понедельник, 19 августа 2013 г.

Успеть или не успеть, вот в чем вопрос.



Очень долго думала, о чем же писать... Столько событий происходят в моей жизни, что даже не знаю с чего начать.... На самом деле, если так посмотреть, моя жизнь это постоянная спешка. Я всегда тороплюсь... Утром бегаю как сумасшедшая по дому, чтобы успеть и завтрак приготовить, и себя приготовить),потом спешим на работу, чтобы в пробку не попасть... так как если выйти в 8, то мы можем доехать до моей работы за 30 минут, если выйдем в 8.10, то не раньше чем за час.


На работе все срочно, все переводы горят. Вечером, опять спешим домой, дома готовимся к следующему дню, и все в быстром темпе, так как лечь спать надо в 23. 
8 часовой сон для меня жизненно необходим. В противном случае, не могу сконцентрироваться на работе, засыпаю на рабочем столе. Выходные проходят  в таком же бешеном ритме. Хочется успеть все и сразу! 

Иногда, так и хочется плюнуть на все дела, на обещания, на ответственность, и просто ничего не делать. Или сесть на балкончике, почитать книжку, продолжить свой дневник, о существовании котором я уже давно позабыла... Не могу понять для себя, правильно ли так жить... С одной стороны это хорошо. Всегда все успевать не каждый может. Жить в таком быстром темпе и адаптироваться так быстро под ситуации не каждому дано. Но с другой стороны, так ведь и сума сойти можно. Менять ежедневники по 3 раза в год от того, что он переполнен заданиями, планами, пунктами для выполнения а ля To Do List.  Да да, я из тех, кто не засыпает ночью, пока не запишет все задачи на следующий день, кто тащит за собой ежедневник даже на прогулку, кто записывает все планы и цели, а через неделю, месяц, год возвращается к ним, для сравнения с тем, что выполнено. 

Этакий тайм менеджмент, который должен помочь людям ничего не забывать и все успевать. С тех пор как я устроилась на работу, все принципы, правила и советы тайм менеджмента, можно сказать спасают меня. 
Но что же делать с желанием иногда оказаться  как можно дальше от эпицентра событий, забыть напрочь о сущетсвонии таких сло как тайм менеджмент, ежедневник, должна, быстрее...
Думаю, что самое лучшее решение в этом случае, запланировать себе день "ничего неделания", или как я раньше его называла - "Валятельный день". Я на самом деле и забыла про эту нашу традицию с Сережей. Раз  в две недели (чаще всего по воскресеньям), мы с Сережей, весь день валялись в кровати, смотрели киношки(1 ужастик, 1 комедию и 1 мультик - стандартный набор), заказывали пиццу, суши и наслаждались ничего неделанием). С тех пор, как в нашей жизни появился Ребел, и наша социальная жизнь стала чрезмерно активной, мы забыли про эту традицию. Раньше, такие дни были неизбежны... сейчас они являются необходимостью. 

А теперь, хочу вам представить фотографии с последней нашей прогулки. Парк Музеон на самом деле сильно разочаровал меня. Столько рекламы, и столько ажиотажа вокруг него, а по факту ничего интересного. Даже пресловутые книжные полки в парке пустовали. Видимо опоздали, Россия, ведь страна читающая... Тем не менее, время проведенное вдвоем было чудесным. Больше всего эта прогулка понравилась Сереже, так как после каждого удачного кадра, я его награждала страстным поцелуем. По фотографиям, поймете, что Сережа очень старался, и поцелуев соответственно было много.)
Кстати, не могу не упомянуть тот факт, что прическу которую вы увидите в кадрах, плод фантазии Сережи )). Да да. После 30 минутной пытки перед зеркалом, вся в слезах и с испорченным настроением, Сережка, решил проблему по мужски.)

















На этом все. Желаю всем хороших и увлекательных будней. Не позволяйте рутине овладеть вами.)
Love, Vica.

P.S. Отдельное спасибо Свете, за рекомендацию. Книга "Как правильно ошибаться" помогает мне во многом, и является вдохновением, для написании постов.)

12 комментариев:

  1. Вдохновляющие фото^^ Ооо... если увижу эту книгу обязательно куплю:) Очень красивая причёска^^

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, очень хорошие фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится каждый твой пост, фотографии такие чудные :) Я тоже, между прочим, начала эту книгу читать, только в электронном варианте. Света уже как минимум двоих людей убедила заинтересоваться книгой)
    Причёска класс! Я даже не знаю, как такую сделать) А что её смастерил Серёжа, я бы и не догадалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то) талантливый человек, талантлив во всем)

      Удалить
    2. Да я прям прирожденный рекламщик )))))))))))))

      Удалить
  4. какие чудесные снимки!романтичный образ-как он тебе идет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мимимии! Я очень рада, что она тебе понравилась!
    А по поводу вечной гонки, у меня было в жизни несколько таких периодов. И я тоже получала от этого кайф, но следом перегорала. Все-таки вечная гонка меня очень сильно выводит из колеи. Я видимо больше спринтер, нежели марафонец. Сегодня начала читать книгу, в ней прочитала такую очень верную фразу: Энергия, а не время - вот главная валюта высокой эффективности. Мы окружили себя ежедневниками и списками задач, наладонниками и смартфонами, системами мгновенных сообщений и "напоминалками" в компьютерах. Мы гордимся умением делать несколько дела сразу, а готовность работать от рассвета до заката демонстрируем повсюду, как медаль за храбрость. Чувствуя, что времени хватать не будет уже никогда, мы стараемся утрамбовать как можно больше дел в каждый день. Но даже самое эффективное управление времени не гарантирует, что у нас будет достаточно энергии на то, чтобы сделать все запланированное.

    В общем отдыхать надо. Как минимум нужно учится оставлять работу на работе, а дома отключать уже все мысли о работе, и закрывать ежедневник. Конечно в таком ритме можно максимально быстро добиться повышения и признания на работе, но все же важнее не ломать себя. Я тебе желаю большого запаса энергии и сил! У тебя всенепременно все сложится лучшим образом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очередной пост в посте). На самом деле, сама учила Сережу оставлять работу на работе, и дома просто отдыхать.. а сама-то...( Жизнь женщин, это вечная работа...

      Удалить
  6. Вика, прелестна как всегда :)
    У меня не настолько насыщенный график, но все-равно прекрасно тебя понимаю, т.к. каждый вечер ничего не успеваю и почитать книгу в тишине - это уже мечта :)
    По поводу правильно ли так жить - я думаю, что главное - это гармония. Если тебе комфортно вести такой активный образ жизни, то нечего и волноваться по этому поводу, но все равно дни нечегонеделания - шикарная идея :)
    Кстати, в прошлом году в Музеоне было гораздо лучше. Нет, не так. Ты не видела вторую часть парка (в которой было лучше), т.к. она сейчас закрыта на ремонт. Там было очень уютненько и красиво - можно было на пикник устроиться на лужайке или на качелях покататься (много цветочков и прочих милостей). А первую часть (которая сейчас открыта) очень даже неплохо переделали, она стала гораздо симпатичнее. Раньше там просто стояли скульптуры на газоне и все. Сейчас хоть дорожки какие-то, цветочки. В общем, надо подождать, когда его полностью отремонтируют, а сейчас там по-моему скучновато.
    P.S. Сережа молодчина :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да, я видела, что там реконструкция идет, ждем полного открытия) Интересно что там они намутили) И кстати про Сережу, это не первая его прическа)

      Удалить
  7. Mi-ar palcea si mie sa citest cartea ^_^

    Pupici,

    Nicole

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...