среда, 19 марта 2014 г.

Ку-ку, я снова здесь! :)




Доброго времени суток, уважаемые читатели блога "В поисках счастья". Многие успели заметить, что я довольно долго не обновляла свой блог,  на то есть уважительная причина. Мы с Сережей после долгих поисков, нашли свое любовное гнездышко. Последние 2 недели мы только переездом и занимались. Наш мир перевернулся с ног на голову. Тем не менее, в сегодняшнем посте, вы не найдете рассказов о наших приключениях, все это и многое другое связанное с переездом, вы увидите в новостной ленте после выходных, тогда собственно и состоится официальное новоселье, которое мы разделим на 2 этапа, так как друзей и родных у нас много, а посадочных мест меньше.

Итак, в этом посте, я с удовольствием расскажу вам о самых интересных событиях в моей жизни за последний месяц. На самом деле, их намного меньше, чем хотелось бы. Я так и не сходила на выставку Ван Гога, на выставку Титаник в Афимоле, ну и в общем если взять, весь отдых не отличился разнообразием. Это связанно во первых с эмоциональными перепадами, к концу февраля нервы были на приделе, я с трудом справлялась со всеми поставленными задачами. Их оказалось слишком много и любое отклонение от плана или от графика заканчивалось самокритикой. Итальянский, спорт, сбор документов для визы и для гражданства, подготовка к поездке в Германию, изучение английской спортивной лексики, поиски квартиры, очень важные задачи по работе... Плюс ко всему домашние дела, блоговедение, личная жизнь... Я просто не справлялась... Меня хватило на месяц... Хроническое переутомление, недосыпание, постоянно плохое настроение... Что-то неправильно я делала. Сейчас у меня период медитации, анализа и расставления приоритетов.

Ну а пока я медитирую и анализирую все вокруг, предлагаю вам посмотреть несколько фотоотчетов.
Начнем с пивного ресторана Гамбринус. Довольно приятное местечко, правда, хотелось бы, чтобы на входе фэйс контроль поставили, а то люди сомнительные порой заходят туда. Поводом для встречи послужил приезд Миши. Мы с ним и с его девушкой, Сашей, познакомились  в Турции в прошлом году. Парочка из Екатеринбурга, с изюминкой:) 

Саша и Миша. Это одна из ПРИЛИЧНЫХ фотографий:)
 В общем,  с тех самых пор, каждый раз когда Миша приезжает в  Москву в командировку, мы всей турецкой компанией, ну или почти всей:), встречаемся и вспоминаем старые хорошие времена:).

Люба мне так нравиться на этой фотографии, у нее своя атмосфера:))))


 Ну и собственно пару кадров с того самого вечера в Гамбринусе.
 





 
 

 Дальше по списку интересных событий день рожденья мамы, которое отметили в  кругу семьи, но увы, без мамы. Очень хотелось в этом году оказаться рядом в такой важный для нее день, но в очередной раз, судьба доказала, что порой планы делаются лишь для того, чтобы они не реализовались. Всевозможные проблемы встали на моем пути, и любая надежда поехать в Кишинев к маме, на тот момент оказалась просто неуместной...

Посередине мой старший брат с его красавицей женой Валерией, а рядом со мной их чадо, хакер Дэнчик:)

Миндальный торт в наипростейшей обработке. Ммм, пальчики оближешь. Я все думаю написать пост про все произведения искусства свекрови, она ведь делает изумительные торты. Да, однозначно введу идею в список идей для написания статей:)

Ну и какой семейный праздник без кошки полиглот, Алиса. Это кошка брата, и она понимает румынский, русский и английский:) А еще она меня ненавидит. 2 года назад я ей когти подстригла, так вот с тех самых пор она мечтает о мести:) 


Не могу не рассказать о нашей встречи с Любаней, и о нашей прогулке по Охотному Ряду, которая закончилась очередной покупкой, и фотосетом. С Любашей на самом деле мы встречаемся не так часто как хотелось бы... Но наши редкие встречи всегда приносят что-то хорошее в нашу жизнь, как например отличные фотогорафии ну  или ... клатч:)









Общаюсь с невидимым другом:)




Если вы подписаны на мой профиль в инста, вконтакте, и т.д., то вы точно не увидели 8го марта никаких цветов на моей страничке. Но этот пост для того, чтобы исправить ситуацию, так что, не могу не показать вам красоту, которую подарил мне Сережа, и подарки, которые я получила от коллег на работе, от родных и от друзей. 




