среда, 14 августа 2013 г.

Жизнь бьет ключом



Эта статья посвящена прогулки в Сокольниках и не только. На самом деле, мы сильно хотели на обещанные фейерверки посмотреть. В этом  году нам еще не довелось посмотреть на фееричное небесное шоу. Но как на зло, МЧС, из-за погодных условий, решили отменить в тот день любые мероприятия такого характера, так что день выдался просто активным.) Ролики, велосипед, ну и обычная прогулка.












































Так как времени совсем нет, а фотографий все больше и больше, этот пост будет очередным отчетом. 
Пока Сережка решал проблемы в Кишиневе, мы с Любой решили устроить себе маленький девичник. Вечерняя прогулка, а потом ночные посиделки мне очень не хватали... Начинаю ощущать все прелести плотного рабочего графика.










Дальше пойдет очередная порция утренних фотографий. Сережа продолжает меня провожать и забирать с работы. Я очень боялась, что это всего-лишь временно, пока не привыкнет. Первые 2 недели было очень сложно, он никак не мог принять то, что я не принадлежу ему уже на все 100 %. Бывало, что ругались... если честно, я думала, что не выдержу. Работа сложная, требует много усилий, Сережа тоже не простой.) Но все решилось само собой. Адаптировалась я, привык Сережка. В общем, стала что-то типа superwoman). Стараюсь успевать все, вроде как получается. На работе хвалят, Сережка сытый и довольный, дома чисто, вещи постираны, я вроде как всегда стараюсь хорошо выглядеть, и самое главное остается даже время для фотосессий, прогулок и для 7-8 часового сна. На этой неделе наладила систему по работе с блогом и по изучению итальянского и английского. Языки надо постоянно поддерживать и развивать, так что утром и по вечерам пока стоим в пробках, я совершенствую свои языковые знания.





Последние несколько недель, мы стали часто ходить в кино. Если честно, сейчас не смогу вспомнить все пересмотренные киношки... на ум приходит только фильм "Заклятие". Всем любителям ужастиков рекомендую. Давно я так не кричала  в кинотеатре. Я думаю меня многие запомнили!) 



Ну и самое главное событие этого лета... Скоро открытие REBEL ART HOUSE!!! Опять игровые вечера, мафия до утра, и компания наших любимых ребеловцев!! До сих пор играли в мафию в  антикафе "Территория общения". Место конечно хорошее. Но все рано... В гостях хорошо, но дома лучше. Хочется своего Ребела вернуть... То, что скоро и произойдет!!


Территория общения







По ссылке увидите пару интересных видео с Rebel ART House. Девочки очень постарались. Молодцы!)



Ну и в конце, парочку фото с рабочего места, сделанные во время наших уроков английского языка по утрам. Большинство ребят очень заинтересованы и у некоторых уже есть очень неплохие результаты. Даже не знаю кого хвалить за это, себя или самих учеников.)



На этом, мой отчет пришел к своему логическому завершению.
Спасибо всем за участие, и за то, что читаете меня.) До следующей статьи!)

Love, Vica.

1 комментарий:

  1. Вот уж точно жизнь бьет ключом! Ты как всегда красотка, куда не глянь! А теперь еще и superwoman!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...