пятница, 7 февраля 2014 г.

Как вернуть былую страсть в отношениях



Для многих уже не новость, что 30-го января нам с Сережей исполнилось 9 лет. Для меня эта дата значит больше чем 6-ое сентября, дата нашей микросвадебки. В принципе, о наших отношениях я уже рассказывала  в посте 8 лет вместе, по сути добавить особо нечего, хотя… я знаю, что меня читают многие представительницы женского пола, которые находятся в длительных отношениях, и решила, что наш праздник хороший повод для того, чтобы поговорить о страсти в отношениях, о любви/привычки. Тема довольно спорная, и мне очень бы хотелось в конце послушать и ваши мнения.


Начнем с того, что мы с Сережей искренне и бескорыстно любим друг друга. Тому доказательство все жизненные проблемы и невзгоды, которые нас периодически одолевают…
Тем не менее, как бы мне не хотелось это признать, со временем страсть угасает. И речь не идет только о близости, это касается всего… Романтика проявляется все реже и реже, любовные письма и поздравительные открытки с любовными посланиями утеряли свою ценность, да и в целом, отношения становятся  бытовыми… 
Девочки, мне очень жаль сообщить вам, о том что, увы… если вы выбираете одного мужчину на всю свою жизнь, будьте готовы к этому… 

Но есть и хорошая новость… Этого кончено не избежать, но можно адаптироваться к таким изменениям. Нужно рассматривать этот жизненный этап  с другой, более позитивной стороны. 

Многие девушки доходят до крайностей, изменяют своим мужьям/парням, ну или почти изменяют. Приходят к тому, что лучше своего родного человечка нет, и чувство вины заставляет их полностью отдаться отношениям. В итоге любовь пробуждается с новой силой и все счастливы... Но как психологи утверждают… эта свежесть опять со временем притупляется, тухнет, и что тогда, опять делать вид, что моральный принцип незнакомый для вас термин? Опаснее всего то, что чувство вины вызывает параноидальные мысли... Нет, извините, но это не вариант. 

Тогда остается лишь одно… Если вы решили что-то изменить в отношениях, начните с себя.

Предлагаю вам парочку советов. Можете использовать их в профилактических целях:), для того, чтобы превратить семейные отношения в любовные, или для того чтобы спасти их...

1. Придумайте традицию. Если относиться к любовным отношениям, как к рутине  тогда у вас ничего не получится. Предсказуемость, обыденность, безразличие, рутина…вот они, разрушители страсти. Зона комфорта всегда держит до последнего, пока не дойдем до безвыходной ситуации, а ля «Наши отношения зашли в тупик».  
Придумайте совместную традицию. Вот например, у Сережи 2 традиции, каждый понедельник он играет в боулинг, каждый четверг у него баня с ребятами. Наш день это Среда. День когда мы проводим вечер вместе, только я и Сережа, это может быть кино, ресторан, просто ужин дома. Правда на прошлой неделе он у нас перенесся на четверг в силу праздника, но дальше у нас пойдет все по плану.:) 
Совместные посиделки с друзьями, парами, в большой компанией это конечно хорошо, но  иногда, необходимо проводить время только вдвоем. И лучше всего не дома, так как новая, незнакомая обстановка всегда бодрит и вдохновляет. И тут появляется совершенно естественный вопрос. О чем разговаривать? (см. дальше)


2.  Мечтайте вместе. С этой бедой я столкнулась во время свадебного путешествия в сентябре. Я призадумалась довольно серьезно. Дело в том, что мы знаем друг о друге все! Абсолютно все!! О чем болтать? Что делать столько времени вдвоем?? В первый же день мы рассказали все, что произошло на работе и что могло произойти, все новости, обменялись мнениями на этот счет, ну и собственно все, на этом наши темы для разговора иссякли… 
По приезду обратно, я стала тщательно изучать этот предмет, и даже успела испробовать в деле свои находки. И готова с вами поделиться советами, что делать в такой ситуации. 

