суббота, 12 января 2013 г.

Мой самый яркий Новый Год



В своем посте "База отдыха "Солярис". В предвкушении Нового Года",  я детально описала свои планы на Новый Год. И все произошло именно так, за исключением лыж и коньков. Нам просто не до них было). 


Я долго думала как написать пост, так как фотографий много, говорить об этом я могу бесконечно. Решила, что разумнее всего будет к каждой фотографии написать комментарий. 
Весь наш женский коллектив. Трудились не покладая рук, накрыли настоящий праздничный стол... Как вспомню, так сразу слюнки дают о себе знать), а если еще на фото посмотреть, так вообще успокоюсь только после личной встречи с холодильником) 
Следила лично за оформлением всех блюд, как говорится, "Доверяй но проверяй") 
Паша, радость наша. Радовал нас своей мужской энергетикой .. А если честно, знали мы все зачем он хвостик свой вертел туда сюда на нашей кухне, вдруг перепадет че) Самый продуманный. Как щас помню, все фаршированные яйца слопал на месте, даже оформить петрушкой не успели)) 
Фотограф кстати то, наша радость, ПАША!! Он нагло еще слопал почти всю докторскую колбасу на кухне!!))) 
На самом деле Пашка, нам очень помог, никто бы не справился с этой задачей. Правда рулеты из баклажанов остались нетронутыми, но это не важно!! Нереальный труд проделал Паша,  чем он весь вечер и гордился, мы даже тост за его баклажаны подняли.
Ну, а я все о баклажанах Паши. Он закрепил это чудо творение своих рук со всех возможных ракурсов)) 
Ну а наши остальные многоуважаемые представители сильного пола, появлялись раз в пол часа, давали о себе знать громкими заявлениями, на подобие "ДЕВЧОНКИ!! ДАВАЙТЕ ЗАЖИГАТЬ!!! " Разрушали нам всю рабочую обстановку, включая музыку на всю громкость,  заправлялись, и оставляли нас в полном конфузе со словами "We'LL BE BACK!"
Местная заправка)
А в это время, пока мы пыхтели на кухне, наши многоуважаемые парни,  гордо отстаивали  свою честь в поединках!! На женские мольбы о помощи на кухне, получили твердое мужское "Негоже русскому богатырю на кухне с бабами тесниться))" На самом деле я конечно утрирую. Мы даже рады, что парни нашли себе занятие, думали им машинки с пультом управления подарить, чтобы они нам не мешали на кухне, пока мы готовили, но оказалось за нас все было продумано, спасибо отелю за это.)) 
Ну а вот и плоды нашего совместного женского труда. Несмотря на все препятствия, он получился шикарным. Тут еще и не все блюда. Оливье и Греческий лежали на полках шкафчика, в надежде на то, что о них вспомнят до того момента, как часики пробьют 12 часов. Чтобы не держать интригу, скажу вам, что все закончилось благополучно. ) 
Именно так мы встречали Новый Год... и да, закидайте меня помидорами... мы слушали речь Путина ... Ну как так, с мандаринками, с оливье, и без Путина... не по людски как-то... ))
После боя курантов, наши самые отважные мужчинки, вышли запускать фейерверки .. 100 залпов, красотище!!! Мы все вышли на балкон и наблюдали с восторгом за всем этим чудом. Я не знаю как у остальных бывает,  но во время фейерверков  у меня всегда мозг отключается,  я всегда превращаюсь в маленького ребенка, и наблюдаю за всем этим зрелищем с открытым ртом, ни о чем не думая... волшебное время...
Это кстати те самые отважные мужчинки, которые фейерверки запускали)) Артэмчик и Сережка... Идеальная парочка... даже не знаю, ревновать или призадуматься) 
Вот ОНО!! То самое состояние, когда душа требует разврата, хлеба и зрелищ. И главное, "Фоткай!!Фоткай быстрее!!"
Ну, тут уже пошла пятая стадия опьянения, под названием "неведимка" Это последняя стадия опьянения. На этой стадии вы можете делать абсолютно всё, поскольку вас все равно никто не увидит.
Вы можете залезть на стол и потанцевать, можете раздеться до нижнего белья, чтобы впечатлить тех людей, которые восхищались вами целый вечер, так как остальные люди в комнате вас просто не видят. Вы можете шагать по улицам и орать песни во все горло (поскольку вы самый умный и отлично знаете эту мелодию), и никто о вас ничего не думаете, поскольку не может вас увидеть. И это кстати про меня, так как помню ближе к утру, когда выходили почему-то всей толпой на улицу, я громче всех распевала песню Fly Project "O male a simpala", если быть точнее, я единственная ее распевала, а если еще точнее, я ее выкрикивала))) 
На самом деле я чуть чуть преувеличиваю ) все были совершенно в адеквате, никто не переборщил с алкоголем, и это наверное самый большой плюс нашего совместного отдыха. Везде и от всех исходил один позитив!!
Здесь явно какая-та степень опьянения присутствует,  думаю что трезвой я так на мороз не вышла бы, но вот, никак не могу определить какая именно... Хотя нет, вспомнила!!! Нас тут Витка на хоровод вокруг Елки агитировала!! 
Коктельное платье и луноходы  явно не самое идеальное сочетание, но мне однозначно не до сочетаний было на тот момент)) Мы громко на всю территорию отеля выкрикивали песню "Елочка!"
Тут еще парочка ярких, позитивных фотографий, которые очень хорошо передают атмосферу праздника... Эх... как хорошо было, ностальгия... 



