четверг, 4 апреля 2013 г.

Сбылась мечта... (Очередной отчет)


Сегодня открыла свою страничку, и заметила в списке для чтения долгожданные посты. С нетерпением открыла их и с удовольствием начала читать, рассматривать каждое фото, и тут я подумала, а вдруг кто-то с таким же нетерпением ждет моих постов.) В принципе, вдохновение меня покинуло на неопределенный срок, по понятным причинам наступил творческий кризис  в моей жизни. А причина та же, что и  у всех… Нет весны, нет солнца, нет тепла. Меня раздражает все, не нравятся фотографии которые я делаю, которые делают со мной, не нравится что я пишу, в общем; через чур самокритична. Тем не менее, попытаюсь порадовать своих читателей каким-то искренним блондинистым бредом сегодня. Прошу любить и жаловать.)

Начну наверное_ с самой актуальной новостью - новостью 2013 года ). Наконец-то наша мечта сбылась.  Мы приобрели красотку по имени Wolksvagen Passat.)



Очень долго мы к этому шли потому, что наша жизнь в последнее время сложилась так, что сложно в чем-то себе отказать. Наши обстоятельства таковы, что кредит мы взять не можем, одолжить и речи не может быть, помочь некому, родителям и близким мы сами помогаем. То есть единственный вариант это взять, заработать и копить. Задача довольно-таки непростая,  но как оказалась реальная. На самом деле, скажу откровенно, что это заслуга Сережи в целом. Он полностью взял на себе эту ответственность, но так как мы семья, машина наша)). Как оказалось купить машину оказалось не так просто как мы думали, хотя нет, купить было просто, пригнать ее было сложнее. По ходу кто-то решил устроить нам испытание, или показать нам все прелести жизни… В общем история такова, машину мы купили в Молдове, в Кишиневе, так как обошлось дешевле, да и есть другой ряд причин, оставалось ее пригнать вместе с другом который прилетел из Москвы в Кишинёв именно ради этого. Тронулись они в пятницу 22го марта, вечером. И как только они достигли границ Украины, нагрянул циклон.
Такого Украина не видела 100 лет. А в Молдове уже лето, резина была летняя, и ребятам пришлось ехать по сугробам, по совершенно не зачищенным дорогам на летней резине. Они ехали 3 дня. Обычно дорога занимает 17 часов. Для нас с мамой Сережки эти 3 дня были наверное адскими, мягко говоря. Не могли найти себе место. Телевизор, сволочь, не переставая рассказывал такие ужасы про это циклон, что слезы на глаза наворачивались непроизвольно, представляя как любимый где-то там, в этом ледяном аду. Те истории которые Сережа мне рассказывал по приезду наверное заставят любого человека поверить в бога, так как это чудо что ребята пройдя через все это, доехали целыми и невредимыми, да еще и машина в таком же состоянии. 











Вот они... 2 героя, 2 красавца)


Фотография сделана как только они ступили через порог дома. 60 часов без сна... Я их расцеловала, согрела, накормила, напоила...  Это я умею)) 

В общем, наша красотка прошла боевое крещение, и мы теперь уже с радостью планируем наши летние поездки в Курск, в Питер, в Крым, в Молдову, в общем, приключения ждут нас!)

На днях оклемалась полностью от ужасной простуды. 2 недели просидела дома. Такое ощущение что этих недель и не было в моей жизни. Радовало конечно то, что несмотря на болезнь, телефон и вконтакте разрывался от пожеланий выздороветь. Стоит мне историю рассказать на этот счет. Когда Сережка уехал за машиной, моя подруга Люба, очень надеялась что я это время у нее побуду. Но так сложилось что как раз в это время я заболела. Но Любу это не остановило. Давай, говорит, приезжай, лечить тебя будем. Ну, с температурой, ужасным кашлем и постоянным чиханием, набацилила я в метро( да простят меня пассажиры метрополитена), доехала с горем пополам до Любы, ну и там началось, чай с имбирем, мази всякие, горчичники, таблетки, она ночью даже была готова мне сделать раствор из воды с содой, чтобы я горло ополоснула. Такая заботливая она была тогда… И тут я поняла, она просто золотой человечек.) (Яз, не в обиду тебе) ты  и так знаешь что ты у меня золотая, да ты вообще платиновая)))
Сразу, как только пришла чуток в себя, вылезла на солнышко, чтобы как-то вспомнить о том что на улице почти середина весны. Особо не удалось, но вот фотографии я вам представлю с этого «фотосета». Зачем я вообще притащила баскетбольный мяч… кругом один снег... Хочется чего-то нового, простые фотографии меня уже не устраивают. Их у меня миллион, хочется неповторимости…  Здесь я представляю вам свой спортивный образ. Меня не часто можно в таком обличье увидеть. Но я думаю, пора это дело исправить.







