среда, 20 марта 2013 г.

Фотосессия для свадебных салонов "Лайма" и "Витрис"


Вот и дошли мои руки до этих фотографий. Так как они еще не выложены на свадебных сайтах, думала подождать... но время идет, все молчат, так что решила я опередить события... Из этого поста "Объяснительное или это совсем не то что вы подумали", вы уже в курсе, что я участвовала в фотосъемке для свадебного сайта.
Это не первый раз когда я участвую в профессиональной фотосессии, но  каждый раз как первый раз. Чувствую себя столь же неловко... И тело порой кажется таким неуклюжим и руки, о боже руки, куда же их девать???


 






Скажу честно, от прически и макияжа я не в восторге, это совершенно не мое. Но, капризничать я не стала. Как говорится, с профессионалами не спорят...(хотя я очень сомневаюсь в профессионализме того визажиста) 



Платье номер 1. 




Платье номер 2. 




Платье номер 3. 






Платье номер 4.



Платье номер 5. 




Платье номер 6. Мое любимое.) 













 Платье номер 7.







Платье номер 8.






 Платье номер 9.




Платье номер 10. 





Платье номер 11. 




  




Помимо меня, естественно были и другие модели. Все фото показывать не буду, а то google забанит из-за огромного количества выложенных фото.)

Модель - Любаша)) 





Модель -  Марина.



Модель, по-моему Диана. ) 



Эти и другие фотографии вы можете найти на сайтах www.layma.ru и  www.vitris.ru

Love, Vica.

13 комментариев:

  1. первый платья просто вау!! суперские! и ты в качестве модели прям вообще молодец!! в общем я тебе еще долго буду надоедать заняться этим серьезней

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие фотографии!

    http://theprintedsea.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  3. понравилось 6 платье. ты самая красивая из моделей.

    ОтветитьУдалить
  4. ну конечно, на такой девушке любое платье замечательно смотрится )) очень понравились голубое и с розовым бантиком. В них ты прям озорная счастливая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мррррр)) так приятно)) спасибо))

      Удалить
  5. А мне понравились платья под номерами 3 и 6) Ты такая шикарная :)

    ОтветитьУдалить
  6. А как ты попала туда? Фотограф знакомый?

    ОтветитьУдалить
  7. Eu te ador in rochiile astea de mireasa. Una mai frumoasa decat alta. Iar tu esti minunata!!!!

    Ps. ti-as aduce primvara in persoana, Vikunea. Dar nu vrea prietenul sa ma ia sapt. viitoare la Moscova. Mor de ciuda :(((


    Eu tot mai sper :))

    Te pupic,

    Nico

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  8. Poate ne sincronizam la vara ^___^


    Un pupic dulce :)

    Nico

    ОтветитьУдалить

  9. Здравствуйте Вика! Я Ваш новый читатель! Предлагаю дружить))
    Бибинур
    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. НЕ смотря на то, что белые классические платья не очень приветствую, но из этой коллекции, особенно на теле очень много понравилось!
    Давай дружить)
    http://anna-tomen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...