четверг, 22 августа 2013 г.

STAY FIT. Откровение


Дорогие мои читатели, начну с откровения. 
В этом посте,  я раскрою вам самую свою страшную тайну (для женщины ведь, то, что я напишу ниже, настоящая катастрофа, и очень конфиденциальная информация:)).Я должна это сделать, обрисовать проблему, принять ее. Не буду тянуть больше кота за хвост: Я ПОПРАВИЛАСЬ.
Да да да!!! Я поправилась на целых 8 кг. В прошлым году, в это время, я весила 48. В начале июля этого года, я весила 56. Уже 6 месяцев, как я попрощалась с многими любимыми вещами, так как я просто напросто в них не влезаю. Я конечно же утрирую этот момент, в плане что это не на столько уж и трагедия, но мне лишний вес реально мешает жить полноценно. 

Начала я поправляться сразу, как мне стукнуло 25 (29 ноября). И причем стремительно. Уже в январе весы показывали 56. Я как-то даже уже начала свыкаться с этим, где-то пыталась сесть на диету, где-то спортом позаниматься, но все сразу же бросала, срывалась, слишком уж сильно я люблю хорошо покушать и ничего не делать. Я ведь всю свою сознательную жизнь реально кушала и не поправлялась. 

Я не могу объяснить мое резкое поправление, может что-то с организмом стало, помню я курс лечения проходила в то время, возможно связано с этим, но факт остается фактом, мне стыдно... Мне реально стыдно, так как я очень дорожу своей фигурой, и когда-то дала себе обещание, что никогда не буду запускать себя, а сама-то... Стала почти жердяйкой). И главное вроде худая, а что не одень, все торчит). Сереже все равно, ему даже больше нравится сейчас чем как было, попа-то на целых 5 см увеличилась в объемах).  Было 90, стало 95.)

Когда я устроилась в Wellform, я сразу же поняла... Вот она моя мотивация, и мой шанс. Если уж я этим шансом не воспользуюсь, то остается меня просто закидать помидорами и тухлыми яйцами. Так как лени моей приделов не нашлось бы. 

Во первых, хочу вас познакомить с моим личным диетологом:). Наша гимнастка Женя. Она преподает курсы по йоге в нашей компании, и не только. Помогает мне с переводами, в общем девочка огонь, и Сережа со мной солидарен). Диету мне прописала, индивидуальные тренировки мне устроила, все подробно объяснила. Единственный минус, в том что любит, сволочь, надо мной издеваться, искушая меня всякими сладостями в дневное время, тренирует мою силу воли. Но именно к ней я иду исповедоваться, со словами: "Прости меня, диетолог мой, я согрешила, в субботу в Ростикс повело меня, Твисетр оригинальный меня соблазнил, а после не смогла отказать двум Рафаэлькам". И тут меня Женя пошлет куда надо, то есть в спорт зал, и распишет мне всякие формы наказания, на ее вкус.) Спасибо ей большое, без нее я наверное давно уже махнуло бы на все рукой.








Моя диета самая обычная. Плотный завтрак, и дополнительные 5 приемов пищи. В день, я должна набрать 1500 калорий. Завтрак самый важный, 400 калорий, остальные 1100 делю на 5 приемов. После 21.00 принимаю максимум 100 калорий. Организм должен получать равные порции жиров, углеводов и белков. Я могу есть даже мясо, по утрам сладкое, и даже периодически мучное. Это очень важно, так как ,например, если я буду кушать одни овощи, а они состоят только из углеводов, организм начнет превращать эти углеводы в жир. То есть он возьмет столько углеводов сколько ему надо, а все остальное, пустит на сохранение в  качестве жира. Вот почему очень важно питаться сбалансировано, и часто. Организм должен постоянно принимать пищу, каждые 3 часа, хотя бы что-то. Потому что, если мы посадим его на жесткую диету, организм превратит всю еду в жир, то есть отложит еду на черный день в животик, ягодицы. 

И кстати, целлюлит это вода. Если организм почувствует обезвоживание, он всю воду которую принимает превращает в  целлюлит, это собственно и есть резервуар на черный день, то есть на случай если опять организм почувствует обезвоживание. В общем начиталась я всяких разных диет, и Дюкана(Свете привет), и Зона, мне больше всего по душе именно та, которую я описала. 

