четверг, 17 января 2013 г.

Парк Сокольники. Ожидание. Реальность.


Еще в декабре планировали съездить в Сокольники. Но из-за сильных морозов, мы решили повременить с катанием на сноутюбингах. Для меня это что-то новое, так что если честно, я ждала этот момент с большим нетерпением.
 

Собрали мы большую компанию, и решили назначить место встречи "у елки". 

На этой фотографии вы хорошо можете увидеть мои супер способности работы с фотошопом. Если вам нужна любая помощь в этой области, не стесняйтесь, обращайтесь)... Что тут скажешь.. талант не пропьешь)) 

Времени очень мало, так что я быстренько расскажу все как было. 

Хотели мы на самом деле увидеть ту самую знаменитую The Горку, 200 метров незабываемого скоростного драйва в сказочном антураже. Вместо этого, вот что нас ожидало.


Причем стоит это удовольствие 400 рублей 50 минут. Мы были очень разочарованы. Такую рекламу пустили... а по факту, горка в парке напротив моего дома и то круче будет, без шуток, там еще и с препятствиями в виде деревьев, бугорков да еще и бесплатно... Вот это я называю драйв.

В общем пришли мы к тому, что каток это классика, и пошли кататься на коньках. Вот каток у них 5 баллов. Лед шикарный, никакой толкучки, хорошая музыка, в общем тут мы не прогадали. Мы 2 часа развлекались как могли, и змейки всякие делали, и в круг всех собирали, и гангнам стайл все вместе танцевали... сложилось ощущение, что мы там в качестве аниматоров подрабатывали.) 





















На этом все наши приключения не закончились. Ребята решили девочкам устроить парк аттракционов прямо в Сокольниках, и стали по очереди всех подбрасывать вверх. Это было нечто)) Люди снимали все это безумие на телефонах. Наверное мы сейчас может себя найти в ютюбе под названием "Смотреть всем! Ржака!". 

Но и это еще не все! Я всех заставила прыгать!! И после всего этого, мы дружно стали переходить дорогу издавая звуки напоминающие стадо овец.))))) Боже!! это так глупо, но мы так смеялись, было так здорово)) Еще момент здоровский был)) У светофора, на переходе, мы разбились и слились с толпой. Людей не сосчитать было. И тут, когда зеленый свет загорелся, раздался голос из толпы: "Пошли, овцы мои", все люди начали переходить, а вся наша компания со всех сторон этой толпы начала беееекать. Мы даже думали, что классный социальный ролик получился бы)) Я надеюсь, что никто не обиделся, так как на самом деле это выглядело очень забавно, и собственно, мы над собой шутили нежели над окружающими.) 


Как обратил внимание наш профессор Женя), эта фотография напоминает картину Крик Мунка)






Как вы наверное поняли, девочек в полете фотографировала я... А вот тут девочки решили и мой полет запечатлеть... Получилось зачетно. )) Ну что я могу сказать... Быть фотографом не каждому дано)) 





Сережу тоже подбрасывали, за то что он нас снимал во время катания на катке. Собственно, с него все и началось)







Но и это еще не все. Ближе к выходу, мы увидели маленький ледяной лабиринт. Мы просто не смогли пройти мимо.)





После всего пережитого,  мы решили продолжить наш шабаш  в знаменитом на всю студенческую общину, кафе "Campus" рядом с РУДН. Я еще напишу отдельный пост про этот ресторанчик. Он заслуживает того. 



Было очень здоровски. Мне даже больше нечего добавить. Просто, было здоровски.) 

Ну и в качестве бонуса, парочку забытых фотографий с крытого катка в Ледовом Дворце на Крылатском. Фотографий мало, не стала писать отдельный пост. Это самый крутой крытый каток в Москве. Всем ценителям рекомендую).  




Love, Vica.

2 комментария:

  1. крута крута крутааа!! вот вы отрываетесь!! хочу к вамммм

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо, что я на эту горку не ходила, разочарование прям)
    фотки веселые такие))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...