суббота, 28 сентября 2013 г.

Миссис Андреева



Ну что же, дорогой мой Блог, вот и свершилось неизбежное. Твоя хозяйка стала официально женой!:) 


Не привычнее всего слышать в свою сторону обращение ЖЕНА. Андреевой я и раньше себя называла, когда оформлялась на работу, во время записи куда-либо (в салон красоты, резерв столиков и т.д.), так что сочетание "Виктория Андреева" для меня уже родное. А вот со словами жена, муж, супруга, мама Таня, папа Коля еще идет процесс знакомства и притирки. Последние 2 обращения и вовсе не могу из себя выдавить, хоть и все на меня давят и ждут этих слов, как от грудного ребенка... и гадают, какое же слово будет первым, мама или папа?:) Я очень уважительно отношусь к родителям Сережи, они и моя семья тоже, но целых 9 лет я называла их "Тетя Таня" и "Дядя Коля". Я слишком привыкла обращаться к ним таким путем. Это как начать называть Сережу - Джонни, по его же просьбе. И то, это кажется реальнее, чем называть НЕ своих родителей мамой и папой... Интересно, а как обычно люди переходят через эту грань?
В общем, не знаю я чем все это закончиться. Одно знаю точно, обращения типа: ЭЭЭЭ..., Это..., Я что хотела сказать..., надолго не спасут. Ну а мы давайте вернемся к истокам. )

Как увидите по фотографиям, мероприятие было скромным. На самом деле все планировалось еще скромнее, но в последний момент решились все-таки на наряды (я вообще планировала в джинсах завалиться в посольство) и на банкет. Платье я и вовсе выбирала 5-го числа за час до закрытия торговых центров (сама свадьба прошла 6-го сентября). И процесс оказался, на удивление, не простым. Впервые в жизни мы выбрали костюм Сереже за 10 минут, а мне платье за 3 дня. Выбор простеньких белых платьев с тонким намеком на привлекательность очень мал. 
В день свадьбы я была предельна спокойна, несмотря на то, что все пытались вывести меня из себя. Какой-то заговор, ей богу!

 Вместо двух такси для нас и родителей приехало одно (что-то напутали в диспетчерской), туфли и ремень Сережа себе купил по дороге в посольство.  Опоздали на 40 минут, забыли купить бокалы для шампанского, облила свое белое платье красным вином на самом видном месте, на улице шел ливень целый день, и жуткий холод...а я соблюдала спокойствие... Это без сарказма. Я реально обрела в этот день внутренний покой.)  



Роспись наша состоялась на территории посольства Республики Молдова в Российской Федерации, в торжественном зале. Не ожидала я конечно такой заинтересованности со стороны консула и сотрудников посольства. Причем не взяли с нас ни рубля. У нас было все, от марша Мендельсона до поздравительных стихов. Причем вся церемония состоялось на двух языках (на наш родной румынский и на русский язык). 

Как ни крути, я рада что мы это сделали. Изначально, планировали мы естественно совершенно другое. Я как все нормальные девушки мечтала о белом пышном платье (которое в итоге купила и сейчас собирает пыль где-то на шкафу у мамы, в Молдавии), большой банкет, хотели пригласить всех родственников,оригинальную фотосессию  придумать и т.д. В общем, как я уже не раз говорила "Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах".

Идет речь о том, чтобы устроить торжество в честь венчания, но я не уверена, что хочу этого... Во первых, так как я агностик, мне от этой церемонии в церкви не холодно и не жарко. А во вторых... Если честно, это как-то неразумно. Мы уже муж и жена, ячейка общества, надо чуток забыть о своих капризах и детских фантазиях, и пустить все свои силы на более серьезные, дела. У нас нет ни крыши над головой, и плюс ко всему, время подумать о ребенке давно наступило... 

Семейная жизнь нас давно уже настигла, так что говорить о каких-либо изменениях после свадьбы сложно. Финансовая система у нас давно уже налажена. Обязательства давно распределены, и каждый благополучно справляется с ними. Правда какая-та новая любовная волна нас накрыла. Страсть вспыхнула с новой силой. Но об этом я лучше расскажу в другой рубрике. Тема довольно интересная, в планах написать целый пост об этом, так как многое могу рассказать и возможно даже посоветовать. 



Следом за свадьбой,  мы отправились в Турцию, где мы провели свои 5 незабываемых медовых ночей на берегу Средиземного Моря...Но об этом в следующем посте. Пока наслаждайтесь фотоотчетом, который существует только благодаря Коли. За это и за многое другое спасибо ему огромное.























































Хотелось бы подвести итог всему написанному. 

Дорогие мои читатели, не расстраиваетесь, если что-либо вышло не так, как хотелось бы, или не так, как планировали. Особенно, если вы уже не в силах ничего изменить. Всего этого могло ведь и не быть. Просто попытайтесь извлечь по-максимуму из того, что есть, максимум позитива, эмоций, впечатлений. А я буду учиться этому вместе с вами, так как порой ловлю себя на мысль, что все могло быть иначе. Надеюсь, сожаление о том, что мне так и не довелось одеть свадебное платье, не будет преследовать меня всю жизнь... 