Сам праздник прошел конечно немного не так, как я ожидала. Сережка всю ночь с 7 на 8 работал, приехал уже под вечер 8го марта, подарил цветочки, и лег спать... Ни тебе завтрак в постель, ни обед приготовленный милым, ни тебе развлекательная программа... Этого не произошло ни на второй день, и даже на третий выходной день... Я конечно же расстроилась, но с другой стороны его тоже понять можно... У нас сейчас слишком много проблем, чтобы думать о таких мелочах... Но все же, я не могу остаться в 2014 году без отпразднованного как следует 8го марта, по этому, я решила выпросить у Сережи один выходной  в мою честь, так чтобы с программой, с завтрком в постель, с ужином при свечах. Я думаю, что это сгладит его вину:). Все, решено! Осталось только Сережу поставить в известность! :) 


Вечер 8 марта прошел в окружении всех наших самых близких друзей, которых по традиции пригласили в Караоке Клуб Версаль. За все время что мы собираемся в караоке, сформировался репертуар, который не хочет меняться, и каждый раз веселит нас и зажигает весь зал:
Видель ночь, Хали Гали, I love rock'n roll, Good morning, папа, Убей мою подругу и т.д. Ну а помимо песен, конечно же были и пляски! Версаль это ведь в первую очередь клуб.













По пятницам мы получали удовольствие от игр в Мафию... Правда из-за всех минувших  событий, мы уже 2 недели как не заходили в  Ребел... скучают наверное... :) Хочется на это надеется:)




Ну и напоследок расскажу о своей любимой работе, которая приносит мне массу удовольствия, а периодически головную боль. Во первых мне дали новую должность. Отныне, я руководитель отдела международных связей, звучит гордо, но по факту ничего не меняется, ни моя зарплата, ни мои функции. Как общалась с иностранными партнерами так и общаюсь, как отвечала на письма, так и отвечаю. Но зато, как звучит!! Руководитель!! 


Вашему вниманию предлагаются несколько кадров с рабочего места, включая наши посиделки во время праздников, посиделки в стиле 80х, это значит колбаска да фруктики, и разговоры о высоком, НО, на 8ое марта мальчики нам достали коньяк и даже водку!! Правда ни одна девочка не осмелилась взять на себя такую ответственность, а вот мальчикам терять нечего было. В итоге, все представительницы слабого пола разошлись через час, а представители сильного продолжили банкет с водкой и с коньяком. Все как у нормальных людей:) 

Мой новый цветочек на рабочем столе...



Ну и самая последняя новость на сегодня, это то что  со 2го по 7ое апреля состоится моя первая командировка:  в Германию,  Кельн, на ежегодную самую крупную международную выставку спорта и фитнеса ФИБО 2014. Очень долго мучилась с документами для получения шенгенской визы, так как во первых у меня гражданство Молдовы, и нужно документально объяснять почему подаю документы на визу здесь в России, и плюс ко всему, это моя первая виза, моя первая поездка в Европу, еще и ситуация с Украиной... в общем жутко  боялась, что мне могут отказать.. В итоге мне не отказали, и визу дали за один день!  Так что, скоро совсем скоро, я начну засорять вашу новостную ленту в инстаграме и в контакте фотографиями и интересными историями из соей первой поездки в Европу, о которой мечтала с самого детства!! 



На этом все. Я пошла медитировать и анализировать... 

Love, Vica.

4 комментария:

  1. круто круто круто! еще раз поздравляю с германией!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, сколько событий и хороших фотографий! поздравляю с предстоящей поездкой!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. сколько всего и много произошло!!!у тебя очень насыщенная жизнь))))))) отличной поездки))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Викуля, ты прямо цветешь и пахнешь :)
    Желаю отличной поездки в Германию!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...