Пью дополнительные витамины, и вот уже 3-яя неделя контроля и я потеряла 2 кг. Уже 2 дня как весы показывают 54. Завтра на работу одену любимые белые штанишки, которые так долго ждали своего фееричного выхода. На самом деле моя цель не только похудеть. Если уж взялась, то уж до конца и получить идеальный результата. Вот в принципе, как я вижу себя после окончания всех этих испытаний на прочность.










 Помимо диеты, я уже 2 недели как интенсивно тренируюсь. 3 раза в неделю, каждые 2 часа я поднимаюсь на 3-ий этаж, где у нас спорт зал, и делаю по 15 упражнений для всех групп мышц (даже не переодеваюсь, в дни мини тренировок, просто стараюсь одевать удобную обувь и джинсы). На это мне уходит по 5 минут. В день получается где-то по 6-7 подходов. А 2 раза в неделю, провожу интенсивную тренировку. Это значит, что я целый час занимаюсь в спорт зале. 




Если честно, пока я особо результатов не ощущаю. Но я сдаваться не намерена. Поставила себе определенные сроки. К октябрю, я просто обязана написать пост в своем блоге, с фотоотчетом. Покажу вам всем свои результаты. Возможно даже покажу фотографии до и после... Будет чем гордиться.) В общем как-то так. Пишу об этом, так как есть такая тактика, рассказать о каких-то действиях друзьям, близким, дабы иметь ответственность не только перед собой, но и перед окружающими. Никто ведь не хочет пустословить. Сказал - сделал. Мы женщины,  не мужчины:) 
В общем, ждите 1-го октября пост с подробной информацией, и фотографиями моего пресса, и не только). 

Love Vica.

10 комментариев:

  1. Желаю удачи в этом нелегком бою, хотя фигура и так отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но для нас перфекционистов, нет придела совершенству)

      Удалить
  2. Оо! Не знала что у тебя может возникнуть проблема с лишним весом! 48 кг! Пипец! Ты ж такая высокая! Это я штыбзик, мне можно столько мало весить, а тебе вот я даже не знаю ))))
    Не Дункана, а Дюкана кстати )) Спасибо ему дорогому! Уже минус 11кг! И я жру сколько хочу и когда хочу, ну и срываюсь периодически, но меня слава Богам не разносит ))))))Блиин, надо написать пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 11 кг!!! А как быстро? Кстати, исправила я Дюкана твоего.:) И ты знаешь, нормальный вес, это ведь именно тот, при котором чувствуешь себя комфортно, 48 это мой комфортный вес.) Сейчас я чувствую себя тяжелой, движения не такие изящные, пластика пропала вместе с цифрой 48)

      Удалить
    2. 9 кг скинула за 2,5-3 месяцы. Десятый кг мучительно мне дался, и не хотел меня покидать. Но это связано с тем, что я все чаще начала срываться и жрать все что хочу. Но заметь, не поправлялась назад, просто вес встал. Сейчас тоже не придерживаюсь диеты идеально, но одергиваю себя чаще. И тут 11 кг стал мне поддаваться. Спорта в моей жизни нет, по крайней мере пока. Очень надеюсь, что в ближайшее время заполучу годовой абонемент. А пока жрем и худеем по Дюкану! Я с понедельника перешла на 3 этап, теперь мне еще и раз в неделю официально разрешено устраивать пиры и ЖРАААТЬ все что хочу! ..и не полнеть ;-) Чудеса ))

      Удалить
  3. Awwww, si eu tre sa merg la sala ca am pus colacei in vacanta ^__^


    Pupic si Dor,

    Nicole

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Я тоже набрала...тоже 8 кг, начала жить с парнем..и тут понеслось.. в общем очнулась я через пол года..конечно, видела я все это..но так не хотелось с этим бороться. Все лето себя ненавидела. В конце августа взяла себя в руки. Но сидела на жесткой диете. За месяц потеряла 6 кг. Завтра снова на диету. Хочется..как ты сказала прям идеальный результат. Желаю тебе быть в гармонии с собой..это ведь так важно для нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня такая же ситуация) хочется идеального результата, перфекционистки мы)

      Удалить
  5. удачи вам и терпения! все получится!хотя фигура у вас и так хорошая,но все же есть куда стремиться,правда?:) а вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) всегда есть куда стремиться, когда похудею, начнут другие части тела мешаться) типа грудь, нос, волосы и т.д. В этом наша сущность)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...