вторник, 2 июля 2013 г.

Свадьбе быть 7-го сентября


Как наверное всем уже стало ясно, Сережа сделал мне предложение. Все как положено, встал на одно колено, протянул колечко, сказал речь, попросил моей руки… и подождал секунд 10 пока я подумаю. На самом деле я за эти 10 секунд оклемалась, так как это было настолько неожиданно…! Нет, ну конечно я осознавала, что рано или поздно Сережа просто обязан прийти к этому решению, и он мне все время кормил завтраками, то сначала нужно устроиться на хорошую работу, потом  машину купить, потом институт окончить, и вот время шло, прошло уже 8 лет, и наши друзья и близкие на слова «А мы решили пожениться», смотрели как в той сказке про волка… Все перестали нам верить… Да и сама я перестала верить… Думала, что дойдем до этого, только когда речь пойдет о ребенке .

На самом деле, я поняла, что для мужчины в таком раннем возрасте, очень сложно пойти на такой шаг. И даже безумная любовь не спасает. Если, естественно, нет никаких катализаторов, например беременность, давление родителей, меркантильность, страх потерять человека и т.д. У нас вроде и так все хорошо, каждый выполняет свои обязанности достойно, претензий нет ни у одной из сторон. Быт настроили, отношения наладили, конфликты устранили… Вроде как ничего и не надо больше для счастья.  Но увы… проскальзывает порой коммуничтическое воспитание мамы… «Надо чтобы все было как у людей». А у людей обычно именно так и бывает: школа, институт, свадьба, дети, папа работает, мама красивая… Вот она, идеальные коммунистические отношения. И может это неправильно, что я живу по каким-то устоявшимся принципам, но увы, это уже не искоренить.  Сейчас уже не принято играть большие свадьбы, принято одевать скромные наряды, а то и вовсе в джинсах в ЗАГС завалиться. Я не из таких. Пусть свадьба будет скромной, малобюджетной, миллионами раскидываться не будем(может только белорусскими))),но по крайней мере, постараемся чтобы все наши близкие, родные были рядом в этот день. Выбрали дату… 7ое сентября. Надеюсь все будет без изменений, и в одном из московских ЗАГСов найдется местечко для нас, так как не хочется затягивать. Обратного пути нет. За дело взялись родители Сережи, которые так же очень сильно ждут этого дня. Несмотря на то, что родом мы из Молдавии, и я и Сережка, свадьбу мы будем играть в Москве, так как увы, за 7 лет прожитых здесь, друзей у нас в Молдавии почти не осталось, а список московских друзей зашкаливает.


Хочу вам показать видео с предложением Сережи. Это произошло во время игры в мафию, в Ребел Арт Хаус, в начале мая. Он зашел как ни в чем не бывало, я в это время яро оправдывалась, так как во время игры посыпались обвинения, что я мафия (что не беспричинно, я жутко играю мафией, врать не умею), и тут… мое солнце заходит в круг, на тот момент я увидела только цветочки, которые он держал за спиной, но смотрю  по сторонам, девочки в изумлении рот прикрывают, и некоторые даже начинают рыдать (бедная Дашка, она даже линзу потеряла). За день до тех событий, я писала пост про свидание с Сережей, про ожидание и реальность, про то, что он даже цветов мне не купил… и думала, что он решил исправить ошибку… и тут, он достает коробочку… Дальше если честно, я не помню, что произошло, я видимо была в таком шоке, что мой мозг отключился, я просто помню как закричала ДА, и все вокруг зааплодировали…) Благо Юля, администратор Ребела запечатлела все на камеру, и теперь я детишкам буду показывать как их папа  сделала самую большую но красивую ошибку в своей жизни :).



Сюда же хочу выложить фотографии с наших недавних романтиков, так как их уже накопилось множество, а отдельные посты писать долго…В первом фотосете, Сережа устроил мне сюрприз… Отвез меня в одно очень романтическое местечко, под Живописным мостом, приготовил все необходимое для этого, взял стульчики, кальян, купил фруктики. Долгое время сидели на берегу реки, и наслаждались видами, слушали музыки и болтали о всяком… А после поехали перекусить в наш любимый Ростикс… для меня лично, походы в Ростикс сейчас равносильны походу в Globo Sushi, и если во втором месте кусаются цены, то в Ростиксе меня пугает огромное количество калорий… увы, настали те черные времена, когда мое самое большое желание это «Есть и не поправляться», и это как только мне стукнуло 25…Но об этом в другом посте (может быть:))  После осознанного  приема калорийной но безумно вкусной  пищи, пошли смотреть Форсаж 6, Сережа ждал этого фильма, как маленький ребенок свой день рождения. Остались безумно довольны, конец удивил даже меня, и это поверьте огромный плюс фильму. Когда речь идет о киноиндустрии, я хуже голодного, не выспавшегося, месяц как без секса кинокритика. Всем кто не успел посмотреть, рекомендую. Fast-Torrent вам в помощь.)

























