понедельник, 10 июня 2013 г.

Турция 2013. Oasis Beach Club 4*. Долгожданный отчет.)



Об этом отдыхе я могу говорить бесконечно. Столько всего произошло, столько смешных, интересных историй, событий… и конечно же впечатлений. 

Начну с того, что мы ехали в этот отель начитавшись отрицательных отзывов по этому были готовы ко всему. Так-как мы купили путевки почти за 2 недели до майских праздников, и пришлось искать отель, который поместил бы компанию из 8 человек за небольшие деньги, то и претензий мы особо не имели))). Отель «Оазис» оказался единственным готовым принять нас по таким условиям. 
Страх  пришел, когда подъезжая к отелю, мы спросили гида: "Что вы можете сказать о нашем отеле?" Пауза... и ответ "Ммм.... Молодежный...." И все… Неужели все на столько плохо??? - подумали мы .... Но уже все оплачено ))) Эх, была - не была! Мы готовы!!!
Первым, что я увидела - это полный отель русских (почти все Москвичи). Перед нами стояли проживающие уже несколько дней люди, которые писали жалобы на кондиционер, телевизор, душ, туалет, просьбы переселить в другие номера. На эти просьбы ресепшн никак не реагировал несколько дней. (И такое отношение проявлялось ко всем, без исключения)

В общем, выдали нам ключи от номеров, выдохнули, зажмурились, открыли дверь и ... Да номер как номер... Эконом вариант. Две кровати, стол, стул, тумбочка, шкаф... На балконе 2 пластиковых стула и такой же столик, вода почти всегда холодная. Правда мы все за живот держались когда увидели номер Артема и Ильдара. Комната, в ней 2 кровати одна большая, одна маленькая, одна двухъярусная кровать, все это заправлено белыми простынями и на этом все все! )))
 Чтобы помыться, морально себя настраивали, все-таки в холодной воде как-то не комфортненько (особенно когда и вокруг везде холодно ))) Зато всегда после душа бодрячком!

В море ни разу не искупались. Заходить в него очень опасно одни камни.

















Зато в бассейн добрые люди иногда сбрасывали, за что им благодарны, так как в трезвом состоянии туда сами мы бы не полезли. Вода в бассейне в некоторые дни почему-то была зеленого цвета, вместо голубого, но лишнего глаза ни у кого не выросло.) )))








Алкоголь в баре максимум 20 градусов… Водка да джин ))) Другого-то особо и нет ))) Если вы все же надумали ехать в этот отель, то советую закупаться очень крепким алкоголем, так как трезво на это все смотреть очень трудно.)
В период нашего пребывания в отеле проживали 1 500 чеченских детей! Эти дети будут проживать до конца сезона 2013!!!

Они живут по благотворительной программе Рамзана Кадырова. За весь период в этом отеле проживет 25 000 чеченских детей! Соответственно лагерь для детей! Каждое утро под окном кричалки, хождение строем!





Рассвело, нежишься в постельке... Начинаешь впадать в сладкий сон и тут.... Вопль: "Кто шагает дружно в ряд?" - "Это мы Чечни отряд!"..... Пипец! Детки в столовку двигают....

Есть и по еде плюсы . Мы похудели! Ну не плюс ли??? )))))))))))) Все, что писали в других отзывах соответствует действительности... И по качеству и по разнообразию... То есть ни того, ни другого ))))А так все хорошо!


Многие отдыхающие говорили, что они тут уже не первый раз и отель реально испортился...
Не смотря на все отельные и погодные недостатки, в принципе отдых-то неплохой (не стоит и забывать: цена-качество). Но в этот отель, конечно больше ни ногой!!! И не посоветую.... Вообще не понимаю, как в Турции оказался ТАКОЙ отель?
Многие от Оазиса пребывали в шоковом состоянии, говорили, что хуже нигде не было....
Но все же давайте оставаться оптимистами!
Типа как в анекдоте: сидят пессимист и оптимист.
Пессимист говорит: - Да.... Все так плохо, что хуже уже не будет....
А оптимист отвечает: - Да будет, будет!!! )))) 




















Самое интересное  происходило в кальянной, куда мы приходили в каждый вечер на протяжении всего нашего 2ух недельного отдыха. Там мы собирали самых стойких, самых ярких представителей ОАЗИСА, и тусили до самого закрытия, и потом с продолжением, это было то самое место которое нас заставляло забыть весь негатив, и даже улавливали себя на мысли что претензий уже нет, все круто, ну по крайней мере так было пока в очередной раз мы не доходили до номера, где то опять не было света, то воды, а то и вовсе затапливало все после дождей. В кальянной мы и танцевали, и в крокодила играли, и в покер, и даже знакомства заводили. Именно там мы познакомились с ребятами из Екатеринбурга,и девочками из Москвы с которыми мы до сих пор общаемся.










































Самое  главное, что за время отдыха в этом отеле мы обрели много новых друзей за это и спасибо ОАЗИСУ!

А еще незабываемой была поездка на яхте, которую мы сняли полностью для нашей компании, и даже увидели дельфинов. Это был наверное один из самых счастливых моментов. Смотрела на все это счастье с улыбкой до ушей, и радовалась как маленький ребенок, когда они стаей выплывали из моря…  































В общем, вот он, откровенное, искреннее, объективное и правдивое описание нашего отдыха. Несмотря на весь стресс, который мы активно в каждый вечер снимали алкоголем), могу добавить те слова которые я  все чаще в последнее время повторяю… «Не место красит человека, а человек место». Еще более веселого столь длительного отдыха у меня не было в жизни, и все сложности нас сближали еще больше. Спасибо всем вам ребята, за безумно позитивный отдых. Вы СИЛЬНО КЛАССНЫЕ!!!))) 

Саша и Миша из Керпичинска (Каменск-Уральск))) 

Артэмчик и Сережа. 2 Тельца, 2 безумца) 

Ильдар(запомнился как вратарь) и Артем (запомнился как Женатик)))). 

Юлька и Катька. Познакомились в Турции. Сейчас видимся каждую неделю))

Ирусик. Разнообразила нам отдых своими уникальными способностями, о которых знаем только мы.) И тут я всех заинтригую...Что было в Турции, осталось в Турции))

Люба, звезда Ютюба)))) 

Просто няшка Коля

Зажигалка Алиса
И конечно же я, на веки ваша). 



Love, Vica.





6 комментариев:

  1. Из вашего поста можно сделать вывод, что позитивный настрой может скрасить любую, казалось бы печальную, ситуацию=)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный отдых! Настрой - это важное в жизни! Потрясающие фотки!

    ОтветитьУдалить
  3. А че, по-моему круто все! Да через месяц вы забудете каким унылым Г. оказался ваш отель, главное, что еще много много лет будете помнить как круто вы там все вместе отожгли!!! Компашка у вас ваще суперская! Я даже завидую )) Я со студенческих лет такой толпой не собиралась )))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, какой классный мега-позитивный отчет! Очень круто иметь такую отличную компанию :)
    Теперь мне просто невозможно хочется на море с друзьями!
    Ну а про фотки и красавицу ты итак знаешь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный отчет! Если бы не слова - не подумала,что все так плохо - потому что фотографии позитивны, хорошо когда умеешь расслабляться в любых условиях и абстрагироваться от неприятностей)

    В июле тоже ездили в Турцию, правда останавливались в Конкордии. Перед поездкой тоже начитались жутких отзывов, но слава Богу, все было с точностью наоборот. Хотя сломанные кондиционеры, пластиковые стулья и грязный бассейн присутствовали.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...