понедельник, 3 февраля 2014 г.

Как я создала свой блог и зачем он мне сдался


Пост Марины Щеняевой "Сколько стоит быть фешн-блоггером?" вдохновил меня, и вот наконец-то я решила поделиться своим мнением о блоговедении в целом и познакомить вас со своими любимыми блогерами. 


Начнем с самого главного вопроса, зачем мне этот блог вообще сдался? 

2 года назад, еще до рождения антикафе  Ребел Арт Хаус, мое моральное состояние сильно отличалось от нынешнего.  Не поверите, но мне даже не с кем было прогуляться. Я клянчила у Сережи пару часиков по выходным, и водила его бедного по музеям и по выставкам, или просто по паркам, в общем  он мне заменял подружку и очень неплохо справлялся с задачей:)

 Я не могу сказать, что у меня совсем не было друзей.  Я думаю, многие меня поймут,  у всех ведь есть друзья, которые по тем или иным причинам, пропадают на неопределенное время, тем не менее, они остаются преданными и лучшими друзьями. Вот у меня так случилось, что все друзья, одним разом выпали из моей жизни… Кто уехал, кто женился, кто отношения строил…

На тот момент, жаловаться я могла только Лене Яз. Единственный мой друг и товарищ, но проблема была в том, что я находилась в Москве, она в Риме.  Несмотря на расстояние,  мы каждый день умудрялись писать письма и иногда даже общаться по скайпу. У нее аналогичная судьба, в Италии она нашла свое счастье, мужа, идеальную работу, личностный рост, но увы, как-то не срослось с друзьями… и вот мы утешали друг друга как могли.

В итоге, я даже не помню кто предложил, мы в общем решили создать свои блоги, и делиться фотографиями, описывая их, что-то вроде: в чем  я сегодня пошла на работу, какие места мы посещали,  похвастаться обновками, и так далее, это было намного удобнее чем письма, так как можно было рядом с фотографиями писать комментарии, и потом мы делились в скайпе впечатлениями, советами и т.д.

 Так вышло, что как раз в это время мы с Сережей решили купить зеркалку, и я увлеклась не на шутку.  Вначале я очень стеснялась своего блога, ссылки на него скидывала только самым близким, его с интересом читал Сережа, и всячески поддерживал меня, так как понимал, что это занятие  мне очень нравится. Я очень много времени посвящала ему. Следовательно, меньше времени оставалось на раздумья, о том что по сути я была одинокой…


Спустя год, в моей жизни появился Ребел, мы создали свой круг общения, и все естественно изменилось. После этого события, мой блог стал только лучше, ярче, и интереснее. Я знаю, что  многие мои друзья вконтакте читают меня с удовольствием, мои родные также периодически заходят и узнают о моей жизни более подробно.

Существуют очень много негативных отзывов в сторону блогеров, а ля «пустая трата времени». Мне интересно, какое отношение у этих недоброжелателей к тем, кто играют часами в покер онлайн, в онлайн игры, в PSP, в игрульки в соц сетях и т.д.… У всех есть свое хобби, и если оно приносит удовольствие, оно имеет право на существование (я девушка порядочная, поэтому маньяков с извращенной фантазией и с неординарными увлечениями я даже не рассматриваю:)).

Хобби Сережи - боулинг, и хоть он пропадает часами в этом боулинг клубе, бывает, что приезжает домой в 4 утра после 7 часовой игры, я его не трогаю, и наоборот поддерживаю, я даже шар ему на Новый Год подарила.   





А я вот блогингом занимаюсь) Благодаря этому детищу, улучшаю свои грамматические знания русского, учусь структурировать свои мысли, и медитировать о происходящем, закрепляю моменты жизни, которые так или иначе со временем забылись бы.


Ну что же, а теперь перейдем к самой интересной части этого поста. С тех пор как я зарегистрировалась на блогспот, я перестала читать женские журналы. Их заменяют интересные блоги, с которыми я вас сейчас познакомлю, хотя для блоговедов ,  большинство персонажей ниже,  уже знакомы, так как все они уже этакие динозавры блогспота!:)

1.  Блог Лены Яз (со временем она еще 2 блога запустила). 
Она откроет доступ всем, кто отправит ей свою почту (пройдите по ссылке и там все поймете). Лена  шифруется, так как не хочет, чтобы кто-то с работы узнал о ее занятии, она ведь довольно серьезная личность, бизнес леди, а тут, всякие образы, да фотки с сумочками выкладывает.   