Love, Vica.

21 комментарий:

  1. Искренне поздравляю! Любви, взаимопонимания, счастья и много-много малюсеньких вас в виде детишек - пары сыночков и лапочки дочки ))

    А за платье не расстраивайся - на фотосессии обычной зато оно было и будет )) очень красивая невеста! все получилось очень мило, судя по фото) удивилась только, что нет фаты или вуальки под нее)) Но все равно красавица!!

    Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:). Фаты на самом деле не было, так как даже не было времени купить... мы ведь за день до самой росписи решили одеть парадные вещи)

      Удалить
  2. ой, платья, рестораны это всё такая ерунда! Это же только оболочка. А смысл и наполнение этого события - это только ваша любовь. И то, что вы поступили именно так, в рамках жизненных обстоятельств нашли место такому событию - это лишь лишний раз доказывает ваши чувства. А что может быть важнее этого??? Вика, поздравляю вас обоих. Вы только любите и берегите друг друга. На этом построится всё, что вы только захотите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное. Очень искреннее поздравление. Я согласна, что важнее любви ничего не может быть)

      Удалить
  3. Поздравляю!!! Вы красавица, и смотритесь в этом платье даже нежнее и приятнее, чем многие невесты, которые готовятся загодя и наряжаются в огромные платья и строят у себя на голове неимоверные прически.Очень очень радостное событие. Искренние улыбки и радость, никакого формализма и поддельной торжественности. Мне это только все предстоит будущим летом, и мы с мч мучимся вопросом, отмечать пышно (для других) или провести приятный день для себя в компании только близких друзей. Посмотрев ваши фото, я поставила еще один + в пользу второго варианта. Еще раз поздравляю, большого большого счастья ваше семейной паре))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, от всей души благодарю за столь теплые слова. Я целенаправленно создавала этот женственный образ, даже изначально когда планировала полноценный свадебный образ (еще когда мечтала о большой свадьбе) я себя представляла как можно проще.

      Удалить
  4. Поздравляю вас!

    Отличный у вас блог
    http://agoniiya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится простое платье и прическа. Очень нежно)

    ОтветитьУдалить
  6. Аааааа, много-много от меня поздравлений!) Как же здорово, что вы нашли друг друга, пусть каждый день вам улыбается солнце) Вы очень красивые и без всей этой свадебной мишуры, потому что любите и любимы. Самое главное то, что торжество прошло в кругу близких и ценных людей, вот это никогда не забудется. Счастья! Очень много счастья вам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, именно так и было, торжество прошло в кругу самых близких, за исключением нескольких лиц, которые физически не смогли присутствовать...

      Удалить
  7. Вика, ты знаешь, а мне наоборот на столько понравилось твое платье, и то что ты без всякой там фаты и мишуры... наоборот так и должна выглядеть невеста в 2013 году! потому что сейчас ведь в моде естественность, минимализм и лаконичность! ты вообще просто вся в тренде была на своей свадьбе - и ожерелье тебе пожалуйста и туфли правильного цвета, благодаря которому твои ноги стали еще бесконечнее:)) так что ты была настоящей прекрасной и стильной невестой!!!
    ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС!!!!!!
    живите долго и счастливо!
    чтобы быстрее разрешились ваши дела на счет своего жилья, сейчас это коненчо для вас первостепенно! и чтобы ваш первенец был самым здоровым и красивым ребенком!
    ты красавица, сильная личность, и умная девушка! хоть и блондинка:)) я всегда восхищаюсь твоими фотками и блогом! и думаю, что у вас все получится!!!!!!!!!
    (жду пост о страсти в отношениях, для меня это актуальная тема, особенно после появления ребенка, когда сил ни на что не остается, и хочется только спааааааать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня лицо расплылось в улыбку) Одно из лучших поздравлений ever!) А вот пост про страсть будет, я тут фотосет намечаю к нему, так чтобы тематический был) а еще, совсем скоро будет пост о Турции, чей текст мучаю уже неделю). Спасибо, еще раз, Марина. Ты умеешь делать комплименты и поднимать настроение.)

      Удалить
  8. Красавица!!!
    счастья Вам на долгие года!!!
    чтобы дом был полной чашей... с детьми , с машиной и со всем остальным что полагается))

    ОтветитьУдалить
  9. Brilliant blog, great posts and beautiful proprietress! What to want more ...
    I'd love to follow you (GTC) and welcome to visit my
    blog about fashion - KatherineUnique.blogspot.com .


    Regards,
    Katherine Unique

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Счастья вам))
    Платье замечательное, очень тебе идет)

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Waw waw) neasteptat) Mersi, Vadim) Foarte placut sa primesc felicitati de la tine)

      Удалить
  12. Поздравляю Вас с таким замечательным событием)))Совет да Любовь Вам)))))))))))) ты такая красотка-прическа необыкновенная)))))))))))
    Я то же совсем недавно статус жены обрела-так не привычно все это)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...