среда, 16 октября 2013 г.

Спектакль "Ножницы". Яркие будни!





Быстрый пост о вчерашнем чудесном вечере. Все, что Сережка мне сообщил, это то, что я должна освободиться с работы в 18.30. 

Карета в виде Wolkswagen Passat была подана даже раньше:).
Я даже не успела закончить свою тренировку. Настроение было шикарное, я настроилась на сюрприз... ожидала все, но только не это:) Сережка купил билеты в театр:) 
Дело не в том что Сережка не любит театры... хотя нет, дело именно  в этом:). Вчера Сережка впервые посетил культурно обогащенные стены настоящего театра и узнал что такое партер. Милый на самом деле меня вчера удивил. 
Совершенно не секрет, что мы с Сережей очень разные. Мы по сути из разных миров... Я всегда была (и остаюсь) отличницей, воспитанной, читала философские, развивающие книги и посещала музеи,  в то время как Сержа всегда прогуливал школу и компания которая его чаще всего окружала интеллигентной не назовешь. Тем не менее нас что-то объединило. Возможно я мечтала о такой же свободе, так как мое строгое воспитание всегда ограничивало меня в действиях. Мы сильно повлияли друг на друга, со временем, я полюбила клубы, кальян, научилась развлекаться и избавилась от всяких комплексов, а Сережа  окружил себя друзьями, общение с которыми я несомненно одобряю, полюбил настольные и психологические игры, такие как Мафия,  начал посещать музей и выставки, правда не могу сказать, что от него исходит безудержный интерес любознательность ко всему происходящему  и ко всему увиденному во время таких культурных мероприятий. 

И вы знаете, самое интересное, что отсутствие этого культурного опыта совершенно не мешает ему быть воспитанным, настоящим джентльменом , интересным собеседником, и очень успешным карьеристом. С ним никогда не соскучишься, уболтает и найдет общий язык с кем угодно. Эти его качества на первом месте в  списке "Причины по которым я люблю Сережку". 

В театр я обычно ходила с мамой, с подругами, так как понимала, что если в музее Сереже надоест культурно обогащаться, то мы сможем выйти в любое время, а в театре 3 часа придется потерпеть... 
В общем, произошло все в театрально-концертном зале "Дворец на Яузе". Как только мы зашли, я поняла, что вечер уже удался. Атмосфера зарядила нас позитивом и энтузиазмом на весь вечер. Я как маленький ребенок радовалась. улыбка не слезала с лица, целовала Сережку каждую минуту, и хвалила хвалила хвалила его как только я могла. Эта форма благодарности, в случае с Сережкой, лучше расплаты натурой.) Его хлебом не корми, а похвали за то что тарелку за собой помыл, или грязные носки в корзину бросил:). 
В общем ребята, сам спектакль произвел на нас такое впечатление!! Да да, на НАС! Мы с Сережей 3 часа не переставали смеяться, веселиться, и даже пару шуточек взяли на заметку:) Оказывается современный театр может быть интереснее похода в кино! Нас все порадовало, и импровизация актеров, и общение со зрителями, и интерактивность самого спектакля, в общем... мы не пожалели ни на секунду! И даже наоборот, Сережа сам предложил повторить поход в театр, но на этот раз собрать компанию. Что касается самого спектакля "Ножницы", мы были на премьере, следующий спектакль будет 31 октября. Ребята, всем рекомендую, я вас уверяю, вы останетесь довольны! А я пока пошла планировать наше следующее культурное мероприятие. :)









Актеры: 

Георгий Дронов - Капитан Пастухов 

Екатерина Молоховская - Кристина

Александр Лобанов - Антуан Курицын

Игорь Кистол - Скоробогатый 

Дмитрий Малашенко - Баранов 

Марина Дюжева - Госпожа Штольц 

Love, Vica. 

15 комментариев:

  1. Какие молодцы! Тоже в театр хочу сходить именно так, чтобы сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебя, помоему, уже ничем не удивить))

      Удалить
  2. Серёже просто респект - такой сюрприз организовал! Молодец!!! :)
    Здорово, что спектакль вам понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Я ему обязательно передам) а то он в мой блог не заглядывает, к моему счастью:)

      Удалить
  3. Aaaaah, ce bravo esti ca mergi la teatru. Eu la teatru m-am casatorit :)))))))))))))))))))))))))))))

    Frumoasa prezentare. Bravissima.

    Pupic,

    Nicoleta

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  4. очень давно хотела сходить на ножницы, спасибо за шикарную рецензию) рада, что тебе понравилось)



    заходи на мой блог буду очень рада ) http://mystrangedreamsabouteverything.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. так интересно написано и спектакль кажется удивительный, мне бы очень хотелось посетить сие действо! А актерский состав какой замечательный) Жалею что я не москвичка только из-за того, что все самые лучшие театры и пьесы можно лицезреть именно в Москве! Я большой поклонник театрального искусства)
    С удовольствием подписалась через GFC!
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписалась! Будем дружить блогами)

      Удалить
  6. Обожаю бывать на спектаклях. И ходила бы чаще, если бы могла.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  7. И я хочу в театр, никогда не была на "Лебедином озере", надеюсь, получится сходить в эту пятницу, только бы билеты достать удалось, в продаже их уже нет)
    Наверное, то, что люди разные, и не даёт им заскучать вместе, один учит другого прелестям своего мира :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас билеты по 5000 рублей. Я конечно балет люблю, но не настолько!) Ниче, киндер появится, все театры, спектакли, кукольные дома и балеты нашими будут)

      Удалить
  8. какие молодцы! культурные развлечения - это так интересно) тоже часто посещаю театры. но в последнее время запустила, надо наведаться))
    *Солнце в моем окне*

    ОтветитьУдалить
  9. Все-таки в ваших сутках определенно не 24 часа. Ну когда? Когда вы все это успеваете?)) Ребята, вы огромные молодчины! Теперь тоже захотелось по театрам-выставкам и еще куда-нибудь отправиться :)

    ОтветитьУдалить
  10. вы очень гармоничная пара... правда! даже чисто внешне красиво смотритесь. как будто были рождены друг для друга)
    а театр у меня муж просто обожает, это я его не очень люблю. мне все время кажется, что я трачу время зря. это касается и фильмов, и вообще всего такого развлекательного... кошмар! пишу сейчас это и понимаю, как же я себя загнала! надо выбираться! срочно!
    твой блог для меня как открытие самой себя! спасибо тебе за него!

    ОтветитьУдалить
  11. Вы супер!!)

    Кстати, буду очень рада услышать мнение по поводу моего последнего поста)
    Заглядывай, очень жду!)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...