четверг, 14 февраля 2013 г.

Караоке Shu cafe на Павелецкой


Меня мама еще в детстве учила: "Если делаешь что-то, делай это от всей души".
В общем, по сей день, я так и делаю, не важно, буду я борщ готовить или петь песню на весь ресторан. Это был мой дебют в караоке.) В принципе, я в курсе, что медведь обошел стороной мои уши, и вроде как, чувствую и ритм, и могу даже поднять довольно сложные ноты. 

Как только микрофон оказывался в моих руках, судорожно начинали дрожать коленки, руки, пересыхало в горле, бабочки в животе танцевали румбу и мне почему-то сразу очень в туалет хотелось)), правда это чувство быстро заменялось другими ощущениями, мыслями, типа "О Господи, только бы уследить за бегущей строкой! Только бы попасть в ноту, ну ладно, не попала, все равно никто не заметил)) "  Песня Britney Spears "I love rock'n roll" подняла зал! Я себе льстила: "WAW, меня народ любит, я звезда!")) 


На самом деле народу было пофигу кого там любить, и все по очереди получали роль звезды. Всем настолько было хорошо, что некоторые личности  даже под "Музыка нас связала" танцевали зажигательный стриптиз на столе. Да да, прямо раздевались, и да да, прямо на столе. 


Из всех мероприятий за последнее время, вечер в караоке был самым ярким, и безумным. Вот что значит сочетание хорошей компании и правильного места. Хотя мне Сережа говорил, что эти слова я повторяю как минимум раз в две недели, после какого-то зажигательного вечера с ребятами.)) Ну что я могу поделать, как я уже говорила, если я что-либо делаю, я отдаюсь полностью.)) 

Я уже собираю списочек любимых песен, и в ванной, на кухне, в своей комнате, держа в руках лак для волос, репетирую очередной свой фурор в караоке. 







Мы тут пытаемся перекричать весь ресторан, по-моему поем "РЮМКА ВОДКИ НА СТОЛЕ!!"










Пока тут видео загружается, поделюсь горячей новостью .. Я сегодня устроилась на нормальную, обычную, так желаемую, человеческую работу. Конечно заниматься репетиторством это тоже неплохо, но мне это настолько надоело... 6 лет заниматься этим, без какого-либо развития, согласитесь, может свести с ума любого амбициозного человека, особенно если нет никакой мотивации... 

Кто меня знает ближе, или следит за блогом, в курсе, что в прошлом году я преподавала в  частной школе. Там у меня не сложилось. Я бы сказала, что виноват человеческий фактор... Не подумайте, что я с обезумевшими подростками не справлялась. Я быстренько ставила на место избалованных,  совершенно невоспитанных 15 летних богачей, да так, что меня зауважали с самого первого урока.. Главное, правильная подача (голос, внешний вид, форма общения). Мне еще из-за этих "сую свой нос куда хочу", пришлось свой профиль удалить из вконтате, и создать новый с чужой фамилией. Они мне комменты оставляли и добавляли в друзья, представляете!! На самом деле,  не сложилось с коллективом, с мужским точнее. Оказывается выражение "Учитель - это бесполое существо" не имеет должного эффекта на определенных лиц. 

 Но прошло довольно много времени, вот я опять преподаю английский и итальянский на дому... и опять мне скучно, если бы не Яз, которая чуть не ли пинком под зад отправила меня на собеседование в языковой центр. Собственно, благодаря ей, я в прошлом году и в школу устроилась. 

Прошло все гладко и на удивление быстро. Сам центр находится в жопе мира (пардон за французский), Алма -Атинкая станция метро, и платят ой как мало, но зато дали мне взрослую группу!! Моя мечта!! В этой группе есть все! И всезнайка Лена, которая постоянно поправляет кого-то, и шкода Аня, студентка, которая будет нас развлекать своими шутками, и ботаничка тихоня Таня, которая все знает, и все делает но ничего не говорит, и двоечница Ира, которая абсолютно ничего не понимает  и ей надо по 100 раз объяснять. В общем идеальный материал!! )) Пока занимаемся только 2 раза в неделю, если сработаемся, то они готовы мне еще дать группы. В общем, как говорят англичане "It's easy peasy". 

