вторник, 24 декабря 2013 г.

Новости за декабрь и ноябрь :)


Перед новым годом, и перед финальным отчетом 2013го года, хочу поделиться с новостями и событиями за ноябрь и декабрь. Как вы успели заметить, стала я писать довольно редко. Планирую исправляться. Для меня блог это в первую очередь отчет для себя, способ медитации над происходящим, переосмысления.  

Начнем с того, что в начале ноября решила устроить Сережке сюрприз. В одно из воскресений,  я его попросила ничего не планировать, сама записала нас и его друзей в Картинг на парочку заездов, и в определенное время, подсказав ему только адрес, мы очутились на крытой трассе картинг клуба “Le mans”, на Молодежке, в компании наших друзей.  Сюрприз удался, Сережка получил свою порцию эндорфина и адреналина. 






А вот я, к сожалению, сломала шею. Диагноз МРТ: Межпозвоночная грыжа. Еще обнаружили остеохондроз. Скорее всего, он наследственный, так как 26 это конечно цифра приличная, но еще рановато в этом возрасте почувствовать все прелести старческой жизни). Массаж, физиотерапия, мануальная терапия, вдохи, стоны, бессонные ночи, ортопедический воротник, обезболивающие таблетки, острые боли, приумноженная забота милого, сострадание близких… Как-то так прошло это время, пока я болела. Сейчас естественно намного лучше, врач попался хороший. Можно сказать, после первого же приема острая боль прошла.



Что касается приятностей… Их было море!! Во первых, почти каждые выходные я улучшая свои вокальные данные в караоке клубе Версаль, дошла до того, что почти идеально спела песню Adele “Rolling in the deep”.




Это Тарас, друг семьи:) В тот вечер мы его провожали в армию. Наш добрый медвежонок попал в войска спецназа.) 

 Не стоит забывать и о таких важных событиях как дни рождения. День рождения Ильдара, мы отметили в Хард Рок Rафе на Арбатской улице. Все наши самые близкие друзья собрались, как в старые добрые времена.







Дальше день рождение Полины, дочурки моей одноклассницы и по совместительству подруги, Вероники, исполнился годик. Это был идеальный повод всем встретиться и понаблюдать еще раз за тем, какая Ничка умочка, хозяюшка, креативная, идеальная мама и жена. Кстати,  наряд Полины и даже бабочка в горошек Стаса, Ничка сшила сама. Золотые ручки. Когда захожу в их дом, так и хочется почувствовать на себя все эти прелести жизни. Я очень надеюсь, что 2014 год будет тот самый год, когда я буду брать мастер класс у Нички. Нет, я к сожалению, еще не беременна). Хотя мы с Сережкой уже год как мечтаем о ребенке. Я думаю, что вселенная решила, что  2013 был слишком полным событий, и оставила и на 2014 что-то яркое, маленькое и не дающее спать по ночам.)











Еще одно важное яркое событие это новоселье у наших близких друзей, Виты с Андреем, но по каким-то причинам фотографий у меня нет, но зато впечатлений море. Квартирка у них конечно - мечта. Вита вложила в нее всю душу, а Андрей - все деньги:).

Моя работа пока не дает мне скучать. Офис собственноручно подготовила к праздникам, мой стол стал очень новогодним. Все мелочи создают праздничную атмосферу и поднимают настроение. 



Больше всего, что мне в моей работе нравиться это то, что я не считаю себя офисным планктоном.  В прошлые выходные приезжала аква-тренерша из Италии : Стефани Манфреди. Представляла новое аква оборудование. Очень необычно скажу вам, батуты, груши, да еще и шесты под водой! Презентация проходила в World Gym. Я как всегда выполняла свои функции переводчика, да еще и вдобавок, фотографа и организатора.  Целый день провела в клубе. Почувствовала какого быть членом фитнес клуба. Это наверное то, о чем а помечтаю в ближайшее время.)


Екатерина Хапкова. Лучший тренер водных программ в России. Она сейчас сотрудничает с нами(с компанией Wellform).





Стефани Манфреди. Очень энергичная девушка)













Это Наталья, она победительница конкурса Мисс Велнесс 2013, на выставке МИОФФ 2013, в Крокус Экспо, конкурс был организован полностью нашей компанией, соответственно Наташа теперь лицо нашей компании. 


Вечером после презентации, показали Стефани красоты Красной Площади. Стефани осталась под сильным впечатлением, а я не очень, скажу вам… Ничего такого особенного, оригинального и необычного(ну кроме карусели) они не смогли придумать… А жаль. Сундук Louis Vuiton, и то было по интереснее.



Очень важная часть в моей жизни сейчас занимает спорт. Занимаюсь на работе, в нашем спорт зале,  почти каждый день. И кардио и силовое. Начинаю готовиться к летнему сезону. Приобрела спортивный купальный костюм, планирую каждую неделю найти способ поплавать. С моим остеохондрозом это необходимо… Господи, как же это звучит!)



В ноябре, 24го ходили на концерт Макса Коржа. Белорусский певец, которого обожают все подростки, даже и не знаю каким боком мы присоединились к этому фан-клубу). Все началось с «Небо поможет нам».. и тут нас засосало)) К нашему удивлению на концертной площадке оказалось довольно много взрослых любителей певца, чтобы почувствовать себя комфортно.) Это, кстати, первый концерт такого формата. Нереальные ощущения и мурашки по коже, были обеспечены.


