среда, 12 декабря 2012 г.

Сумерки. Happy End.


Я не люблю романтические комедии, ненавижу фильм "3 метра над уровнем неба", в общем, не считаю себя романтиком. Но сага "Сумерки" меня зацепила.
Скорее всего благодаря тому, что я прочитала все книги на английском, меньше чем за месяц. Скажу вам - экранизация неудачная... События в фильме так быстро происходят, и моментами все настолько наигранно,  что невольно мне становилось стыдно за режиссера. Столько денег вбухали, а не смогли продумать до конца картину... И поверьте, это совсем не из-за того, что много событий. Я читала и трилогию "Властелин Колец", и естественно смотрела экранизацию. Больше половины книги не поместилось в фильме, но зато всем все понятно. Получился "фильм  - краткое содержание". Но я уверенна, что никто не станет сомневаться, что фильм шедевральный, и заслужил все полученные Оскары. А в случае с Сумерками... тут недоработка.

Сережа естественно не любитель таких фильмов. Ему бы танков, роботов да машинок с перестрелками подавай.) Никто не удивится, если я скажу, что его любимый фильм "Трансформеры". Там этого добра, хоть отбавляй)). В день премьеры Сумерек он мне твердо заявил: "Бери подругу, маму, мишку с собой, кого угодно. Я не пойду!" Я даже не стала переубеждать. Прошлая часть, оказалась полным фиаско!! Сережа уснул во время сеанса. 

Прошло 2 недели... Я будто чувствовала, что произойдет чудо)). И оно свершилось)) 


На самом деле, фильм Сереже понравился, он так переживал за героев, а я даже плакала... переживали вместе.)) Последняя часть полна драк, экшена, чуть-чуть разврата и других заманух для сильного пола.) 

На всеобщее обозрение выкладываю фото из Атриума. В тот день, я впервые выгуляла свои новые часики и кардиган, подаренные Леной Яз). Ощутила кусочек Италии на себе.)









Love, Vica.

5 комментариев:

  1. Ты прям как с языка сняла! Сейчас напишу маленький пост про сумерки, только что с них вернулись

    ОтветитьУдалить
  2. Мы тоже на сумерки в атриум ходили :)
    Мне очень понравился, но правда книги я не читала, так что сравнить не могу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если не читать книгу, то да) советую все-таки ее прочитать, только тогда, наверное, меня поймут)

      Удалить
  3. мне тож мой сказал не пойду )) в итоге онлайн посмотрела,тож расплакалась.а потом офигела как они так нас обхитрили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да))) я книгу читала давно, и детали конца я чуток подзабыла) была так-же удивлена) и кстати, конец фильма отличается от книги. Режиссер пофантазировал на славу)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...