 Расширяйте свой кругозор.. . чтением, спортом, другими увлечениями, больше общайтесь по интересам.. . Но можно даже из ничего придумать тему для разговоров. У нас с Сережей сейчас очень классная тема, которая нас объединяет. Мы мечтаем: о ребеночке, о том как мы будем его воспитывать, мечтаем о нашей будущей съемной однушке, (мы кстати в поисках сейчас), о том как мы ее обустроим, Сережка мечтаем об отдельном гардеробе, так как в нашем маленьком шкафу, я выделила ему всего-лишь одну полочку. Я мечтаю о рабочем месте, о большой светлой комнате…  Мы даже в интернете фотографии рассматриваем, можем уже идти работать консультантами в ИКЕЕ. Мы там ознакомились со всей продукцией, и с ценами.:)

3. Пригласите его на романтическое свидание. Да да, и даже если он начнет отмахиваться и включит сарказм или юмор, не теряйтесь, продолжайте его приглашать пока не согласится. Причем так, чтобы с местом встречи, заранее готовьте образ, прическу, ведите себя так, как будто вы на первом свидании, флиртуйте. Можно ему намекнуть, что вы давно цветы не поучали. Иногда это работает:) 
Заранее готовьте темы для разговора,  но и не перебарщивайте с выбором. То как космические корабли бороздят просторы вселенной не каждому интересно.

4. Следите за собой, даже в домашних условиях. Важно следить именно за своим здоровьем, ведь от вашего здоровья зависит и гормональный фон, и ваше настроение.
Дело ведь не только в том, что у вас много дел. У всех много дел, но кто-то умудряется и на работе отработать, и дом в порядке держать, и с детьми позаниматься, и на мужа силы есть, а кто-то приходит домой и, кроме подушки, не видит ничего.

У кого-то это - возможности организма такие, но, в абсолютном большинстве, это - элементарное халатное отношение к своему здоровью.

Также надо следить за своей внешностью. Не забывайте, что если вы перестанете следить за собой, ваш мужчина, каким бы он родным не был, будет следить за другой женщиной.

Никогда не забывайте о приличных манерах. Забудьте об образе русской женщины со огурцами на лице, бигуди на волосах, и при всем при этом в каком-то ужасном, домашнем халате. Ну или хотя бы, ни при муже. Все косметические процедуры старайтесь делать без участия любимого, в противном случае, со временем из разряда любовницы вас переведут в  разряд родственницы. 


И насчет домашней одежды. Если честно, раньше у меня была привычка ходить по дому в вещах, в которых я бы никогда в жизни не носила бы на улице, при людях. Девочки, не совершайте ту же ошибку. Дом не должен ассоциироваться с каторгой… Если халатик, то красивый, чистый, чтобы не вонял борщом и жареной картошкой, а кондиционером, ну или духами… если сменная одежда, то обязательно чистая, и так чтобы вы смотрелись в зеркало, и вам было приятно. Ну и не забываем о всяких костюмчиках, и красивом нижнем белье… В таком образе очень удобно по дому убираться, на кухне готовить, не жарко, и плюс ко всему одежда остается чистой, из-за ее отсутствия). И мужу приятно, и вам комфортно.   
Правда если вы живете с родителями, как в нашем случае, лучше ограничится просто чистой красивой домашней одеждой. Я уже себе тут представила удивленное лицо свекрови, при виде меня в костюмчике горничной:)

На эту тему можно рассуждать бесконечно… Для меня семья, муж, любовь имеют огромное значение, так как я стала свидетелем трагичной любовной истории мамы с папой. Папа расстался с мамой , когда мне было всего 9 лет, тем не менее мама до сих пор, даже после того как его не стало, осталась ему верна. Но так же в противовес, на моих глазах развивалась любовная история моего брата с его женой, которых я всегда брала с качестве примера.
Поделюсь фотографиями  30 января, в ресторане Sixty, на 62 этаже в башне Федерация, лучшее заведение в Москве, которое мне довелось посетить! Наш вечер прошел на одном дыхании. Цены конечно чуток кусаются (меню можно посмотреть в интернете), но оно того стоит... Это очередной проект  Ginza Project, от которого я осталась в восторге.  Предыдущие два ресторанчика того же проекта  (Globo Sushi и Balkon), меня тоже оставили под впечатлением, но Sixty превзошел любые ожидания!