Ноябрь  был конечно не самым романтичным… Сережку я видела только по выходным. Он, в прямом смысле, ночевал на работе. Типографии перед Новым Годом, как вы понимаете, не знают что такое кризис. Календари, открытки, и прочая праздничная атрибутика, неотъемлемая часть зимних праздников, а следить нужно за всем, чтобы во всей этой суматохе не накосячило производство… Сережа сам когда-то начинал с производства, и сейчас, когда  является топ-менеджером, это является огромным плюсом. Не каждый менеджер имеет такие углубленные знания, ведь как не крути, практика лучший учитель.
Я пыталась его понять, войти в положение, вспоминала моменты из фильмов, когда жена обвиняет  мужа, что он слишком много работает, и сразу выбирала другую тактику общения, так как не хотелось так же выносить мозг, ведь он для нашего же блага старается. Но как не крути, те холодные ночи в обнимку с мишкой, пропущенные романтические ужины устроенные мной, мешали мне радоваться жизни… Плюс ко всему Сережка питался плохо, спал по 3-4 часа сутки, а то и вовсе не спал, когда высыпался дома, сны у него были очень беспокойные, во сне разговаривал со мной, объяснял мне, что не может календари доделать во время, а буклеты он смоет отгрузить только к понедельнику… Как тут радоваться? Пыталась в выходные хотя бы настроиться на позитив, и насладиться моментами проведенными месте.








 Насчет внешности… критический момент пережили, наконец-то я в зоне комфорта. Правда все еще в экспериментах, с прическами, с макияжем, с одеждой, с накладными волосами… Но все же, когда смотрю на свои старые фото, меня прям раздирает изнутри, и рука сразу тянется к телефону, чтобы позвонить своей Неле – парикмахерше, записаться на осветление.) Неля меня успокаивает, пугает тем, что после процедуры осветления, могу распрощаться со своей шевелюрой, и все… я спокойна до очередного маразматического приступа.) Но есть и хорошая новость, эти приступы проявляются все реже и реже).  






Выходные я чаще всего провожу в Ребел Арт Хаус, правда не так часто как хотелось бы, но тем не менее я все еще чувствую себя полноценным членом этой большой и дружной семьи. На днях, кстати, на территории Винзавода (где расположен Ребел), отмечался изотерический праздник Сатурналии. Вся площадка была обставлена в загадочном стиле, всюду доносились барабанные звуки, а участники ходили в масках, у некоторых были даже чумные маски. Зрелище конечно не для слабонервных)  











В начале декабря в моей жизни произошло одно яркое приобретение. Сережка купил мне идеальные ботиночки. Нереально удобные. Я от них в восторге, во первых, потому что это моя первая столь дорогая обувь, а во вторых,  потому что они яркие и необычные. Планирую написать пост с офисными образами подобранные под мои новые замечательные черевички), этакий модный недельный отчет). 


Планы на последние выходные 2013 года - Барбаросса!! Во первых, у моей любимой красотки, Любы, в пятницу юбилей!!!  Во вторых, в субботу я забираю Василька, своего младшего братика, на 3 дня. Очень надеюсь, что смогу хотя бы чуточку украсить его зимние каникулы... А подарки новогодние какие его ждут!) Постарались мы с Сережкой на славу). Заказал он Дедушке только наручные часики, но мы с Сережкой решили, что он заслужил и Play Station.) Так что, одного человечка мы точно осчастливим на Новый Год.) 


Все. Теперь вы знаете все о моей жизниJ 

В общем отчет получился неплохой) детальный, все как я люблю) . 
Пока, никого не поздравляю, до нового года напишу как минимум еще один пост, так что  время еще есть.) 


Love, Vica.

10 комментариев:

  1. какой насыщенный на события пуст-супер!!!поправляйся по скорей!!! ты такая невероятная красавица и умница-очень интересно тебя читать и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. я сейчас тоже в темный перекрасилась.каждый день думаю может опять в белый...

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько же всего с вами произошло за это время. У вас такая интересная, насыщенная жизнь! И фотографии всегда такие позитивные)

    Если будет время, заходи ко мне в блог http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ничего себе сколько событий сразу) очень интересно было читать и смотреть фотографии) У тебя, кстати говоря, очень красивая внешность)

    ОтветитьУдалить
  5. Столько всего интересного и в одном посте))
    Замечательные фотографии, поправляйся скорее))

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, просто масса всего интересного) Фотографии такие замечательные, приятно просматривать и читать твои заметки к ним. Особенно запомнились снимки вашей пары, очень романтично и мило) А так же мне бы хотелось тебе сказать, не стоит вновь осветлять волосы. тебе чрезвычайно идет такой темный цвет! Я бы тоже хотела вернуться к своему натуральному цвету волос, но ни как не могу решиться на этот шаг. Очень страшно, что цвет будет постоянно "вымываться" и придется краситься еще более часто.
    В целом отличный получился пост, сразу видно, какой интересной, насыщенной жизнью ты живешь! Так держать!!!
    Поздравляю с новым годом! Желаю всего самого наилучшего и пусть сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
  7. у Вас потрясающий блог: красивые фотографии и интересные посты!

    буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    Diana

    ОтветитьУдалить
  8. maybe we can follow each other? let me know! <3
    shootingdiamond.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Aoleu cate poze si pozne :)))) Frumoase binenteles ^_^ Mai ales alea cu Mini Mouse :) ^___^

    Iti urez un an fantastic!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Cuprind si tare sper sa ajung la Moscova anul acesta ca sa ne vedem :)

    Nico

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно было посмотреть ваши такие позитивные фото и насыщенную событиями жизнь !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...