после переезда, да и сейчас рада нашей независимости :)

    ОтветитьУдалить
  9. Hello great blog! You have a lot of interesting and inspiring posts.
    I invite you to my blog maybe you like it,:)

    I invite you
    http://instagram.com/dreamofparadisebydomi
    http://dreamofparadisebydomi.blogspot.com/

    Follow ?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...