Другой блог Лены Яз, 
 здесь такая же система с доступом, и хозяюшкам он безумно понравится. Она чуток помешана на организации ( и это безусловно ее фишечка)  на таких вещах, как расстановка папочек по цветам, или полотенец по размерам, украшений по составу или колготок по денам)).




 И самый интересный, это ее третий  блог, с открытым доступом , про ее хобби путешествовать по миру.   


Живет в Италии,  родом из Молдавии, моя лучшая подруга с детства.

Все ее посты меня вдохновляют, во первых потому что она моя подруга, а во вторых потому что ее идеи реально полезные, и практичные.


 2. Блог Светы fetass.blogspot.ru 

Где-то полтора года тому назад я познакомилась со Светой , очень харизматичная девчонка из Питера, ну как из Питера… там долгая история). Узнаете больше, когда заглянете к ней:)  Она также делится с читателями обо всем интересном, что происходит в ее жизни, используя 2 ее основных инструмента захвата внимания: отличное чувство юмора и прирожденный креатив. Она прям креативит налево и направо. Кто знает Свету по ее блогу, тот меня поймет:)  (Свет, если че, ты потом 1000 мне на счет закинь, за рекламу, как договорились)))))



3. Блог Марины Щеняевой http://marystile.blogspot.ru/
для меня вообще загадка… 

молодая мама, фэшн блогер,  хотя она все в одном: и фэшн и бюти и душевный блогер, она универсальная девушка! Глядя на нее не страшно рожать)) Просто я лично, запугана тем, что после родов, наша жизнь, на том и заканчивается, послеродовые депрессии, отсутствие роста, и развития вообще (о каком развитии можно говорить, когда весь день собираешь кубики и стираешь пеленки, да разогреваешь молоко). Но Марина доказала, что на себе крест ставить нельзя, она разбила вдребезги все стереотипы и является счастливой женой, мамой и самое главное, просто счастливым человеком с полноценной жизнью.  



4. Блог Елены Ваньянцевой (ну или Лена Бани) http://elenabunny.blogspot.ru/

Дальше пойдет довольно интересная личность… Лена Бани.  Эта девушка вызывает смешанные чувства. Слежу за ее обновлениями, и раньше читала ее посты на одном дыхании. Но в последнее время, я перестала ее читать, и единственное на что я обращаю внимание, так это на яркие, качественные фотографии. И тому есть объяснение. Лена из очень состоятельной семьи и живет она в сказке.  Собственно я именно по этому и перестала читать ее блог, эта сказка приелась… каждый пост чем-то похож на другого. Вроде как довольно искренне рассказывает о событиях, но все равно нота фальши проскальзывает. Никакой интриги.  Одна сплошная белая полоса) ну как-то скучно… Я в первую очередь ценю искренность, если пишу комментарии, то только от души, если пишу пост то описываю только искрение свои чувства по этому поводу, это касается всего, и отношений, и дружбы, и жизненных проблем…  Хотя показушки тоже найдут своего читателя. Пожить чужой жизнью тоже иногда неплохо… главное вовремя остановиться.





еще одна безумно харизматичная рыжеволосая девушка. Во первых у нее, недавно, произошел левел ап, причем у меня первое время такое ощущение сложилось, что другой человек стал писать вместо нее, настолько сильно разница была  заметна, скорее всего на нее повлияла смена обстановки, и переход во взрослую жизнь. Вика, так держать!:)

  

В общем как вы уже успели заметить, люблю я читать дневники. Очень интересно залезть человеку в душу, особенно если он охотно тебя туда пускает.

Но я также иногда залезаю на фэшн блоги. Вот они. Мои учителя:


 Румынская брюнетка. Познакомилась с ее блогом 2 года назад, мне ее посоветовали, когда я начала работать над своим стилем.  Первое время я старалась одеваться один в один как она, искала похожие вещи, как у нее, аксессуары, да собственно и сейчас она мой главный вдохновитель.




К сожалению, я ее не читаю, так как она пишет исключительно на чешском, но вот ее простенькие образы и шикарные волосы меня покорили, ее фотографиям я посвятила отдельную папочку на своем компьютере. 





