пятница, 8 февраля 2013 г.

Нечего сказать, лучше показать...



Честно... сказать нечего, вдохновение меня покинуло на неопределенный срок. А если еще честнее, боюсь что-либо писать, так как я наступила на некую черную полосу... и заполнять свой блог негативом я не хочу. Возможно у некоторых сложилось мнение, по фотографиям, по написанному, что моя жизнь это в каком-то роде сказка, без проблем, без забот, одни развлечения да радость... Увы, как бы сильно я этого не хотела, это не так. Все на фотографиях улыбаются и пытаются выглядеть счастливыми. Вот и я не исключение. Фотографии передают только положительную часть нашей жизни... 

Ну вот, говорила, что ничего не скажу, а уже 10 строк написала. Все. Хватит. Выкладываю несколько фотографий, которые болтаются без дела на рабочем столе, давно уже ждут своей очереди. Это я так, даю о себе знать...













Love, Vica.

12 комментариев:

  1. Ну Вы что...! А ну ка больше позитива! Не забывайте, что сегодня проблемы есть, а завтро их уже нет ;-)!

    ОтветитьУдалить
  2. Жизнь она разная, ну а раз уж это дневник твоей памяти, то можно иногда и парочкой грустных постов разбавить блог. Я думаю твой позитивный бложиг этого потрясения даже не заметит. Никто и не подумает обвинить тебя в нытье )) Другое дело когда некоторые блоги только и состоят, что из сопливых постов, вот тогда это уже клиника.
    А вообще вдохновение не только тебя покинуло, как ты наверное заметила. Я себя вообще в последнее время чувствую потерянной и рассеянной, не знаю что вообще происходит кругом! Хотя вроде бы все хорошо.. моя не понимать. Хотя я думаю мы все просто банально устали от зимы и нам не хватает солнца и витаминов! Да! Поэтому дарю тебе кусочек весны, она уже совсем скоро!

    [im]http://oxun.ge/uploads/posts/2011-02/1296745235_blossoms_and_blue-1280x768.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то моя весна не поставилась =((((

      Удалить
    2. Ничего, я жест оценила) А насчет твоего отсутствия, я заметила. Думала написать тебе, Я кстати в Питер еду в следующую субботу, билеты уже куплены), правда на сутки, и с друзьями, но я думаю было бы круто если ты к нам присоединишься. Может тебе именно этого не хватает... сутки приключений)) Спишемся вконтакте, правда, я не особо туда захожу... как-то не охота в люди выходить)

      Удалить
  3. Очень стильный лук! Мне очень нравится! У вас потрясающий вкус!

    http://blogboudoir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. прелестная, Вика! у всех есть проблемы, и не только... у нас в семье вообще горе. но мы на то и блоггеры, чтобы радовать своих читателей) вокруг в мире и так много негатива всякого. помнишь ты мне написала в комментариях, чтобы я надела более яркие вещи и писала больше позитива... так вот я прислушалась к твоему совету) спасибо тебе за него! благодаря ему поняла, что тем, кто меня читает, да и вообще всем людям в целом, обществу не интересны чужие беды. все тянутся к позитиву! чего тебе и желаю в большом количестве)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина)) я с вами согласна, но иногда сложно скрывать чувства)) И плюс, идеальные люди раздражают... Человек не может себя чувствовать комфортно рядом с такой личностью... Иногда полезно говорить, то как есть на самом деле... тогда мы кажемся живыми, настоящими. Я верю, что твоя жизнь не сахар,как и моя, и да, об этом надо периодически говорить, не просто потому-что хочется внимания, а просто потому, что это часть тебя, твоей жизни... Главное, как говорила Света выше... чтобы это не переросло в нытье, и в регулярность... Думаю мы прекрасно с этим справляемся)

      Удалить
  5. Фото красивые! А плохие периоды бывают у всех, скоро всё пройдет, главное, не хандрить сильно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Уютный и стильный образ. Жизни всегда и у всех складывается из белых и черных полос. Об этом всегда стоит помнить. После черной - всегда наступит белая.
    FASHION FRIENDS DIARY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я всегда себе говорила, что если бы все было хорошо, этого определения и вовсе не существовало бы) во всем должно быть равновесие...)

      Удалить
  7. oh wow, you're such a beauty!
    have a nice day,
    www.rot-schopf.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...