понедельник, 11 февраля 2013 г.

Я думаю, что я слишком много думаю :)




Начало второго, не могу уснуть… Столько мыслей, и не знаю как разобрать всю эту информацию по полочкам. Например такие "...блин, я не забыла выключить свет на кухне...ПМС...надо маникюр завтра сделать...интересно, а ласточки действительно не могут взлететь с земли?... в полпятого - забрать белье из прачки... странно, почему он не звонит... где ключи?... блин, ГДЕ ключи? вспомнила, в другой сумке....блин, хочу черную сумку...где бы взять денег?....да, пожалуй я бы пошла на убийство при определенных обстоятельствах...мороженого бы сейчас...ванильного...боже, хочу котенка..." 

 Я на самом деле очень организованный человек (пытаюсь им быть). Перед сном обязательно планирую весь свой последующий день. Ставлю себе ограничения по времени, чтобы все успеть. Вот, например, как выглядит мой завтрашний день:

7.00 Встаю с Сережкой, готовлю ему завтрак, отправляю его на работу.
8.00 Генеральная уборка. Стирка.
9.45 Выхожу в магазин за продуктами, затем готовлю первое и второе.
11.30 Итальянский (самостоятельно).
12.45. Готовлюсь к урокам (я репетитор английского, для тех, кто не в курсе).
13.00 Готовлюсь к работе.
14.00 Выхожу на работу.
21.00 Прихожу с работы, готовлюсь к экзамену по английской литературе, и работаю с дипломом.
00.00 Спать.

Так обычно проходят мои будни. Частенько, если не надо готовить и убираться могу поспать до 12.00, после того как провожаю Сережку. Но все равно, после этого чувство вины не покидает меня, так как из-за сна, столько времени уходит впустую… 

Смотря на мое расписание, я иногда задумываюсь, какие же мы все-таки женщины удивительные создания. Сколько дел мы успеваем сделать за один день!!

Вот, для сравнения, расписание Сережи…
7.00. Встает. Завтракает.
8.00 Выходит на работу.
19.00 Приходит с работы. Ужинает. Играет в play station (либо смотрет фильм, либо гуляет с ребятами). Ну и 2 раза в неделю до 21.00 - автошкола.
00.00 Спать.

И все! Все просто и ясно!

В прошлом году я почитала одну книгу, про разницу между мужчин и женщин , увы уже не помню даже как называется, и она открыла мне глаза на многое.
Для тех кто еще не в курсе, объясняю, что мужчина не умеет делать несколько дел одновременно (на пример, играть в play station и слушать женщину, либо смотреть фильм и разговаривать по телефону, он обязательно сделает тише, или читать и слушать музыку). Если он это умеет, значит у него женский склад ума, то что очень неплохо, ему будет проще понять женщин.

 А мы женщины… мы все прирождённые Цезари и Наполеоны. На самом деле, прохождение этого курса, по узнаванию мужчин, мне очень помогло в понимании Сережи. Я ведь раньше дико возмущалась когда дело доходило до разделении домашних хлопот, ведь работаем оба! Мы так часто ругались, портили друг другу настроение из-за этого. Пока я не осознала, благодаря книге,что так и должно быть, что это нормально, не из-за стереотипов и исторических убеждений, а просто потому, что мужчины не в состоянии носить эту ношу. Они беспомощны.

Так что, обращаюсь к девушкам, которые думают, что можно избежать этой участи… Девушки, бороться с этим бесполезно… Такова природа. Это заложено в генах. Даже взять элементарный пример… Вспомните, кто у вас спит ближе к входной двери? Сережа всегда, во всех наших съемных квартирах, выбирал ( причем заметьте, самостоятельно) спать у края, а меня толкал к стенке. Это называется защита… Наши предки всегда так спали. Мужчины рядом с входом в пещеру, чтобы защитить семью от врагов и хищников. В общем… с природой не поспорить… Естественно, бунтарки-феминистки закидают меня помидорами, но это мое мнение. Оно имеет право на существование. Мне всегда вспоминаются слова Сережи, трех, четырехлетней давности, когда мы еще выясняли, кто в доме хозяин... И на мои обвинения "Я хочу видеть рядом с собой мужчину!", он мне отвечал... "Хочешь видеть рядом с собой мужчину, веди себя как женщина!"

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну, мыслями поделилась… вроде легче стало, может и уснуть получится)… А теперь время фоток). Очень часто встречаю в постах других блоггеров слова «Как же хочется лета…» Да… я подписываюсь под этими словами(было бы глупо говорить, что эта погода доставляет мне массу удовольствий) и выкладываю парочку фотографий с Турции, от которых вам однозначно станет теплее.)







 В принципе, это и напоминание многим, что пора начинать готовиться к пляжному сезону.)) 

Love, Vica. 

18 комментариев:

  1. Какой же душевный пост! Посмеялась на первым обзацом. Подумала над остальными. Кстати мой меня тоже всегда толкает к стенке, видимо да - это инстинкт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую книгу почитать, по моему она называется "Женщины с Венеры и мужчины с Марса", многое тебя повергнет в шок!

      Удалить
  2. Какая же у тебя прекрасная фигура! Восхитительно!
    Очень полезная информация, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, надеюсь инфо кому-то в жизни пригодиться...

      Удалить
  3. а книга скорее всего была про "Жензины с венеры и мужчины с Марса", нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Именно так!) Спасибо) Ты ее читала? Кстати, где спит Илли?)

      Удалить
  4. фигура суперрр!
    я тоже читала эту книгу) но все равно воспитываю мужа)) хехе) это наверное тоже женская фишка)

    ОтветитьУдалить
  5. отличный пост! в принципе, согласна с вашим анализом мужчин и женщин :-) мужчины, по своей природе, на самом деле, на много более слабые душевно существа, и хотят любви, ласки и внимания к своей персоне. недаром даже Марлен Дитрих когда-то сказала: "Мужчина всегда будет больше интересоваться женщиной, интересующейся им самим!" Это правда!

    Восхитительные фотки!

    http://blogboudoir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный пост и фотографии красивые!
    С удовольствием к вам присоединяюсь!

    ♡my blogspot - www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово написано!!! я в восторге!!!

    Я ваш новый пч, заходите и ко мне http://ms-natika.blogspot.ru/ , буду рада;)

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, мне так понравился твой пост. Мне мама чуть ли не с детства объясняла, что мужчины не умеют делать два дела сразу))И, конечно же, позже я в этом сама убедилась:)
    Фотографии прекрасные. ТЫ такая стройняшка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, мне мама ничего не говорила, наверное для нее это тоже оказалось новостью))

      Удалить
  9. Хе-хе)) Мне кажется, это проблема всех женщин - мы слишком много думаем и обо всем, о чем не надо))))
    www.gvozdishe.com

    giveaway LOVE – Win a favorite dress

    ОтветитьУдалить
  10. You are so pretty!!! would you like to follow each other?
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  11. так знакомо, как трудно выключать мысли перед снеом)Да, женскиое расписание посложнее!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...