среда, 22 мая 2013 г.

Приключения Лены Яз в Москве (Часть первая)


На носу 3 экзамена и защита диплома. Все закончится 20 июня. До этого момента буду писать очень редко и мало/

Главные события в моей жизни:
1. Мы на днях вернулись из 2х недельного отпуска. Турция на этот раз нас огорчила и погодой, и гостиприимством. Но об этом в другом посте в деталях.

2. Лена Яз, подруга детства, решила Москву повидать. Причем так повидала, что я до сих пор не могу ноги в порядок привести. Я столько  за всю свою жизнь не гуляла. В этом посте увидите фотоотчет первого дня. Маршрут был таков: Парк Победы - Япоша - Ребел Арт Хаус- Москва Сити - Воробьевы Горы - Спать.
























Love, Vica. 

11 комментариев:

  1. Ого, на таких каблучках по Москве)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы на самом деле на машине были, выходили на 15-20 минут и дальше... но уже к третьему пункту назначения я уже жалела, что не взяла с собой балетки)

      Удалить
  2. А подруга предусмотрительно надела балетки, хитрая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обратила внимание ))

      Удалить
    2. Она меня еще ругала и за платье, и за каблуки, говорит "ничего не знаю, переодевайся")) В этом вся Яз)

      Удалить
  3. Очень красивые!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, мало! Удачи тебе на учебе, деточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет... у меня уже сил нет... Если не мои близкие с их поддержкой, я бы уже давно развалилась)

      Удалить
  5. Уххх, красавица!!!
    Фотографии очень красивые :)
    Успехов с экзаменами и дипломом! Представляю как все это тяжело..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) мне такие пожелания сейчас реально жизненно необходимы...

      Удалить
  6. Вика! Возвращайся! Нам тебя не хватает! И вообще, я тебе тут передаю эстафету, присоединяйся! http://fetass.blogspot.ru/2013/06/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...