КАНКАНничаем)) 
В общем, Новогодняя Ночь прошла как нельзя лучше. Это был безусловно самый яркий праздник в моей жизни.  
Новогодняя Ночь оставила нам новогодний сюрприз, мы утром проснулись с кошаком  на  крыльце)) Он стал  нашим талисманом. Назвали мы его Ребелом, в честь Ребел Арт Хаус, были еще предложения Ингусом назвать, в честь любимого организатора)), но сошлись на том , что Ребел все-таки символичнее. Так вот, этот наш талисман Ребел, всю курицу сожрал.)) 
Первого января, мы все приблизительно так приходили в себя. Я вот лично не могу  решить эту задачу у себя в голове... Что же помогло, таблетка от головы, или глоточек пива?)) 
Здесь начинается самый экшин. Пейнтбол. Никогда не играла. И не стала бы играть если не этот случай.  На территории отеля оказался Пейнтбол клуб, да еще и одна игра входила в стоимость. Жутко боялась, как и остальные девчонки. Но любопытство взяло вверх над нашим инстинктом самосохранения, и мы пошли в атаку... 
Мы с Виткой всех порвали!! Если быть точнее наша команда порвала другую команду, если быть еще точнее то, парни из нашей команды порвали всех, ну а если уж вообще точной быть, то мы с Виткой вообще нос не высовывали, так, чисто пару раз в птичек постреляли, попали с совершенно противоположено стоящий столб, решили что пейнтбол это не наша стихия, и просто тихо ждали конца игры. Но мы все равно молодцы!! )) Такой стресс, такой стресс!!! ))) 
Как говорит Сережа... КУРОЧКИИИИ!!)) 



