суббота, 9 ноября 2013 г.

Новая Я



До сих пор смотрюсь в зеркало, и не могу привыкнуть к новому образу. Первые несколько дней и вовсе в депрессию впала. А ведь так стремительно шла к этому результату. А результат совершенно не порадовал. Люди разделились на да лагеря: на тех, кто говорят "Тебе лучше блондинкой" и на "Тебе идет этот цвет"). 

Все шло шикарно, с каждым окрашиванием мои волосы становились темнее, мне вроде как все нравилось... и тут, открываю я глаза в парикмахерской, а там я, только какая-то не я. 
Зачем мне все это счастье?... Как говорится "Психанула". Захотелось изменений, наверное... 
На самом деле , если углубится в проблему, то все намного сложнее. Скорее всего мне не хватает внимания. Возможно этим поступком я захотела вызвать реакцию у людей. Ведь не секрет, что моя некогда бурная социальная жизнь уже потухла. Я буквально на днях плакалась Сереже. Мне очень не хватает активности прошлого года, большие компании по 20-25 человек, совместные походы, снимали котеджы, ходили в караоке, на шашлыки... Скучаю по Ребелу. По тем ощущениям, эмоциям, что Ребел мне дает. Октябрь прошел без единой игры в Мафию. Я даже не представляю, как так могло произойти, ведь я так люблю это место. 
Наша жизнь изменилась. Не в худшую сторону, однозначно, но появилось столько всего в нашей жизни, планы, семейные дела, близкие друзья, которым нужно уделять внимание, жизненно важные  проблемы, которые требуют неотложных решений. Как-то все радикално перевернулось за очень короткий срок времени. 

Результат всех этих терзаний и нехватки общения и внимания на лицо, хотя лучше сказать на волосах).

Вот уже 2 недели как я приживаюсь в новом образе. Начинаю привыкать. Самое сложное это подбирать одежду под этот цвет. Уже то, что мне шло раньше, будучи блондинкой, не факт что подойдет сейчас, обязательно нужно напялить что-то темное на себя для того чтобы образ был гармоничным и для  разгрузки черного пятна на голове. 

Пришлось стремительным шагом идти в солярий, так как моя белоснежная кожа, как-то по готски выглядела в сочетании с черным цветом. С аксессуарами тоже беда. Пока еще не продумала свой новый стиль. Почти все мои нынешние образы выходят с ноткой агрессии. В общем мне предстоит новая работа над собой, над своим стилем, так как убивать свои волосы я больше не буду, хватит с меня постоянных окрашиваний... (Это кстати почти мой натуральный цвет волос) блондинкой я в ближайшее время не стану. Черный, так черный, ну да, буду не такой привлекательной как раньше, зато может чуток поумнею) я уже замужем, мне все можно!) 






А сегодня мы с Любашей удачно сходили на выставку "Самураи. 47 ронинов". Почему удачно? Потому  что вместо впечатлений о выставке, вернулись домой с покупками из Охотного Ряда, и с отличным настроением от обычной пешеходной 2-ух часовой прогулки.  Иногда так и хочется забить на все, и просто гулять, идти в никуда... То что мы с Любашей и сделали, правда нас как-то занесло в Охотку, а потом и вовсе в  United Colors... до выставки как вам уже стало ясно, мы не дошли)). Такова женская природа.) 







Love, Vica

28 комментариев:

  1. А мне нравится! Очень эффектно и ярко смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто! Очень sexy! Но на самом деле светлые волосы тебе идут не меньше:) с твоей внешностью можно спокойно экспериментировать, потому что я не уверена, что цвет, который тебе не идет, вообще в природе существует:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня все правильно сказала, выразила мысли мои точь в точь! Я от тебя еще вк впечатлилась, а до поста только сейчас дошла. Ты стала другой, да. Но ты осталась такой же красивой что и прежде!

      Удалить
    2. Ты стала другой... звучит-то как) Я ведь именно этого добивалась) Я кстати вроде как уже привыкла. Больше не ною и день не начинается с того что смотрю старые фотографии со слезами на глазах.) На само деле, во многом я вам благодарна.) Теплые слова, правильно подобранные комплименты, чуток лести))) Идеальное сочетание))

      Удалить
  3. Так вы намного интереснее и привлекательней!Мне очень нравится!Не слушайте тех кто говорит, что блондинкой лучше!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, очень необычно!
    Но, как по мне, Вам, Вика, очень даже идет новый цвет!)

