вторник, 16 апреля 2013 г.

Кайф, просто Кайф))

 

Ксюша Кайф,  это самый загадочный человечек, которого мне довелось встретить на своем жизненном пути. Даже ее фамилия говорит о том, что человек она необычный.
Начали мы с ней общаться довольно странным образом. Она, наверное, даже и не знает об этом, но я впервые ее заметила в Ребел Арт Хаус во время моего отъезда на неделю в ноябре (как ни странно бы это прозвучало). Захожу, в общем, я на страничку вконтакте, смотрю обновления, и что я вижу! В альбомах с фотоотчетами Ребела, грудастая блондинка, рядом с Сережей, то в обнимку, то завораживающе смотря на нее, то они очень мило подушками борются. 





Я от нежности и умиления чуть не задохнулась при виде этих фотографий. Я конечно в себе уверена, но я из тех, кто считает, что мужчину искушать нельзя. А тут покушение на моего Сережку! Срочно надо спасать любимого)). Возвращаюсь я уже домой, и через неделю с этой грудастой фифочкой встречаемся, и она открыто заявляет мне, какие у меня фотографии классные, какая я вообще классная и т.д. и тому подобное… Подозрительно как-то, подумала я. Первое время я с опаской наблюдала за всеми ее поступками и словами, в силу своей дикой ревности… но все это прошло, и я стала замечать в Ксюше Кайф то, что должен заметить каждый при встрече с ней. Она самый позитивный человек на свете, самый безумный и смелый.





Здесь Ксюша снимает лифчик, во благо конкурса)) 


На днях, мы отметили ее день рождение в Ребеле. Я решила разнообразить вечеринку конкурсами. Насколько я поняла, Ксюша никогда не забудет этот день.) Кстати многие конкурсы можете взять на заметку, пригодятся. Они  все столь же безумные, как и сама Кайф.)

Конкурс номер 1
Поцелуй
Каждый участник должен поцеловать Ксюшу в определенную часть тела и назвать ее. Например, первый целует в щечку и говорит: "Я целую Ксюшу в щечку!". Это значит, что остальные уже не могут целовать в щечку. Царю (так скромненько мы называем молодого человека Ксюши) досталась самая аппетитная часть тела… ПОПА!!!





Конкурс номер 2
Прочитай мысли других

Ксюшу  накрыли покрывалом, а другие загадали какую-либо вещь на ней и записали на бумажке. Ксюша должна была догадаться, какую вещь загадали. Если догадывалась, то игра продолжалась, если нет, то снимала эту вещь с себя.
Ксюшу мы оставили в Лифчике в трусах, и в правом носке)).


Конкурс номер 3
Женская изощренность

Учувствуют 6 девушек. Им вручают бананы и миску с мороженым. Задача каждой из девушек — съесть мороженое бананом. Однако при этом не стоит спешить, ведь в конкурсе главное артистичность. При определении победительницы ведущий обращается к гостям, которые голосованием выбирают лучшую девушку.
 Вот тут был самый трэш!!! Я тоже захотела участвовать… Ну, думаю, щас я всем покажу мастер-класс)) Нашла блин в чем «класс» показывать)) Максимум что у меня получилось - этохохотать до слез с бананом во рту, в то время как мороженое стекало с моего подбородка.))) Эту картину можно назвать как угодно, только не сексуальной или артистичной. В это время у двух девочек предстояла другая задача: «Затыкать друг друга бананами до смерти», они начали мазать себя мороженым, которое попадало на волосы, на одежду, и на другие части тела. В итоге,победила Алиса, которая все делала аккуратно, откровенно сексуально, и дошла до самого финиша… Что тут скажешь… Опытная девушка.))











Алиса, победительница конкурса)
 После всего этого беспредела, началась игра «Фанты». Обычное дело, каждый участник выполняет задание на бумажке. Вот парочку идей.

1. Сделать необычное групповое фото с 10 участниками и Ксюшей. Вот тут Паша пустил фантазию в ход.)) Мы там 20 минут разрывались от смеха… Получилось в итоге очень забавно. Задание выполнено.)



2.Устроить фотосессию (необычную) втроем с Ксюшей и мягкой игрушкой. Насколько она получилась необычной, увидите на фото))




3.Станцевать для именинницы пьяный стриптиз. Помоему, Этибар ночью подрабатывает в стрипклубе, у него получилось все на ура!) Правда частенько приходилось ему напоминать что он пьяный))







Еще один фант достался Гоше. Ему пришлось каждые 5 минут на протяжении часа прокричать на весь Ребел «С днем рождения Ксюша». Эти крики мне до сих пор по ночам снятся… Он еще и не далеко от меня сидел.)) Бедная моя детская психика.

Сереже досталось самое интересное. Массаж Ксюше. Ксюшу разместили на пуфиках попой кверху, Сережа сел на нее сзади. И за всей этой картиной я наблюдала целые 5 минут, которые длились вечность… К счастью все живы, пострадавших нет, спасибо моей уравновешенности) Вот видите, на какие жертвы я готова ради Ксюши))

Ну а после всего, Этибар, приготовил задание для каждого гостя. Каждому давалось по одной строчке, они должны были придумать исходя от этой строчки четверостишие. На абум! Что в голову придёт. Получилось очень эмоционально, и это не так уж и просто как кажется с первого взгляда.




В общем, вот такое необычное и яркое день рождение вышло у Кайфа. Она заполнила свой мешок позитива еще на одну тонну.





Вечер продолжился игрой «Мафия» и клубной тусовкой) Но об этом подробнее в другом посте.) 








На фоне всего этого позитива, есть и одна грустная новость. Ребел Арт Хаус закрывается… С какой-то стороны это дверь в новую жизнь, организаторы пообещали, что наши игры никто не отменял, антикафе и смартлофтов за последние пол года появилось в Москве как грибы после дождя, так что, главное что мы все нашли друг друга… Не место красит человека, а человек место. У меня даже мысль такая появилась, создать группу вконтакте под названием «Ребел движение» для всех наших, где будут обсуждаться все наши встречи, все идеи по проведению всякого рода мероприятий, дней рождений, походов в клубы, выходы на природу, будут выкладываться все фотоотчеты и видео встреч. С таким условием я согласна не впадатьв депрессию и не грустить по поводу закрытия нашего второго дома…
Love, Vica

5 комментариев:

  1. такие веселые и счастливые!одно удовольствие смотреть на Ваши фото!!!

    ОтветитьУдалить
  2. судя по всему, было действительно очень весело! ты - очень красивая и интересная девушка!

    http://blogboudoir.blogspot.com

    http://www.bloglovin.com/en/blog/4597997

    http://instagram.com/valeriyamamicheva

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, рассказываешь потрясающе :) Похоже, это было супер-весело!
    Я думаю, что вы обязательно найдете новое место, чтобы встречаться и так здорово проводить время! Ведь главное - это люди, а ты точно любое место украсишь и взорвешь позитивом :)

    ОтветитьУдалить
  4. о боже как классно! я давненько не была на подобных праздниках( хоть у тебя посмотрю и мысленно порадуюсь за вашу веселую компанию)))) кстати мне очень твоя юбочка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересно читать) захотелось тоже поиграть))

    http://fashioncomod.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...