Еще одна Аня) http://www.timolove.com/
Живем мы обе в Москве, а никак встретиться не можем, думаю скоро это исправим. Я собираюсь ее пригласить на свидание:). Блог затрагивает ее жизнь в целом, но больше конечно касается моды. Очень скромная и милая девушка, читаю ее блог с удовольствием, могу не заходить месяц на ее страничку, а потом устраиваю Тимолов день:)




Ну  и как говорят англичане "Last but not the least":
Моя соотечественница, Наталия Буру, http://www.nicoleta.me/
фэшн блоггер (street style).  Она предлагает очень яркие, интересные, иногда даже дерзкие наряды.  Это кстати единственный street styler, которого я  читаю регулярно, хоть и пишу комментарии довольно редко, только если уж совсем рука чешется.


Помимо этого, конечно же есть еще много других блогов за которыми я слежу, не с таким рвением правда, но все равно их жизнь мне не безразлична. Их вы можете увидеть на моей страничке, в ленте "Мой список блогов". Там находятся они...  Избранные:) Список постоянно обновляется, и набирает новых обитателей. 

Ну а теперь у меня просьба ко всем читателям, которые меня читают втайне:),  ну или которые редко пишут комментарии, поделитесь пожалуйста ссылками на любимые блоги. Помогите мне пополнить свою коллекцию мотивирующих страничек.) Заранее спасибо:) 

Love, Vica.


33 комментария:

  1. очень любопытный пост получился))
    открыла для себя новые блоги))
    в ответ делюсь своими источниками вдохновения:
    http://irinabulgakova.blogspot.com/
    http://www.lavitamia.ru/
    http://coluchka.blogspot.com/
    http://atlantic-pacific.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо большое за ссылки! Первые два блога настоящая находка для меня. А также еще подписалась на Ваш).

      Удалить
    2. А мне показалось что у вас много много друзей, так как ездить компанией заграницу нужно ж всех собрать! наверное у всех бывают периоды одиночества...

      Удалить
    3. Ольга, в этом посте, ниже, я рассказываю о том, что моя жизнь сильно изменилась за последнее время. Это 2 года назад я была одинока, а сейчас мы, благодаря антикафе REBEL ART HOUSE, создали свой круг общения, и теперь у меня полноценная жизнь. Я нашла своего слушателя, читателя, подруг, или просто друзей на все случаи жизни:) Кто-то любит вечеринки, кому-то нравятся выставки. Общественная жизнь наладилась, но блог я не забросила! Я его пытаюсь заполнить своими яркими воспоминаниями, записываю все на свежую память:)

      Удалить
  2. Вика, читаю твой блог уже несколько месяцев! Ты очень приятно пишешь, мне нравится читать твои заметки. Я даже думаю,что мы бы подружились, если бы жили поближе. Мы с тобой примерно одного возраста, и я тоже недавно закончила универ. ... Но я не об этом хотела сказать, у меня всего несколько блогов, что я читаю:
    1) это твой блог, наткнулась я на него абсолютно случайно и уже не помню где и как
    2)блог американской рукодельницы. я его не читаю, а смотрю работы. В ее картинки я просто влюбилась с первого взгляда. Даже себе и парню футболки нарисовала в ее стиле. http://michellepalmerart.blogspot.com/
    А по поводу мотивирующей личности, хочу тебе посоветовать залезть в контакт или инстаграм и найти девушку Лунден Илона, она замечательная сильная личность, бизнес-леди и недавно стала мамой. Очень мотивирует, после просмотра ее странички всегда такое доброе чувство в груди..(если хочешь, могу найти ссылки на ее странички). Она живет в Москве, так что ты можешь с ней случайно столкнуться.
    Если хочешь, заходи в мой блог, но там только о хобби. О себе я пишу в дневниках diary.ru. Если заинтрересовало, пиши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огого). Евгения, и почему же до сих пор молчала?) Во первых, спасибо большое за ссылку и за информацию, и за такой комментарий, я польщена!, а во вторых очень приятно познакомиться) По моему, это твой первый комментарий в моем блоге:) Скинь мне пожалуйста ссылку на свой блог... Что-то я потерялась в этих гугловских кругах:) Я пещерный человек, читаю бумажные книги, и коллекционирую билетики в кино:) Мне надо все на пальцах показывать:)

