среда, 11 декабря 2013 г.

Моя коллекция плюшевых Мишек


На днях, моя ученица, Машка, подарила мне плюшевого мишку. Именно этот мишка вдохновил меня. В этом посте, хочу вам рассказать откуда такое пристрастие к плюшевым медведям, и хотелось бы показать вам свою коллекцию, которая с каждым годом становится все больше и больше. Скоро надо будет снимать двухкомнатную квартиру, одна комната будет Мишкина). 

Начну я пожалуй с описания самого яркого и главного представителя семейства косолапых в нашей квартире. Знакомьтесь. Это Серджиу. (Sergiu)


 Откуда такое необычное имя, спросите вы. На самом деле, так зовут моего любимого Сережку.) Это его настоящее имя. Но оно как-то в России не приелось. Пришлось адаптироваться.)  
 Серджиу - это подарок от детей одного центра, типа садика для детей из неблагополучных семей. Этот центр предоставлял детям питание, развлечения, в некотором роде образование и самое главное материальную помощь. Там я провела 2 недели в качестве волонтера. 
Не многие знают, что я почти 4 года своей жизни отдала волонтерству. Я, можно сказать, жила в этом мире, в мире детей инвалидов, в мире детей из неблагополучных семей, помогала главному Деду Морозу Молдавской Республики отвечать детям на письма, и разъезжать по всей стране с программой и подарками. Я в буквальном смысле 7 дней в неделю, иногда до полуночи, вкалывала. И все это безвозмездно. Максимум, что мы получали это бесплатные бублики и чай. Но мне это нравилось, как по мне, так я получала намного больше...опыт, эмоции, воспоминания, яркие моменты, и благодаря этому периоду в моей жизни я стала такой какая я есть сейчас. 
А еще важнее, это то, что именно благодаря волонтерству я подружилась с Леной Яз, с которой мы сейчас в разводе, но я надеюсь, что это временно.) 

Ну а мы вернемся к Мишкам. Дело в том, что в 2009 году,  закончив 2-й курс в Московском универе, я решила поехать на летние каникулы в Кишинев, к маме. Сережка остался в Москве. Пока я там находилась, мне предложили поучаствовать в этом проекте. Я естетсвенно согласилась. 
Я даже и не помню как этот медвежонок появился, и стал таким мега популярным, но уже с первого дня, я ему дала имя Серджиу, и из множества игрушек, дети всюду брали с собой именно этого мишку, и он стал неотъемлемой частью всех наших прогулок на природе, участвовал в играх и даже вдохновлял нас на создание шедевров)










В итоге, в последний день пребывания в центре, детишки протянули мне мишку. Это наверное одно из самых запоминающихся и ярких моментов в моей жизни...  Каждый раз когда он попадается мне на глаза, я вспоминаю те времена, не только проведенные в центре, но и все те бессонные ночи в офисе деда Мороза, наши еженедельные  собрания в Департаменте Молодежи и Спорта и многое многое другое. Серджиу - символ всей моей волонтерской деятельности. 


Дальше уже пойдут медвежата подаренные Сережкой с поводом и без. Медвежонок ниже тоже с историей. Сережка мне его заказал через интернет, и его привезли к нему на работу в офис. Медвежонка я вечером получила, счастью моему не было предела, но что я увидела на второй день! Витасик (на тот момент сучка крашеная) выложила фотографии вконтакт с моим медведем!!! Моему возмущению не было предела. Если честно, я уже не помню как несостоявшийся конфликт замяли, одно я знаю точно, в ближайшее время после инцидента, мы с Витасиком стали частенько общаться, ну и в итоге я просто не смогла ее не простить. Правда она даже не в курсе, что я на нее обижена была, и тем более, что я ее простила.) 








Следующий крупный мишка попал в мою коллекцию вместе с 77-ю розами без какого либо повода. Такие подарки больше всего радуют, удивляют и дают тебе понять насколько тебя ценят и любят....




Вот оно, очередное внимание оказанное без повода.) Этот мишка вместе с розой меня ждал на переднем сидении, когда Сережка меня встречал после работы. Ну как тут не растаять?)


Этот Мишка - подарок от родителей Сережки за красный диплом.

Букетик с мишками получила в свой день рождения от всех близких друзей. Они теперь являются символом дружбы.)



Ну и вот он Мишка Машки, моя муза данного поста. 


Ну и напоследок, представляю вам кадры с медвежонком, который заменяет мне Сережку по ночам. Ведь в последнее время в связи с его загруженным графиком я почти его не вижу. Медвежонок, единственное мое утешение и источник тепла холодными морозными ночами.) 









В общем, мои дорогие друзья, которые читают этот пост, обращаюсь к вам. Если вы когда-нибудь захотите мне сделать подарок на какой либо праздник и не сможете определиться с выбором, знайте Мишка - это самый лучший выход из ситуации. И пусть это банально, и может в какой-то степени инфантильно, но в душе ведь мы всегда остаемся детьми, именно эти эмоции и чувства помогают нам оставаться добрыми, отзывчивым, творческими и всегда молодыми.)


Love, Vica.


7 комментариев:

  1. красивый фотосет в обновочке))))))))))обожаю. мишек!!!у тебя замечательная коллекция))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. мишка Sergiu!!!!!
    бублики!!!! письма до 12 ночи!!!! хахахахахахахахаххахаха

    в разводе хахахахахахахахахахахахахахаххаха

    блин, у меня тут колики уже в животе и слезы от смеха!!!!!

    PS а секретом про то, как на самом деле ты "отобрала" бедного Sergiu у детей я тебя буду шантажировать !!!! хахаха

    ОтветитьУдалить
  3. классный душевный пост) и правда скоро отдельную комнату надо будет для них выделять)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, какая же ты молодец! Не думала, что ты занималась волонтерством!
    Отличная у тебя коллекция, а последние фотографии просто супер-классные :)

    ОтветитьУдалить
  5. Милейшие медвежата))) Все равно мы взрослые в душе немножко дети)))
    сама давно собираю мишек, они у меня повсюду))) а те, кто заходит в комнату думают, что тут живут дети))) хах:))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милые зимние фотографии с мишкой))
    Замечательная коллекция))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, какое замечательное, доброе занятие! Мне бы очень хотелось, что бы людей творящих добрые дела было бы больше)
    Чудесные снимки, очень вдохновляет! Ты само очарование!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...