среда, 5 декабря 2012 г.

Present exchange. Яз, я тебя люблю!!!))


В одной своей статье я уже писала, кто такая Яз, так что здесь скажу только то, что Язик - та самая подруга, которая должна существовать в жизни каждой девушки. Наша дружба проверена временем, тяжелыми жизненными испытаниями, прошла в общем через огонь, воду и медные трубы…
Но увы, сейчас она в Италии, а я в Москве… Яз тоже ведет блог, собственно идею своего блога я у нее и стащила). Частенько в своем блоге, она пишет посты, про то, как она другим блоггершам отправляет посылки почтой, и такого же плана посылки получает. Ее идея очень популярна в наши дни. Некоторые блоггеры могут стать больше чем просто постоянные читатели, иногда может зародиться настоящая дружба, иногда могут просто обмениваться подарками. Никто не знает о содержании посылки, просто отправляешь по указанному адресу, что в голову придет, от конфет до бижутерии. Очень круто особенно если блоггеры - из разных стран, и получаешь подарки, например, из Китая или Франции. Ну в общем, я думаю всем стало ясно, что это такое. Мне почему-то только летом пришла мысль поучаствовать в этом увлекательном эксперименте . Я решила начать с Яз. Договорились отправить посылки в один и тот же день, 25-го октября. Мы где-то месяц собирали эти коробочки, в плане что каждую неделю что-то добавляли, для меня это реально было настоящим испытанием, хоть и знаю Яз, ее вкусы, мне было сложно что либо ей подобрать, а вдруг не понравиться, а вдруг с размером не попаду, а вдруг расцветка не та…. В общем, тяжко мне было.) Ну вот, мы это сделали. Через недельки 3 после отправки, я услышала крики счастья из самого Рима. Яз была в восторге, написала пост с детальным отчетом, и комментариями к каждой вещичке, все с таким восторгом.

Вот как выглядел мой пакет. Яз я взяла не количеством, а качеством)). 



А я свой пакет все не получала. Проверяла свой почтовый ящик 2 раза в день, перед выходом на работу, и вечером после работы. Пустота. 24-го я уехала на недельку маму повидать, и осталось надеется, что когда вернусь, все будет. Вернулась первого декабря - пусто… Расстроилась, уже проклинала таможню, почту и все что с этим связано. И тут, 3-го, решила самой поехать в почтовое отделение. После долгих споров с сотрудниками (якобы без какого-то номера они не смогут найти посылку… Откуда я номер возьму? Мне никто ничего не говорил…) пакет нашелся… ну как пакет, мешок вообще-то, а в мешке огромная коробка. Вы даже себе не представляете  насколько это приятно. Я бежала со всех ног до своего дома, не терпелось открыть… как маленький ребенок рвала эту упаковку. Когда открыла коробку, я почувствовала руку профессионала в этой области - каждый подарок красиво упакован, хрупкие вещи хорошо завернуты, в общем… Яз специалист со стажем )) Я в свой блог обычно не выкладываю такого плана фотографии, и не делаю фотоотчеты с покупками и так далее, но тут я сделаю исключение и выложу фотографии каждой вещички… они уменьшили расстояние между нами… . Я теперь понимаю ее восторг, каждая вещь уникальна. Эти предметы стали бесценны для меня. У них появилась история. 






Извини... не сдержалась...)) 




Я мечтала о таких!!!! 



Пора переходить к камням... Яз, ты поставила новое начало в моем модном развитии)) 





Я вот единственное не поняла для чего это... Объясни.) 


Я в них влюбилась...






Суперский кардиганчик!! 




Яз... ты просто прелесть, у меня слов нет...)




3-х километровое письмо... 



Ну и в качестве бонуса, пару балдежных фоток с нами. Фотки 5-летней давности... Но  каждый раз они вызывают улыбку))











Love, Vica.

11 комментариев:

  1. Какая классная идея. Представляю сколько положительных эмоций. Вот только желания идти на почту нет. У нас ужасная почта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Я полностью согласна. Они даже не собирались меня уведомить. Объяснили тем, что объем работ большой... не справляются... ужас.

      Удалить
  2. ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    я уже думала писать жалобу!!! ура ура ура!!!!я навреноедаже больше тебя рада, учитывая то что я послал на неделю раньше тебя а получила твою посылку на 2 недели нраньше моей.

    на счет браслето-держателя - только ТЫ могла до этого додуматься извращенка ты этакая (все для тебя все для тебя!)

    а та штуука...ты балбеска!!! это же держатель для сережек-гвоздиков!!!! помнишь как у меня!

    теперь приколы:
    1, тепрерь ты поняла мое первое впечатление когда я получила твой пакетик на почте, сравнивая его со своей бандеролью??

    2, наши фотки опупенные!! всего-дишь пару фоток, а столько эмоций! БЛин. реально!! прошло ПЯТЬ лет уже!!!!

    3, я же НАПИСАЛА ОТКРЫТЬ 31 ДЕКАБРЯ!!!!!!!!!!! Или в москве уже наступило 31 декабря?? балда ты этакая...

    4, мне конечно понравилась твоя записка с 3 строчками с котрой ты попыталась быть оригинальной, но всетаки мои 25 листов победили!! :-p :-p :-p :-p

    ну в общем я очень рада что посылка дошла и тебе понравилось.

    ПЫ СЫ конфеты уже все слопала?



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, сегодня пришел конец последней конфеты)), я все исправлю в следующей посылочке)) обещаю, будешь визжать от счастья и удовольствия))

      Удалить
  3. какие фотографии хорошие! теплые и солнечные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если честно, я их вообще не обрабатывала. Вы смотрите на оригиналы. Получилось неплохо).

      Удалить
  4. блин, как это замечательно дарить и получать посылки)) давно хочу попробовать эту идею:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всем советую) непередаваемые ощущения)

      Удалить
  5. Господи! Да это не подруга, это санта Клаус! Стоооолько подарочков, я в восторге! Начну ка я пожалуй своей подруге коробочку собирать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она у меня такая... правда мне стыдно кошмар, ты мою посылочку видела?)) Ничего, исправлюсь... главное понять, и простить))

      Удалить
  6. Здравствуйте, Вика!

    У Вас интересный блог) предлагаю стать взаимными ПЧ, добавляйтесь - galina2788.blogspot.com))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...