      Удалить
    2. http://miladysdrawings.blogspot.com/
      вот тебе ссылка на блог о моем хобби. там пока совсем немного записей, но обещаю скоро выставить некоторые старые работы и показать новую!
      и вот собственно мой дневник. пишу конечно редко, но тем не менее. добро пожаловать http://www.diary.ru/member/?1141971

      Удалить
  3. А еще вот в твоей записи про сходить по магазинам или на выставку не с кем, это про меня также. Подруги есть, но... найдется множество причин, по которым вот так просто прогуляться нет возможности.
    А хочется иногда встретиться с ними и забыть на пару часов обо всем остальном. Я тебя очень понимаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже интересней читать именно дневники, а не просто рассматривать красивые картинки.
    Из популярного люблю Риту Галкину http://ritagalkina.blogspot.ru/ и Виту Ковалеву http://www.lavitamia.ru/
    Приятно читать Катю из Новосибирска http://modishmood.blogspot.ru/
    Вдохновляюсь http://www.acid-coke.com/ - Аня меня просто заворожила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риту, Виту и Катю добавила, буду с ними скоро знакомиться:) А вот Аня мне знакома. Она тоже для меня девочка-загадка. Спасибо большое!

      Удалить
  5. А что касается блоговедения, то пишу я скорее от одиночества, т.ч. ситуация вполне схожа с Вашей)

    ОтветитьУдалить
  6. ой спасибо за рекламу :)))

    если можно малеьнкое примечание. Кто хочет в мои блоги, напишиите вике личное сообщение, и тогда я вас всех добавлю.

    Вика. ты уверена и ты действительно ГОТОВА получить список всех моих блогов???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. O_O Я чего-то не знаю?????? Ты что-то от меня скрываешь? Не может быть! Я отказываюсь в это верить!

      Удалить
  7. Уииииии!!!! Спасибо за рекламу =))))) Сейчас как прибавится у меня читателей! Уууух! Придется тебе чек выписывать ))) А про креатив я и не догадывалась, даже не подозреваю в чем он выражается =) но мне все равно безумно приятно! Спасибо дорогая моя!
    Я кстати тоже очень люблю именно дневники, фэшн блоггеры это больше по настроению.
    Вот мной самые читаемые
    http://valeryka.blogspot.ru/ - Лера обладает невероятный чувством юмора (я рядом не валялась) и пишет просто опупенно!
    http://komkoffa.blogspot.ru/ - блог о жизни молодой многодетной мамы (я понятия не имею как наткнулась на этот блог, но он меня поглотил, мне неожиданно очень интересно было читать об этой семье - весь блог очень настоящий чтоли, и этим подкупает)
    ой пошла по списку и поняла что устану перечислять ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подписалась)) Правда как-то не мой формат на первый взгляд, но если это твои рекомендации, то грех не заглянуть)

      Удалить
    2. я уже ко многим блогерам прикипела, это как своеобразная семья, и пофиг формат или не формат, просто когда среди прочих новых постов в ленте видишь что-то новое от них, хочется в первую очередь зайти именно туда. Ты естессно входишь в мою блогерскую семейку ))

      Удалить
  8. Огроменное тебе спасибо, как приятно-то!) Я сначала даже не понимала, откуда читатели приходят) И за описание спасибо, и за рекламу, и вообще приятно быть в списке твоих любимых страниц!
    У меня времени как-то не слишком много на блог стало в связи с учёбой, хотя я постараюсь это исправить, главное - удачно всё совмещать, делу можно выделить часы своей жизни, если оно любимое. Кстати, его я завела тоже вместе с подругой одновременно, она писала на другой платформе, я выбрала блоггер.ком. Сначала думали, что будем "пускать" в своё пространство только людей, которых знаем, маленькое и ограниченное количество, поэтому я и жила с 11 постоянными читателями около года, наверное, а потом пошло-поехало) Блог всегда был для меня хобби. Как свой уголок во всемирной паутине, где можно чем-то поделиться. Это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот)) прям моя история)) Только я от на один пост трачу как минимум 5-6 часов... Это многовато для хобби, тем не менее отказываться не собираюсь)) Кстати, пишу и слушаю твою песенку агилеровскую... Я вчера весь день от нее балдела))

