среда, 11 сентября 2013 г.

Коротко о главном


Перед тем как писать посты о своей новой жизни, делюсь с вами последними летними фотоотчетами. Минувшие 3 недели были безумными для меня: много событий, много работы, много мыслей...


Начну я пожалуй с самого важного. Ребел Арт Хаус вновь распахнул свои двери для  своих старых друзей. Игра мафия вновь заполнила нашу жизнь. Каждые выходные мы вновь нагло врем, из кожи вон вылезаем, чтобы доказать свою мирность, пытаемся понять кто прав и кто лжет...  в общем, развлекаемся как можем.) 
















На работе все идет как по маслу.) Идет речь о повышении. Уже записалась на курсы, и если все пойдет по плану, то в ноябре у меня будет новая должность. Я на самом деле получаю огромное удовольствие от своей работы. Презентации новых продуктов, конкурсы, финалы и вручения премий... Каждый день что-то новое. 

На фотографиях ниже вы увидите презентацию нового продукта Хозанд, это измеритель жира в теле человека. Я кстати тоже прошла это испытание. О результатах я пока умалчиваю.) 








Так как гость наш, Лука, приехал из далекой Италии, каждый вечер заканчивался ужином и прогулкой по Москве. Первый вечер мы встретили у Храма Христа Спасителя, и в ресторане Стрелка. 








А второй день был более увлекательным, так как я посетила ресторан Бизон, на Маяковской, в компании наших итальянцев и нашего генерального директора.
 К сожалению у меня нет доказательства в виде фотографий. Все, что у меня есть, это память о божественном вкусе блюда Мачете, и много всяких других вкусняшек, имя которых я не запомнила.

Дальше, не менее интересная премия ONFIT AWARDS 2013. Наша компания, была  генеральным спонсором, соответственно мы были почетными гостями.) Сережка тоже присутствовал на церемонии, так как одну он на светскую вечеринку с почетными качками, точно не пустил бы.)















На самом деле работала я очень много  в августе. Приезжала домой поздно, работала и по субботам. Бедный мой Сережка... он молча смотрел на все это безумие и старался включить терпение на максимум. Никогда не забуду вечер пятницы, когда он сделал мне сюрприз, приехал из командировки на 2 дня раньше, хотел меня забрать с работы в 20.00, встретил с цветами, я  была просто на 7-ом небе от счастья, и тут мне говорят, что надо еще пару переводов сделать... на это ушло час... Сережка меня ждал терпеливо в машине. В 21.00 я вышла из офиса... Малыш все еще улыбался...



Спортом все еще занимаюсь, правда реже, и чуток забыла о диете. Как только вернемся из отпуска (17го сентября), я опять встану на трапу исправления... Фотографии ниже сделаны о время представления Freestyler. Это новая очень увлекательная программа для тренировок. 







После работы частенько заходим с Сережкой в кино. "Гадкий Я" наверное самый яркий фильм за весь 2013 год. Столько смеха, радости, и дурачества! 




Последний поход был, не поверите, тоже на Гадкий я, но билетов в продаже уже не было, нам пришлось сходить на "ОДНОКЛАССНИКИ". Более придурковатого, бессмысленного и идиотского фильма я не видела! В  этом фильме плохо было все, от сюжета до игры актеров! 
Ребята в любом случае нашли способ, как детство вспомнить. 




Ну и под конец, как обычно, парочку Айфотографий. 





От этого поста я не в восторге. Суховато вышло. Но это лучше чем ничего не писать. На самом деле сложно писать о нескольких событиях в одном посте. Это как гоняться за несколькими зайцами... Ничего хорошего из этого не выйдет. Грядут изменения... в моей жизни они уже устроили переполох... Скоро, совсем скоро они повлияют и на мой блог...

Love, Vica.

P.S. Все таки решила выложить парочку фото нашего отеля в Турции... море, солнце пляж... все это уже завтра.))



 


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...