Боже,  а как боялась... "А вдруг... а что если..."  Столько отговорок только из-за этого ужасного поглощающего чувства "СТРАХ". В принципе,  моя новая работа никак не повлияет на мой нынешний график работы, на мой образ жизни, это идеальное разнообразие моей порой скучной стабильности. Да, ребята, иногда и стабильность бывает, надоедает...

А была на собеседовании я в таком образе, правда волосы собрала в пучок. Это моя фишка), всегда в школе, в качестве преподавателя появлялась с аккуратным пучком на голове. Для меня это признак строгости и организованности. У каждого свои тараканы в голове, мои иногда, после принятого решения, могут аплодировать стоя.)

   
С уважением, 
преподаватель английского,
  Виктория Геннадиевна.) 

18 комментариев:

  1. Умничка какая! И поет, и языками владеет, и красавица, где вообще такие берутся? )))))))) Очень рада за тебя! Главное сделать первый шаг и перебороть свой страх, это самое важное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я на тот момент тебя вспомнила. Ты тоже недавно писала о своем опыте, о том как работу меняла, о страхах, в общем в каком-то смысле, ты меня вдохновила, хоть и пинок под зад исходил от Яз Лены, подружки с Италии))

      Удалить
    2. Знаешь, z тоже учитель английского, но после пары лет в школе и пары в частном центре, поняла развитие есть - оно в открытии своей собтвенной школы!

      Теперь я САМА решаю, какие группы вести и какой график ) И сама набираю учителей на работу)

      Честно, легче, чем я думала, и реально нравится!!!!

      А ты, молодец, очень нравится читать - столько всего интересного и эммоционально очень...

      Так держать!!!

      P/S Школу свою открыть было не страшно, а вот в караоке струсила бы , думаю...
      http://florentsiya.blogspot.com

      Удалить
    3. Если честно, это моя мечта... открыть собственную школу. Я об этом думала еще в детстве. В принципе я иду к этому, вот диплом получу,и буду думать как дальше действовать...

      Удалить
  2. ой какая молодца!! жду не дождусь вечера чтоб посмотертеть тебя в роли Бритни!! звезда!! хаха уже в предвкушении!
    и молодца на счет курсов!! урааааааааа!! мы сделали это!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! Молодец!!! Поздравляю с этим чудесным событием (работой в смысле) и желаю успехов на новом месте!
    P.S. сережечки классные, препод в тренде :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АХАХА) да я стараюсь быть в тренде, правда стараюсь не перебарщивать, а то не поймут ведь!)

      Удалить
  4. А ведь не у всех получается вести себя как строгий учитель. Вот сколько таких примеров. У меня в школе были и сейчас есть молодые учителя, к ним отношение почти дружеское) но вот из-за этого дружеского отношения мы со временем начинаем борзеть. Так что правильное впечатление - залог успеха))
    Удачи тебе огромной! Это отлично, что ты не хочешь всё время заниматься одним и тем же делом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, надо себя изначально позиционировать не как друг. а как учитель, и не опускать планку. Так как со временем авторитет теряется, и сложно добиться успехов у учеников.

      Удалить
  5. Я тоже учу итальянский язык, только с помощью курсов ЕШКО. Очень люблю этот язык!

    Потрясающий платок на последнем фото и очень необычным образом завязан! очень нравится! создает в сочетании с серьгами великолепный образ!

    http://blogboudoir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле ничего такого нет, завязала обычным узлом, просто платок эффектный)

      Удалить
  6. Ehehe, Vicky, dapoi noi te ducem la Sanremo :)

    Apropo a cantat Totu Cutugnio acompaniat de corul Armateri Ruse :)))

    Merci din suflet pentru toate cuvintele frumoase. Esti foarte generoasa :)

    Te pupic!!!

    Happy Valentine's Day ♥

    Nicole

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  7. great blog! would you like to follow each other? let me know!

    ОтветитьУдалить
  8. какая ты все таки молодец)) не перестаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  9. очень-очень здорово! так эмоционально)

    Нати
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю с новой работой)
    посмотрела видео - очень классно поешь, мне понравилось)) сама я сто лет не пела караоке)

    ОтветитьУдалить
  11. У вас очень хороший блог, удачи вам:)
    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...