среда, 30 января 2013 г.

8 лет вместе...



Порой даже и не верится, что столько времени прошло… Целых 8 лет с тех пор как мы познакомились, целых 8 лет с тех пор как мы вместе. Мы настолько разные, но тем не менее мы вместе. Сережа любит играть в боулинг, я люблю кататься на коньках, Сережа любит слушать рэп, я люблю слушать классику. Сережа ругается матом, я читаю развивающие книжки, Сережа любит ходить по клубам, я люблю ходить в театр и на выставки… Мы совершенно разные люди, из совершенно разных миров. 


Сережа из таких людей, которые благодаря коммуникативным способностям, находчивости и чувству юмору покорят мир. Ему не нужно для этого цитировать Платона, Канта или Ницше, ему достаточно рассказать историю, как он тут же станет душой любой компании. Именно благодаря этим качествам он продолжает подниматься, не оглядываясь, по карьерной лестнице. Я безумно им горжусь и считаю, что его успех в частности зависит от меня.

Познакомились мы когда нам было по 17. Как сейчас помню… 30 января 2005ый год, зима, снег, играли большой компанией подростков в  футбол, в снежки и прочие зимние забавы. Там, на том футбольном поле мы и начали наше общение, вечером мы уже держались за ручки.) 

Мы пережили все, и разочарование, и ложь, и расставание, и надежду, и гордость, и много-много других эмоций, но то что мы не переставали, так это любить друг друга. Я уже не раз говорила о том, что Сережа любовь всей моей жизни. Это именно тот случай, один на миллион когда ты на раннем этапе жизни находишь свою половинку, и идешь с ней по жизни.

Еще в школе, когда мне было 16, я прочитала книгу «Адам и Ева» написанную румынским писателем Ливиу Ребряну. Суть в том, что у человека есть 7 жизней, чтобы найти свою половину, свою любовь , но не только найти но и воссоединиться  с ней. У героя книги это получилось во время 7ой жизни. Тогда эта книга безумно меня вдохновила, я стала верить в реинкарнацию, и начала увлекаться философией. Я не знаю, какая эта жизнь по счету, но факт остается фактом… мы нашли друг друга. И я могу с уверенностью заявить, что эти чувства взаимны. Мне жалко тех людей которые не познали таких космических чувств… Я могу только надеется на то, что у них есть еще парочку жизней, для того чтобы обрести свое счастье.)

Хотелось бы еще добавить, что спустя столько времени, и пройдя через все, что мы прошли, я не верю в слова «Мы разошлись потому что не сошлись характерами». Говорите правду! Зачем скрывать, говорите так, как оно есть: «Мы разошлись потому что не любим больше друг друга!» либо «Потому что он сделал нечто непростительное», "Мы взяли тайм-аут", но только не то, что не сошлись характерами. Если человек любит по-настоящему, он адаптируется ко всем странностям своего партнера.  

Мы с Сережей совершенно несовместимы. 
Хоть я и не верю в астрологическую совместимость, не могу не прислушаться к звездам, «Телец и Стрелец, самые несочетаемые астрологические знаки». Это мы, и да, нам было сложно. В борьбе за лидерство, за право бить кулаком по столу, и принимать решения, я решила сдаться. Если хочешь, чтобы человек относился и воспринимал тебя по-другому, начни с себя. Не надо ему на свои недостатки показывать при каждом удобном случае. Идеальных людей не бывает. Зато сколько у него достоинств!! Я каждый раз пытаюсь об этом вспомнить, когда подбираю его грязные носки с пола)) или когда я смотрю на то место на стене, где вот уже два месяца, как должны висеть мои любимые настенные часы.)) 

После всего сказанного, не хотелось бы, чтобы у вас сложилось мнение, что я единственный человек который работает над нашими отношениями. Мы одно целое, и те жертвы на которые порой идет Сережа, дабы избежать конфликта, или просто сделать меня счастливой, достойны как минимум уважения. Тот же поход в Арт Хаус. Мне стоило всего-лишь написать ему вконтакте  сообщение, "я так мечтаю туда попасть", как через 2 минуты он отправил мне ссылку с купленными электронными билетами.  Или то, как он ежемесячно спонсирует, без всяких вопросов, мои пристрастия к шоппингу.) И таких примеров миллион!! Как я и говорила, у него столько достоинств, что и не перечислить!!! Да и ,собственно, не буду.. а то еще уведут!))




















Любите друг друга, и уважайте все пожелания и интересы своего партнера. А я пока схожу за эротическим бельем, за лепестками роз и за шампанским. )) 

Love, Vica.

27 комментариев:

  1. Примите мои искренние Поздравления! Как ясно видно, что слова, написанные здесь, несут житейскую мудрость! Любви и гармонии вашим отношениям.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эдик, я тебя раскусила!))) Спасибо)) мне ну просто безумно приятно, вы такие молодцы все))),

      Удалить
  2. Такие красивые! Огромного счастья вам! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно.)

      Удалить
  3. Так трогательно! Поздравляю!!!
    На праздники принято дарить подарки, так что вручаю награду:

    http://a-berina.blogspot.com/2013/01/gorgeous-blogger-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое, но я не участвую в подобных наградах).

      Удалить
  4. Ооох, как же это мииило :) Я так рада за вас, ребятки!!! Счастья вам большого-пребольшого!!!
    Пост замечательный, Викуль, какая ты молодец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я очень рада, что тебе понравилось)

      Удалить
  5. Какие вы оба стильные!
    Желаю большой и страстной любви ещё много-много лет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)) вот это Вы хорошо заметили)) стараемся не отставать друг от друга)

      Удалить
  6. Какие вы молодцы! 8 лет - серьезная дата! Любви вам и еще 88 лет вместе прожить)))

    зы. приглашаю тебя на новый giveaway в моем блоге!

    giveaway Indressme – Win a $40 gift card

    ОтветитьУдалить
  7. ой, поздравляю вас) всего самого хорошего вам :))

    ОтветитьУдалить
  8. Цените и дорожите друг другом!! Я так рада за Вас)) молодец, Вик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм...) А вот это я не знаю кто) Но все равно спасибо) ооочень приятно)

      Удалить
    2. Ахахах)) мирный житель, Вик))

      Удалить
    3. ахахахахахахаха)))ну да) мы тут все мирные)))

      Удалить
  9. Multi multi inainte!!!

    Te invit pe STARPIQ.com

    Un site the share look pe care l-am creat.

    Sper sa-ti placa :)

    Pupic,

    Nico

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  10. вы просто созданы друг для друга! такие милашки! такие хорошки))))))
    счастья и любви на всю оставшуюся жизнь!

    ОтветитьУдалить
  11. Вы такая красивая пара!Говорите о своей любви друг другу каждый день,ведь это самое ценное,что есть у нас в жизни^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да я с Вами полностью соглашусь)

      Удалить
  12. Поздравляю вас, это и есть счастье..)
    *улыбнуло очень*

    Хорошего дня!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления)))))))Такие торогательные фотографии!!!Любите и берегите друг друга!!!С удовольствием становлюсь ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю)
    Так романтично)
    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! Вы такая красивая и гармоничная пара! любуюсь:)
    ***
    Розыгрыш в моем блоге! Giveaway in my blog!
    3 свитера в подарок:)
    http://karamazova.blogspot.com/2013/01/3-happy-birthday-giveaway.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...