      Удалить
    2. Да, времени немало уходит) Фото выбрать + обработать + текст придумать и проверить его на ошибки и т.д. Я очень принципиальна в этих ошибках, лезу в интернет, если не уверена, как правильно слово пишется)
      Мне правда так приятно, что песня понравилась, улыбаюсь прямо =)

      Удалить
  9. Вика, очень интересная подборка! Заберем к себе всех в Хеллоу) Пусть люди знают про отличных блоггеров!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за ссылочки)))) Очень полезные, давно искала интересные блоги и ваш в том числе для меня открытие)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УИИИИ)) Я прям нарывалась на комплимент)) Ну чтож, теперь остается только одно: будем дружить блогами)) Обратного пути нет)))

      Удалить
  11. Замечательный пост! Узнала для себя много интересных имен)

    Заходите в гости, буду очень рада)
    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да! Викуль, спасибо тебе огромное! Мне таааааак приятно :))
    Надо срочно исправить ситуацию и встретиться! Назначай дату :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты сначала на родину возвращайся давай)) Я уже тут планирую, что до как.)

      Удалить
  13. Спасибо! Открыла для себя интересных блоггеров!
    Сама пишу чуть больше года, в основном бьюти, но последнее время перехожу в лайфстайл. Буду рада видеть вас в гостях, услышать ваше мнение по поводу нового поста и участию в БОЛЬШОМ розыгрыше :)
    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  14. ооо, как я тебя понимаю) я сейчас в той твоей ситуации двухгодичной давности, когда есть друзья душевные и такие близкие, но они на другом конце света(
    спасибо, что поделилась ссылочками на интересные блоги, буду изучать)))
    а вообще, желаю твоему хобби-блогу процветания, мне он очень нравится! =*
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, ну когда когда уже будет пост следующий???))) я не могу дождаться!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, очень рада, что нашла Ваш блог! :) Люблю читать тех, кто пишет искренне, а у Вас это очень чувствуется. Видимо, люди тянутся к себе подобным)))). С удовольствием подписываюсь ;-). Спасибо за подборку, буду изучать).
    Посмотрела, у Вас на панели уже есть несколько блогов, которые я читаю. Могу также порекомендовать из серии интеллектуальных искренних блогов:
    Женя Заболоцкая и ее блог: http://eva-page.blogspot.ru/ - очень интересно читать ее тексты.

    Юля
    http://madamecommode.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Честно говоря,меня удивила Ваша оценка моего блога :) Никогда не думала,что со стороны он выглядит именно так! И я задумалась... Мне действительно не на что жаловаться и моя жизнь похожа на сплошную белую полосу. Конечно, душераздирающие истории и приключения (ах, где мои 17 лет?),наверное, звучат интереснее, но так уж вышло, что все складывается хорошо и спокойно. Поверьте, к такой гармонии я пришла очень не сразу, но, поймав ее, стараюсь не выпускать!
    Когда я пишу посты, я всегда думаю о том, что мне бы хотелось, чтобы мои читатели уходили из моего блога с улыбкой и хорошим настроением. Поэтому в "спорные" дни я просто не подхожу к интернету:) Хотя оценку окружающему пытаюсь давать объективную.
    В любом случае, мне было приятно,что вы уделили моему дневнику внимание! Удачи Вам в Вашем хобби, и пусть весной будет больше фотографий и больше интересных записей! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если я Вас чем-то обидела, примите мои извинения. Люди ведь разные, и вы это прекрасно понимаете, судя по Вашему блогу. Кто-то любит читать сказки, а кто-то любит читать реальные истории. Вам безумно повезло в жизни, и возможно Вы правильно делаете, что в "спорные дни" стараетесь не подходить к интернету. Но ведь даже Дейл Карнеги в своих книгах пишет, что идеального ничего не бывает, в том числе и людей. Человек "идеальный" просто притворяется. Спорные темы, дают читателю пищу для размышлений, и повод для осмысления. В любом случае, блог Ваш, Вы решаете как его вести. Спасибо большое за теплые слова в конце. Я в любом случае жду с нетерпением Ваших обновлений.

      Удалить
  18. как раз ищу интересные блоги. спасибо

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...