пятница, 5 июля 2013 г.

4 июля - Красный день календаря)


Настал тот самый день, когда я с гордостью могу заявить, что я стала высококвалифицированным специалистом. Я получила высшее образование в области лингвистики. Еще и с отличием!)


 На самом деле я согласна с тем, что цвет диплома не имеет никакого значение, главное, что у выпускника в голове. И это ведь станет  ясно на первом же собеседовании. Я стремилась получить красный диплом только ради своих родителей, для которых мое образование самый главный фактор на данный момент.

Мои оценки всегда были поводом для гордости для моих близких. Правда помню как отучившись 12 лет в лицее (у нас в Молдавии именно такие сроки), и получив аттестат с баллом 9,06 из 10 (это отлично по русским меркам), мама мне заявила,  что она не верит, что эти оценки заслуженны. Что, якобы, учителя переоценили мои способности.
Мне конечно было неприятно на тот момент, и у меня появился стимул доказать, что это не так. И поступила в Молдавский Государственный Университет (это самый престижный университет в Молдавии, что-то типа МГУ в Москве) на бюджет. И не только поступила, но и все сессии сдала на 9 и 10. Сейчас я благодарна маме за те слова, потому что иначе, я бы потеряла интерес к учебе, и стала бы относиться ко всем окружающим с высокомерием…  Я уже не раз говорила, что моя мама очень мудрая женщина, она очень правильные воспитательные тактики использовала.

Чего стоит только эта идея : Каждый день до 8го класса, мама приходила с работы и проверяла досконально мое домашнее задание. Поэтому неподготовленной в школу я не приходила никогда. Мне было 13 лет, была я в  8-ом классе (я пошла в школу в 5 лет). В один прекрасный день, мама приходит с работы и говорит, что она очень устала, и проверять мою домашку не будет. Это было конечно удивительно, но на следующий день, на 3-ий и на 4-ый была аналогичная ситуация. Мама то задерживалась на работе, то какие-то дела, а я все делала домашнее задание и ждала проверки. И так 2 недели. На 3-ей недели решила я не делать домашнее задание. Проверять ведь никто не будет! Ложусь я спать… и начинают лезть мысли всякие перед сном… «А вдруг завтра именно меня спросят по истории, а вдруг контрольная по румынской литературе… а вдруг контрольная по математики…». В общем в 12 часов ночи я встала, и начала делать домашнее задание… Впредь мама меня ни разу не проверяла больше, а я  все равно каждый раз с готовым домашним заданием приходила в школу… Иначе совесть спать не давала… Вот так мама воспитала во мне чувства долга, ответственности.


После того как я окончила 1-ый курс  в Молдавском Гос. Университете, Серёжка должен был приехать к родителям в Москву поступать в Университет. Я была поставлена перед выбором, либо мы расстаемся, либо я начинаю учить русский язык и переезжаю к папе в Москву (которого не видела с  7 лет) для того, чтобы быть ближе к Сереже… На тот момент мы уже встречались полтора года, и чувства нам не позволили поступить иначе, мы оба приехали в Москву и я поступила заново. Спустя год после этих событий, мы начали жить вместе. Вот вкратце, моя маленькая история о том,  как я попала в Москву, и что меня сюда привело… Первый год в Москве был безумно сложным для меня, русский плохо знала, знакомых совсем не было, в институте дела шли не особо, мне было очень сложно… Депрессия жуткая… хотелось домой… А потом, как-то все встало на свои места, я привыкла, обрусела, как говорится у русских:) и теперь безумна счастлива, что я нахожусь именно здесь, в Москве, а ни где-нибудь в Европе, и стала выпускницей Московского Института  Лингвистики…

То что я получила диплом с отличием, еще и заслуга Сережи, который поддерживал меня все это время, и морально, и финансово, то что не мало важно. С мая месяца, я смогла полностью отказаться от своей работы,  и все свободное время посвятить учебе.











Мой научный руководитель, и преподаватель английского, Юлия Германовна Пупина.








После вручения, Сережка отвез меня в ресторан «Балкон», который оставил наилучшее впечатление… МЕСТО ВОЛШЕБНОЕ. Оно находится на 7-ом этаже Т.Ц. Лотте Плаза, и оттуда прекрасный вид на Москва реку и на сам город… Я будто бы попала в сказку…)














А завтра я улетаю на недельку в Кишинев, к маме… Эта поездка будет очень плодовитой, так как помимо того, что по маме соскучилась, есть дела которые нужно решать очень срочно, дабы подать заявление в ЗАГС, и самое главное… оттуда я приеду со свадебным платьем! Я так волнуюсь… так боюсь, что не найду то, что мне нравиться, а времени так мало… я ведь не успею все свадебные салоны в Кишиневе обойти за неделю!)) В общем, на этой ноте, хочу с вами на недельку попрощаться и пожелать вам хороших, активных выходных.)  

Farewell, my friends!) 




Love, Vica.


14 комментариев:

  1. Вика, поздравляю!
    Уверена, что у тебя все получится и ты будешь самой сногсшибательной невестой! Хорошего отдыха :)

    PS Я, кстати, тоже в Москву за мужем поехала :)
    PPS фотографии просто нечто! Красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Платье классное)))Как у меня прям!
    Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  3. Я и не ожидала, что ты из Молдавии) И невероятно, что когда-то ты плохо знала русский, а сейчас так отлично пишешь на этом языке, ты полиглот!)
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мало того что пишет прекрасно, она и говорит на нем как будто отлично! (могу подтвердить) Я не слышала раньше этой истории, слушай, Вик, да ты талантище! А главное какой сильный и волевой человек! Уважаю!!!

      Удалить
  4. Поздравляю с отличным дипломом! Пусть и дальше все будет хо-ро-шо!!!
    А платье быстро найдется, по себе знаю. Когда ищешь для себя, оно прям просится на глаза и кричит "Вот оно я )) Твое! Бери ))" У меня так было))

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю! очень красивые и памятные фото!

    http://www.eternityinstant.com/

    http://www.bloglovin.com/en/blog/8146635

    ОтветитьУдалить
  6. Felicitari, draga mea!!!!!!!!! ^_____^

    Have a wonderful Sunday,

    Nicole

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  7. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! И платье почти в тон диплома!)

    Заглядывай на новый постик))
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, коллега))))

    ***
    Буду рада видеть в своем блоге http://beauticraft.blogspot.com/ =)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с окончанием ВУЗа и с предстоящей свадьбой. Удачи во всех приготовлениях )))

    ОтветитьУдалить
  10. Аааа! поздравляю, Вика! По себе знаю, какая непростая наука "языкознания";-)) Безумно рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю тебя)
    ты большая умница)
    платье твоё очень понравилось

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...