четверг, 24 октября 2013 г.

Девичник 18+ :)




Пятница. Квартира Любы и Насти. Хорошее настроение.

Именно так началась лучшая вечеринка уходящего года. Девочки знают, что я уже давно мечтала о таком отдыхе, и вот на прошлой неделе, решила взять быка за рога и действовать! Это была в каком-то роде вечеринка в честь нашего знакомства, так как ровно год тому назад, я познакомилась с 
братцкими девчонками. 


Они перевернули всю мою жизнь. Я даже не помню как мы стали так тесно дружить, ведь все началось с обычной игры в Мафию, в итоге наше общение плавно перешло в развлекухи за пределами мафиозного заведения Ребел Арт Хаус.



Участницы:

Вика, идейный вдохновитель, автор поста и хозяйка данного блога!)


Любаша

Катя Мелкая

Настя

Катя Букаш:)

Ну а мы давайте вернемся к нашей вакханалии. На самом деле, все было довольно культурно. Как увидите по фотографиям, мы особо алкоголем не злоупотребляли (ключевое слово "особо"), так, чисто для поднятия настроения, которое и так было на максимуме. По крайней мере, после выпитых коктейлей, не было позывов выйти в 3 часа ночи распевая по подъездам и дворам "Гуляли всю ночь до утра!".

И я даже больше скажу, на второй день почти все были целы, ну кроме Насти, которая ковыляли на четвереньках от одного дивана до другого, с белым влажным платочком на лбу, и охрипшим и беспомощным голосом произносила всего-лишь одно волшебное на тот момент слово «МИНЕРАЛКА». Конечно же я утрирую этот момент). Но головная боль и влажная салфетка была, правда Настя это объяснила тем, что мы спали с закрытой форточкой, и эти симптомы появились из-за нехватки кислорода. Не кажется ли вам, что это больно уж напоминает тот анекдот «Начала с водки с пивом, продолжила вином и шампанским. и закончила с виски и коньяком. Сегодня что-то живот приболел… наверное вчерашняя печенюшка просроченная была».
В целом весь девичник можно разделить на несколько частей.
1.  Подготовительный процесс. Заказ ролл, пиццы, готовка Мохито и кальяна. В общем мы подготовились основательно.
2.  Посиделки, разговоры ни о чем, но в то же время о важном).
3.  Групповое изнасилование мишки. Бедный, он пошел по рукам и никак не мог возразить.
4 Вакханалия, тут все шло в ход, и мишки, и подушки и другие предметы интерьера.
5.       Игра Крокодил. Одна из любимых наших игр. Правда несмотря на наш профессионализм, мы пол часа отгадывали слово ОПТИМИСТ. И это после того, как мы отгадывали такие слова как априори и пасмурно…

Подготовительный процесс







Посиделки




Групповое изнасилование мишки










Вакханалия




 Игра Крокодил






На второй день, после того как Люба, благополучно встала рано утром, да еще умудрилась разбудить всех остальных, мы все встали в «отличном настроение», спасибо Любе, и начали ползти кто куда. Кто за минералкой, кто в ванную, кто за продуктами для омлета, а кто просто ползал, так как на большее сил не было (Настя прости).


Перед тем как разойтись мы затронули очень интересные темы…Я себя чувствовала как в фильме «Секс в большом городе», когда подружки встречались и обсуждали мужчин.
Очень хочется затронуть некоторые из тем и в своем блоге, но в этом посте остановлюсь на простом описание нашего междусобойчика.)

Я лично, после вкусного омлета и душевного разговора, нашла силы для того, чтобы привести себя в порядок, так как вечером намечался поход с друзьями  в караоке клуб «Версаль». Спасибо девочкам, они мне помогли в этом, и в итоге получилось эффектное появление, получила массу комплиментов и позитива от спетых песен.






Девочки, спасибо за то что вы у меня есть. Вы уже мне родные:). И как только вспомню, что год назад я рыдала в подушку от того, что у меня нет друзей которые будут рядом в радости и в горести… А сейчас вас аж целых 4!! Люблю вас и уверенна, что эта дружба вечная:).



Love, Vica.

12 комментариев:

  1. забавно )))
    я с подругами тоже часто устраивала такие девичники, которые плавно переходили в хаос и разврат)
    хааха, шучу, конечно ))))
    фотки замечательные, все красотки) нет слов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, остальным красоткам тоже передам)

      Удалить
  2. Это все невероятно здорово и мега позитивно, сохраните вашу дружбу на долгие года) Снимки отличные, столько в них жизнерадостности!)
    Хорошего настроения!!!)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы, что не скучаете. Замечательно провели время.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже обожаю собираться так с подружками))) Отличные веселые фотки)) У меня для тебя сюрприз http://levinskaia.blogspot.ru/2013/10/liebster-award.html =))

    ОтветитьУдалить
  5. суперский девичник получился))))))))))Ваши эмоции на лицах говорят все сами за себя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Судя по всему вечеринка получилась супер-веселой! Фотографии с мишкой ну просто мега-мимишные :)) Ты как всегда на высоте, красотка!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие классные и забавные фотографии. Вы все очень красивые! Мне теперь тоже хочется устроить девичник ахаха
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  8. Какие живые и позитивные фото :) Красавицы) На днях меня тоже ждет небольшой девичник, надеюсь пройдет не менее весело)

    ОтветитьУдалить
  9. Funny pics!!

    xx
    http://www.ariadnaalberopolseres.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Приглашаю Вас принять участие в конкурсе на лучший комментарий. Призом станет загадочный аромат от знаменитого бренда Puredistance.

    Подробности читайте здесь: http://beautyselective.blogspot.ru/2013/11/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  11. блин я мечтаю о таком вечере в кругу моих близких подруг! но думаю это невозможно... хотя... как говорится если захотеть, можно и в космос полететь)
    вдохновитель ты мой! я точно устрою такую же вечеринку! вот зуб даю!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...