1го апреля у моей подружки Катюши, был день рожденья. Мы с девочками решили создать для нее видео-поздравление. Причем необычное. Собрались втроем в Охотный Ряд, и искали свои жертвы среди обычных посетителей торгового центра и Красной Площади. Мы хотели создать тематические поздравления. А ля, мамочка с ребенком на руках пожелает ей семью и детишек, семейная пара пожелает крепкой любви и т.д. Так как все это дело произошло посередине моего творческого кризиса, было сложно собраться и сделать так ,чтобы мне все понравилось. Но после многочасовой разборки с множеством количеством видео, подборки музыки, расстановки, обрезки и т.д. получилось то что увидите ниже. Естественно я не в восторге от своей работы. Могло быть намного лучше, но Катя была безумно счастлива, даже прослезилась… Еще бы)) столько любви и добра мы в это видео включили.))






Ну и естественно наши выходные проходят днем в Ребел Арт Хаус, ночью в боулинг клубе амбар. Эти вещи остаются неизменны. Вот она... стабильность.))





 Ну и под конец, парочку забытых фотографий, а ля "я люблю себя, себя любит меня  и в общем мы счастливы".






Хм, смотрите ка… вроде нечего сказать а уже столько всего рассказала…
В планах на этот месяц входит написать диплом, и сдать экзамены. И все это надо сделать до майских праздников, так как планируем на 2 недели в Турцию улететь. Так что, месяц сложный...
Спасибо всем, что читаете меня.)

Love, Vica. 

16 комментариев:

  1. 1. Да, да, да! Я жду твоих постов :) Ты всегда очень вдохновляешь, так что прогоняй депрессию, весна же пришла :) почти..
    2. Поздравляю! Какие вы молодцы! Мы пока только мечтаем о железном коне:)
    3. Ничего себе, представляю что ты пережила.. Я бы с ума наверно сошла за целых 3 дня...
    4. Классный образ! Я еще вконтактике на твои клевые очки внимание обратила :)

    Вот это пост, даже комментарий пришлось по частям писать, столько всего :) Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, от тебя безумно приятно слышать такие теплые и искренние комментарии). Спасибо, тебе огромное.)

      Удалить
  2. Видео отличное! Твоё состояние очень знакомо, я себя в последнее время слишком часто критикую, мне тоже все не нравится. Нет солнца, наверное, нет лета.
    Твои посты читаю взахлёб))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно знать, что труды мои нашли своего ценителя.) Спасибо, Вика.)

      Удалить
  3. Я тот самый "кто-то", кто с нетерпением ждет твоих постов). Ты - одна из немногих блоггерш, который действительно вдохновляют. Кстати, поздравляю с приобретением! История действительно ужасающая). Но, как я поняла, покупка того стоила). Желаю удачи с дипломом и экзаменами. У меня у самой сейчас подобный период. Так что понять могу ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Waw!! Мария, спасибо огромное.) Столько положительных эмоций))

      Удалить
  4. И я жду твоих постов =))
    Поздравляю с приобретением! Она шикарна!!! Представляю как ты переживала за Сережку. Я б наверное поседела, хоть и не паникер. Ждем в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как жду твоих!!)) Твой пост, мой главный идейный вдохновитель!)

      Удалить
    2. Как приятно! )))) Кажется я даже покраснела ))
      У меня кстати несколько новых постов, но вот вашего комментария, девушка, нигде не заприметила что-то

      Удалить
  5. 1. Машинка - красотка. Счастливчики! А я тоже жду свою машинку, сгораю от нетерпения)
    2. Кеды с флагом опупенные!!
    3. Мне очень нравится , как "нежно сидит" мятный джемпер на тебе, а воротничок так гармонично вписывается))))

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с покупкой!!! очень классный образ кстати )

    http://fashioncomod.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, сколько классных и задорных фотографий!
    И, конечно, поздравляю с покупкой машины!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  8. I think this is a great outfit ! Love it! <33

    http://therubberdoll.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Hehhe cate si mai cate poze trasnite :)))

    Fruuuuumoooooos :)) Imi place si cele de look foarte mult ^__^

    PUuuuuuupacec,

    Nicoleta


    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный отчет)), тебя ждет награда забирай по адресу Настроение своими руками жду в гости!

    ОтветитьУдалить
  11. вообще с транности какието. сижжу удивляюсь, каким образовм я умудрилась при публикации этого поста просмотерлть толкьо половину? я вторую половину фоток вообще не видела. сидела сячас любовалась твоим платьем из боулинга что так похоже на мое корраловое... хм..странности какие-то происходят...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...