    ОтветитьУдалить
  5. мне кажется, теперь ты гармоничнее и благороднее. Хотя блондинкой ты была легче и воздушнее. И то и то - хорошо. Наверное, надо следовать за внутренними ощущениями. Раз сейчас так, значит так надо. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Тебе очень идет! Мне больше нравится так!))

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна с Аленой! И так, и так отлично!!!! Все равно красотка, честно-честно!

    ОтветитьУдалить
  8. Оооочень давно читаю Ваш блог и по-моему еще ни разу не комментировала..... Этот пост заставил сделать это. Вам очень идет новый цвет! Черты лица такие благородные, аристократичные. Все очень натурально выглядит. Вы яркая! :) Даже не стоит переживать по поводу нового цвета, со временем Вы подружитесь, я уверена :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже подружились) Время все лечит)) Спасибо большое за теплые слова. Я кстати заметила, многие мои читатели пишут мне, что у меня аристократические черты лица, да и друзья подобное говорят.) Наверное пора с ними соглашаться)

      Удалить
  9. Прекрасно выглядите, на мой взгляд )http://heartofsiberia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. WOW! Love the look!! Now i follow you xxx

    Gabriela Rose
    PANICULATA

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Иногда очень важно менять свой имидж, это может поменять все вокруг, вплоть до отношения к жизни, настроить на удачу. Я, правда, никогда волосы не красила, боюсь испортить природный цвет. Хотя иногда безумно хочется измениться!!!
    Подписалась в ПЧ. Буду рада взаимной дружбе на Shoponista blog

    Shoponista blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Я соглашусь, я уже 5 лет как ничего кардинально не меняла, ну если не считать экспериментов с челкой. А этот цвет, близок к моему натуральному. Со временем планирую полностью вернуться к тому, как матушка природа изначально меня задумывала)

      Удалить
  12. I am absolutely in love with your blog. Following you :D
    Make sure you also check out my blog and follow me as well

    http://fashionableperfection.blogspot.nl/

    x John Setrodipo

    ОтветитьУдалить
  13. Мне кажется и светлые волос смотрятся отлично и такой насыщенный темный цвет ничуть не уступает, шикарно) Тем более регулярные окрашивания действительно чрезвычайно портят волосы и я так же часто задумываюсь о таких изменениях, по пока все же не решаюсь, ибо я еще не замужем) аха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в Вашем случае, с экспериментами стоит повременить)))

      Удалить
  14. we think it looks amazing on you!!we love the sweater too!!

    http://mkstyleramblings.blogspot.com.au/

    ОтветитьУдалить
  15. Все-таки до меня все очень долго доходит... Смотрела-смотрела на твои фото вконтакте и думала "Что же тут изменилось то? Вроде все то же самое, но что то иначе!". Только потом дошло, что ты теперь брюнетка :)
    Мне кажется, что тебе очень хорошо :) У меня одно время была мысль покраситься в блондинку, но потом я решила, что не пойдет мне такой эксперимент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты даешь!))) Чаше заходить на мой блог надо, вот я слижу за твоим блогом регулярно, любуюсь твоими шикарными фотографиями, правда руки до комментариев не доходят. Мне проще выделить твоему блогу потом целый час или 2 и досконально изучать все в твоих последних постах. Вот так вот... а ты... даже такое важное событие в моей жизни не заметила вовремя))) Промолчала хотя бы, что ли)))

      Удалить
  16. Мне очень нравится твой цвет волос, я тоже в ближайшем времени думаю уходить от белого))А твое изменение прям вдохновило меня)))

    ОтветитьУдалить
  17. Однозначно вам идет и темный и светлый. Если сравнивать в процентах 100% это блонд, а 99% за темный. Теперь буду вашей постоянным читателем..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм...столько плюсов от того, что я поменяла цвет волос). Несмотря на то, что мой эксперимент оказался удачным и привлек столько внимания, я думаю, что на этом я остановлюсь).

      Удалить
  18. Сколько захожу в твой блог, но только сейчас обратила внимание на твою внешность !не слушай никого!Если этот цвет близок к твоему натуральному, то он тебе и идет!
    Ты замечательно выглядишь!Я откровенно полубовалась)

    ОтветитьУдалить
  19. а мне очень нравится! считаю,что с этим цветом образ твой выглядит благородней!

    ОтветитьУдалить
  20. Your outfit is very very stunning!
    I cannot move my eyes out of you!!
    The sweater fits the red leather pants perfectly!!!
    Love your style. Love your blog.
    Thanks for sharing.

    www.aekk.com

    ОтветитьУдалить
  21. Я считаю, что новый образ Вам только к лицу, цвет выглядит естественно и добавляет некой загадочности :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...