среда, 4 декабря 2013 г.

18 лет и 8 лет стажа!)




Дорогие старушки кому за 26, рада сообщить вам, что я успешно пополнила ваши ряды, и ярко это отметила. Место торжества – караоке клуб Versal.

Все прошло идеально. Даже более чем. Огромные букеты цветов, море поздравлений и подарок, о котором я расскажу ниже. Всего участников было 16. Самые близкие и любимые друзья, которые находятся здесь, в Москве, и не дают нам покоя по выходным)) (к счастью). Было спето столько песен!!! От «Многоточие» - "В жизни так бывает"  до моей коронной песни Britney SpearsRockn roll”.







А теперь, пожалуй, расскажу вам о подарке. Боюсь осуждений с вашей стороны, так как большинство моих знакомых, друзей являются заядлыми гринписовацами и любителями природы. Поверьте, я почти такая же. Я люблю животных, и слежу, по возможности, за природой. Мусор ношу в сумке до дома, так как,  правительство Москвы решило сэкономить именно на урнах. На Сережу накричу как увижу, что окурок бросит на землю, и это даже в ущерб своим отношениям, но природа важнее!  Ну ладно, хватит оправданий.

 Ребята подарили мне жилетку из натурального меха!

Не знаю, как вы это все примете, надеюсь ваше мнение обо мне не изменится после этого.) Но несмотря на вашу реакцию, и мнение, я счастлива и довольна подарком. )





Love, Vica.


13 комментариев:

  1. С Днём рождения!
    Я не знаю как там в Европе и т.д.,но у нас без натурального меха зиму не прожить)

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем Рождения!!!
    Пусть сбываются все твои планы, мечты)) Будь счастлива и любима))

    Если будет время, заглядывай ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду рада :)

    ОтветитьУдалить
  3. С днем Рождения! Пусть сопутствует счастье, любовь и удача!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С прошедшим, Викуля!!!!! Ты как всегда ослепительная красотка! :-*

    По поводу жилетки. Я как бы тоже вся такая никогда не мусорю, животных люблю, против насилия, за гринпис и пр. Но все же пару лет назад пришла к выводу, что шуба мне нужна. С тех пор во мне борются два Я. Одно утверждает, что это живодерские наклонности ради понта, а второе настаивает, что в условиях суровой русской зимы без шубы никуда, и это тока ради тепла, не боле! И вот я склонна больше верить второму ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я возмущена! Нельзя ж так долго не отвечать на комментарии своих читателей! Ррррр!

      Удалить
    2. Света, ты ведь знаешь как я не люблю писать комментарии)) ОК, исправлюсь) По крайней мере, твою страницу я без комментов не оставлю) Я кстати уже привыкла к жилетке.) Взгляды обычных проходящих мимо людей мне уже не кажутся враждебными) прогресс))

      Удалить
  5. С днем рождения, Виктория!! Всего только самого хорошего и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  6. C наступившим личным новым годом! Всех благ!;)

    ОтветитьУдалить
  7. С прошедшим днем рождения! От души желаю всего самого наилучшего) Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  8. С днем Рождения))))))будь счастлива))))))))подарки превосходные!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же я умудряюсь пропускать все самое важное...
    Викуля, с прошедшим тебя Днем Рожденья!!!!! Желаю тебе счастья, любви и исполнения всех-всех-всех желаний!
    P.S. сама уже который год думаю о покупке шубы, но никак не решу какую именно хочу. По-моему, это в Европе можно обойтись курточкой или дубленкой, а у нас выглядеть красиво и чувствовать себя комфортно в -20 сложновато без шубы. Можно конечно каждую зиму превращаться в человечка мешлен, но... уже начинает надоедать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что меня не осуждают за это) Если честно, пока никто не отзывался плохо.) Так что бери, даже не думай)

      Удалить
  10. С Прошедшим Днем Рождения!!
    Желаю тебе любви, хороших друзей, улыбок, смеха,творческих успехов и исполнения всех твоих желаний)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...