Подарки друг другу в честь юбилея.






А на этой неделе, в среду мы ходили в кино. Как я уже писала в инстаграме "Ощущения после фильма смешанные. В целом фильм понравился. Моя оценка: Ниче так:)" .









Напоследок добавлю следующее:
Над отношениями нужно работать всегда, и чем больше вкладываешь, тем больше получаешь. 
Как только оба партнера начнут придерживаться  этому правилу,  в семье воцарит гармония. 

Love, Vica.   

15 комментариев:

  1. ааа вот он! а то я уж жду, жду)) очеень понравился твой пост! все верно! надо работать. а вот как именно, это было для меня вопросом. никогда не озадачивалась особо, а теперь понимаю. особенно понравилось про мечты. молодец Викуля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторым и не нужно все это знать... Они как-то и сами справляются:) Я просто перфекционист сама по себе, вот и заморочилась:)

      Удалить
  2. Хорошие идеи, главное - реально воплощаемые!
    Спасибо за пост)
    9 лет это много, у нас только 7 , всё ещё впереди)

    ОтветитьУдалить
  3. Drooling for that sushi! Love ur necklace btw :) http://marschristie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. для начала ,хочу конечно с существенной датой..... это так важно поддерживать отношения , оберегать их от угасания...
    у меня эта дата равна 15 годикам)) и я уже многое перепробовала , и традиции и темы и романтика + интим сюрпризы))) короче выкручиваюсь как могу)))
    пока фантазии хватает и на том спасибо)))
    а пост сам очень актуальный и думаю очень многим начинающим совместный путь очень полезен...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот, есть пары у которых с этим все хорошо. А мне всегда все мало... :) Всегда в поисках чего-то нового и яркого. Не сидится мне спокойно:)

      Удалить
  5. ой, забыла в первом предложении главное написать ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Советы такие простые и правильные, если бы все заботились о своём браке так же как и вы, здоровых морально и физически, счастливых людей в стране было бы непременно больше. И еще мне кажется, что для мужчин нужно сделать такой же список, а то все получается ложится на женские плечи, не дело это)))
    От всей души вас поздравляю с юбилеем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все верно:) Я с этим согласна, но за 9 лет отношений я пришла к тому, что лучше самой все сделать, чем попросить мужчину. Он-то сам и не подумается никогда. А если и додумается, то только когда уже отношения будут разбиты вдребезги. Не зря же говорят, что женщина хранительница очага и уюта. От нее многое зависит.

      Удалить
  7. Поздравляю ребятки с вашей такой большой и одновременно маленькой датой! В марте у нас самих будет 8 лет, я иногда не верю! Под многим тоже готова подписаться. А еще хотела добавить, что если рядом именно твой человек, то вам вдвоем порой очень даже приятно помолчать вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты права. Об этом я забыла упомянуть. Про приятное молчание:). А насчет твоей даты, может пост напишешь? А то все как-то маловато ты об отношениях рассказываешь своим фанатам. Хотелось бы узнать все от первоисточника:)

      Удалить
    2. Фанатам, скажешь тоже ) Кстати я однажды даже писала пост, ща найду . Вот http://fetass.blogspot.ru/2012/03/blog-post_30.html

      Удалить
  8. Такие простые и правильные советы! Иметь отдельные и совместные интересы - это, наверно, ключевой момент. Помню, где-то слышала фразу о том, что союз заканчивается тогда, когда супругам не о чем поговорить за завтраком.
    Ещё понравилась идея про совместные мечты. Мы с мужем сейчас просматриваем вариации дизайна интерьера, это так вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, поздравляю вас! Любви вам большой-пребольшой!!!

    По поводу домашней одежды - полностью с тобой согласна! Я вообще со всем твоим постом согласна, а вот с одеждой - особенно :)
    Когда перебралась из офиса домой, то решила, что не буду каждый будний день проводить в халате. Теперь стараюсь придумывать не только образы на выход, но и для дома - чтобы красиво и удобно :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...