вторник, 26 февраля 2013 г.

"Объяснительное" или "Это совсем не то, что вы подумали"


Как только выложила фотографии вконтакте... я поняла, что Сереже не сладко будет, каждому второму объяснять, что это не то, о чем многие подумали. Да ребята, увы, к моему глубокому сожалению, это была всего-лишь фотосессия для свадебного салона. Меня выбрали в качестве модели. Было конечно безумно приятно, я в буквальном смысле прыгала от счастья. Это была моя первая встреча с белым платьем... И да, я сделала свой выбор, я знаю какое оно будет в тот самый долгожданный день... в день нашей с Сережей свадьбы. 

Это не значит, что мне не суждено в ближайшее время стать Андреевой.) Просто, у нас сейчас есть одна очень важная, и затратная цель, на которую мы прикладываем максимум усилия (учитывая тот факт, что сложно устоять перед московскими соблазнами). И как только мы это сделаем, так сразу громко, чтобы аж в Италии было слышно, на вопрос "Вы берете Сергея Андреева в мужья", я закричу "ДААААААААА!" 

Выкладываю несколько фотографий сделанные на мой фотоаппарат. Увы, моя техника меня жестоко подвела, сломался жесткий диск со всеми фотографиями, и компьютер не хочет открывать программу для обработки фото, так что пока решаю проблему, выкладываю то, что есть.) 









Здесь представлено всего-лишь маленькая часть. Скоро будет все остальное.)

Love, Vica.

P.S. Спасибо большое Андрею. Благодаря ему, я оказалась в числе моделей, и вдобавок он весь день ходил за мной с моим фотиком, в надежде словить удачные кадры. И у него это получилось! Я выложу все до единого, как только будет возможность.))

12 комментариев:

  1. Замечательные фотографии, уверена было безумно интересно!

    ♡my blogspot - www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. В любом случае вы будете прекрасной невестой:))

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица!платье шикарное)
    WatchMyBlogHere
    Love your blog! Hope you'll love mine and follow me! <3

    ОтветитьУдалить
  4. Dears!

    Great giveaway at Blog Boudoir! Visit!

    http://blogboudoir.blogspot.com/2013/02/giveaway-at-blog-boudoir-chic-prizes.html

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные кадры) Белый и правда к лицу)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое платье)
    Мне тоже недавно пришлось примерять свадебное платье, и фотки навели переполох)))

    ОтветитьУдалить
  7. Интриганка! Я как фотографии увидела - так сразу подумала "Что-то тут не то" :))
    Выглядишь волшебно!!! Такая нежная и хрупкая невеста)

    ОтветитьУдалить
  8. Нереальная красавица! Сергею Андрееву очень повезло:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая невеста, надо всерьез пробовать себя, как модель каталогов

    ОтветитьУдалить
  10. Sa stii ca pana in Italia s-o auzitce "himceshti" aici :)))

    Acuma ca ai gasit rochia perfecta, pt e PERFECTA, astept marele veniment :))

    Pupic Vikunea,

    Nico

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  11. Викуль, какая же ты красавица - тебе безумно идет♥♥♥

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...