Ну а для парней победа, это дело чести. Ребята рвали на себя рубаху, дабы их команда получила почетное первое место)
Один из участников, Костик, известен как "фотограф")) Жестокий тип. Сделает все ради победы.) 
Просто Мы)) милые, пушистые)) 
А дальше у нас по плану шел картинг. Я на самом деле не по наслышке знакома с картингом. Одно время я работала администратором в когда-то существующем Картинг Клубе 21. И конечно же я могла бы сказать, что платили они мне бесплатным катанием, но нет) скажу правду, платили мне достойную зарплату, а в свободное время врезалась во все возможные столбики на нашей двух яростной трассе. 
Крытая трасса и открытая (да еще и зимняя) это конечно небо и земля. Ощущение, что едешь не по асфальту, а по льду... Но конечно мне понравилось, так как картинг это безусловно часть моей жизни.
Бесспорным победителем стал естественно Сережка.)) Но тому есть логичная причина. В то время, как я раздавала шлемы и объясняла правила в Картинг Клубе, Сережа в свободное от работы время помогал ребятам на трассе, таким образом поставив рекорд "Лучшее время за один круг".
Фотография из разряда "Это было первое января. Мы развлекались, как могли")) 
Обещанная дискотека. Атмосфера а ля "Клуб в Верхних Пупках", но нам было все равно, нас устраивала даже музыка из Вконтакта, настолько мы были отчаянные)) 
Посмотрите на реакцию каждого участника фото. Артем - модель, позирует. Вика - как всегда угарает, ей главное повод дай)), Сережа - да ну... все это фигня, мой Тектоник круче... Ну а Ильдар... - Детка, ты просто космос...иди ко мне !! ))))))
Ну и как же без Самого Главного Хита ушедшего года , я думаю всем стало понятно по фотографии... GANGNAM STYLE!!!! 
Эх, вспомнить бы под какую мелодию мы этот шабаш замутили... ) 
Я не я буду, если перестану позировать)) 





Просто крутое коллективное фото)) 


А вот эта фотография с историей. Сережа, не могу понять либо глядя на меня, либо глядя на Артэма, увидел у себя в голове следующую картину, богатенький папик, покупает у Сутенера красоточку. Я думаю на верхней фотографии все предельно ясно у кого какие роли, и тут Женя, просто супер Мозг, пока Сережа считал свои тыщенки, такой бац! и протягивает пятитысячную купюру)). Мы там так смеялись!!! ))) Молодцы парни, с чувством юмора все в порядке)) 



Второе января прошел довольно тихо, в 15.00 у нас было назначено выселение, так что нам оставалось всего-лишь убрать за собой, и фоткаться фоткаться фоткаться)) 

Футбол в Луноходах - непередаваемое ощущение)) 






Вот и подошел к концу мой рассказ о волшебном отдыхе на Базе Отдыха Солярис. Спасибо тебе гостевой дом за гостеприимство,  я думаю это была не последняя наша встреча.)) А вам ребята, огромное спасибо за чудесные воспоминания. Такие моменты бесценны. 

Love, Vica.

P.S. В качестве бонуса, пару угарных фото, под названием "No comments".)






P.P.S. Мучилась над этим видео пол вечера.) Все про тот же фееричный Новый Год)) 


P.P.P.S. Всех всех всех поздравляю с прошедшими праздниками, с наступающими, всех благ вам желаю. Пусть в Новом году будет еще больше ярких моментов и приятных событий на вашей территории счастья! С НОВЫМ ГОДОМ ВАС, МОИ ДОРОГИЕ!!! 

7 комментариев:

  1. Как же у вас весело!)
    Было оочень интересно читать, много красивый и красочных фотографий. И ещё у тебя просто супер платье!))
    С Новым годом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) платье ждало своего часа еще с начало декабря) Оно еще меняет свой окрас, на мне можно было рисовать сердечки и даже писать признания в любви))

      Удалить
  2. Это ОБОЛДЕННЫЙ НОВЫЙ ГОД! Я как-то даже заразилась вашим позитивом сейчас )))))))))) Много ли мне надо для счастья, да?

    С Новым Годом!!!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, я сама если честно до сих пор не верю своему счастью, мы кстати, скоро опять в тот же коттедж собираемся.)

      Удалить
  3. как всегда супер!!! просто вау!!! уважуха вам всем что сделали настроение друг другу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что наступит тот час, и ты к нам хотя бы на пару деньков присоединишься)

      Удалить
  4. Вы такая красивая)))
    Заходите в гости http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...