среда, 13 марта 2013 г.

Активная жизнь


Наверное в моей жизни наступила полная гармония... На самом деле, в феврале, были ситуации и кризисные моменты, которые могли бы привести к разрушающим последствиям... но я сделала правильный выбор (что совершенно не похоже на меня) и теперь наслаждаюсь жизнью, без лишних забот, стрессов, и в полной гармонией сама с собой и с окружающим миром. 

Во-первых, я стала больше времени уделять родным и близким, меньше времени проводить в соц. сетях, научилась управлять своей ленью, уделяю очень много времени своему внешнему виду, фигуре, спорту, здоровью... 

Помимо этого, мы успеваем провести выходные (и не только) очень активно... Собралось очень много фотоотчетов, поэтому я решила сделать итоговый пост, со всеми мероприятиями за конец февраля и за март.

Боулинг - клуб Амбар, в Одинцово. Вечеринка "Одноклассники"


Трейнинг по стилю в Смартлофт Ребел Арт Хаус на Бауменской.









Мастер-класс по гончарному искусству в Лофт Гиперцентр. Стоит это счастье 1200 рублей, продолжительность мастер класса 3 часа.  Мне безумно понравилось!! Всем рекомендую попробовать. Я столько полезных вещей слепила, ну что говорить - творческий человек.










А так как сам Лофт находится в гипермаркете для творчества,  я не смогла удержаться и приобрела вот такую миниатюрный холст с пошаговой инструкцией, как нарисолвать картину. 
День рождение Кати Мелкой, она же брюнеточка. Устроили ей сюрприз на дому, с шариками, колпаками, песнями, плясами и естественно подарками.)) 



День ее рождения решили отметить в ночном клубе "Матрешка", хороший клуб с шикарной музыкой. 



Сережка и его матрешки)). Кстати, это был первый раз в жизни, когда Сережка находился в компании моих подружек в одиночку!! И он круто справился. Все в восторге от него!) Масик, так держать!) 



Моя преееелесть...)) 



8 марта было чудесным. Во-первых все мальчики семейства Андреевых меня поздравили цветами и подарками. Сережка мне подарил 51 розу, Артем (брат Сережи) очень красивый букетик, который я превратила в икебану, будет красоваться на полочке. Это кстати первые цветы, которые мне Тема подарил за все 8 лет. Растет...)) 




День и вечер мы провели в караоке клубе Versal. Вот это местечко!!! Собрались мы огромной компанией, веселились от всей души... А поздравления сыпались со всех сторон. Крутое 8 марта... 














Это еще не все наши, половина на танцполе зажигала)) 




Буквально на днях, ходили в Амбар, на парный турнир по боулингу, Сережа тоже участвовал. Я не буду говорить какое он место получил, обещала что никому не скажу, т.к. он с Пашей заняли последнее 14ое место.)  Они очень старались, просто волнение, адреналин зашкаливает, и все это сказывается на четкости удара. Мы конечно же ребят поддерживали. Своим присутствием.) 








Ну и естественно каждую субботу, иногда и в пятницу, мы играем в "Мафию" в Ребел Арт Хаус... Это наш второй дом... 











Вот такая у меня гиперактивная жизнь и я безумно этому рада. До новых итогов, ребята.) Я пошла радоваться жизни.)) 

Love, Vica. 

P.S. C меня еще пост с профессиональными фотографиями для свадебного салона. Я думаю на неделе все будет, жду пока их выложат на сайт. 

P.P.S. Скоро в нашей с Сережкой жизни произойдет нечто чудесное.)) Не буду пока говорить что именно, вдруг не сбудется))))) Держите за нас кулачки, ребятки. 

9 комментариев:

  1. нет, вот знаете что САМОЕ обидное? то, что мосигра копирует игры с английских вариантов но потом вот эти самые английские варианты фиг найдешь!!!!
    я уже месяца 2 ищу днем с огнем (и ночью с фонариком) вот эти самые игры iN LOVE и FOR YOU.
    Мне они уже ночью снятся а найти на английском нигде не найду. Даже в мосигру звонила но они сказали что не делают на заказ в розницу....чуть не плачу...

    дел у тебя в вправду миллион! молодец! хорошо отдыхаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. столько фотографий!)
    понравился ваш золотистый свитер)

    http://cloudletinfashion.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Foarte activa. Eu cred ca as slabi doar urmarind ce faci tu :)))

    Foarte frumoase poze si faceti o pereche frumoasa :)

    Pupic,

    Nico

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  4. A-a-a, stol'ko pozitiva, energii, vdoxnoveniya i idey v odnom poste! Spasibo, Vica♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо Вам, за такие теплые комментарии))

      Удалить
  5. Vicky!!!

    Merci tare tare mult de cuvinte frumoase!!!!!!!!!!!!!

    Te imbratisez si sa ai un weekend minunat,

    Nico

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  6. Simt miros de primavara :) Cum e timpul in Moscova?

    iti urez o primavara frumoasa, scumpica mea!!!

    Nicole

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно! Ну когда ты все это успеваешь?
    Кажется у кого-то в сутках вовсе не 24 часа :)
    Замечательный отчет!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, этот джемперок ко всему идет)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...