Следующие фотографии сделаны после моего второго экзамена, 5го июня, я узнала результаты письменного и устного экзаменов (отлично), в этот же день случился пожар в Московском Метро, и Сережка решил включить рыцаря, и приехать за мной.  Так  как мой институт находится рядом с ВДНХ, решили зайти, прогуляться… И мы наконец-то прокатились на колесе обозрения. ) 7 лет как я об этом мечтала. Скажу я вам, что зрелище не для слабонервных, меня охватило ужасное чувство страха, я думаю что это можно даже сравнить с боязнью высоты, я просто хотела почувствовать землю ногами, и мне было все равно как, хорошо, что я взяла себя в руки, и все благополучно закончилось, правда эти же руки сильно тряслись, когда  пыталась хотя-бы кое-что запечатлеть на телефон. От сильного ветра, наверное.) А еще Сережка мне солнышко выиграл в тире. Ему еще одного удара не хватило до большого медведя, но в любом случае я и солнышку рада. Я еще вспомнила, как одна моя знакомя, Ира, говорит, что я ей солнышко напоминаю, и даже записана в ее телефоне именно так.)








Ну а цветочки Сережка мне подарил на днях, это он так извинился за то, что за последние 2 недели он мне мало внимания уделял. Много работы, дела которые нужно решать… в общем, для того, чтобы нехватка внимания не перетекала в конфликты, он решил опередить события, и избежать последствий. А я что, спросите вы… Я – шкура продажная) Простила, и забыла). Я думаю, что он очень мудро поступил. Он даже не дождался того момента, когда дело плохо запахнет.




На этом все. Спасибо, за то что читаете меня.) Ваш интерес к моим постам меня нередко вдохновляет.) А я пошла дальше разбирать завалы фотографий… 

Love, Vica.

13 комментариев:

  1. Это волшебно. Волшебно, что есть такие отношения между вами. Я поздравляю с таким событием, как же хочется увидеть тебя в твоём свадебном платье.
    У меня даже нет слов) Просто желаю вам счастья!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое) Очень приятно слышать такие слова от моих постоянных читателей, как никак, но вы уже часть моей жизни)

      Удалить
  2. Пишу комментарий не дочитав пост до конца (промотала вниз сразу после видео) Слезы в глазах стоят!!! Сережка молодец! Все правильно сделал! Пошла читать дальше))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ааах! Так иногда хочется подсунуть почитать подобное своему, ведь любит меня тоже, но хоть убей не романтик! А этого порой так не хватает ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сопли прочь!) все еще впереди, плод еще зеленый, не созрел) Все будет, и будет даже круче) я вот жду не дождусь твоего поста с подобным заявлением)

      Удалить
  4. Вика, хотя мы с вами и не знакомы, но не могу пройти мимо:)Поздравляю вас с этим чудесным,волшебным, волнующим событием. Все таки самое приятное-случается неожиданно. Мои поздравления!!!:)Счастья вам и пусть ваша любовь всегда будет с вами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое, я верю в то, что именно так и будет)

      Удалить
  5. ОО) Поздравляю)
    Мне тоже предстоит это знаменательное событие=) Тоже сперва были разговоры про машины-квартиры-холодильники, но нас так просто не обманешь>=))) Оказалось, сколько ни намекай, все равно сделает тогда, когда захочет=)

    ОтветитьУдалить
  6. Викаааа!!! Это тааак трогательно! Глаза и правда на мокром месте :)
    Хоть мы с тобой так и не встретились, но переживаю прям как за подругу :)) Я так за вас рада!!! Ребята, вы замечательная пара и огромные молодчинки! Так стараетесь друг для друга, поддерживаете) Желаю вам огромной, нежной, трогательной любви, счастья, взаимопонимания и потрясающей свадьбы! Чтобы все у вас получилось так, как вы хотите! Ура-ура-ура!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Это великолепно!!!!!!!!!! Поздравляю Вас!!! Очень рада,искренне! Пусть все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Welcome back, my love.

    Felicitari si Casa de Piatra|||


    Ma rgasesc in ceea ce ai scris atat de mult ^_^

    Mi-ai lipsit in perioada asta si sunt bucuroasa ca ai revenit ^_^

    Pupic,

    Nico

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина Акчибаш5 июля 2013 г., 22:21

    Викусь, как все красиво! Как я рада за тебя! Предложение классное, и весело и романтично и в кругу друзей! Все наверное как мечтает любая девушка!
    Счастья вам взаимной любви на века, детишек здоровеньких и всего самого самого! Целую вас !

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Вас! Вы так приятно пишете, что хочется читать и читать ваш блог. Так всё искренно!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...