пятница, 7 декабря 2012 г.

Время идет, а мы не молодеем...


Уже многие в курсе, что у меня есть самая, что ни на есть настоящая подруга, Яз Лена, которая живет в Риме. Ей я пишу в каждую неделю по 2, а то и целых 3 письма, ну как письма, романы я бы сказала). С ней я могу поговорить на любые темы, и ей я изливаю душу так, как никому другому. Если собрать все мои письма и распечатать, получится неплохой личный дневник. И вот ей я каждый раз жалуюсь на все. На то, что я ленивая, что хочу этим или тем заняться, что нет времени, денег, возможности, энергии и т.д. И вот год, как моя шарманка не меняет свою песню.

 Когда я получила ее 3-х километровое письмо, написаное от руки мелким шрифтом, (оно было вложено в посылке), я увидела то же самое. У нас произошел этакий обмен одинаковой информации. Мы очень похожи. Я читала  ее письмо и видела свои мысли на бумаге, написаные от ее руки. И я так разозлилась на саму себя. Мне стало стыдно. Я только и делаю, что жалуюсь. Вот уже пол года, как хочу ходить на фитнес, год как хочу научиться верховой езде, 2 года как хочу заниматься итальянским с преподавателем, 3 года как хочу ходить на курсы по визажу и 5 лет как мечтаю о посещении спа салона с массажем, бассейном и так далее. За 7 лет пребывания в Москве, я ни разу не была в театре и да, признаюсь, даже в Третьяковке…

 Моя жизнь активна, разнообразна и интересна, я не спорю, но увы развития нет. И тут я подумала, возможно, я не так сильно этого хочу… Отсутствие денег, мотивации, времени, все это отговорки. Если я захочу купить себе вещь, я найду необходимые деньги, если я захочу погулять  с ребятами, я могу не поехать в институт, но я это сделаю. Значит мое подсознание прекрасно понимает, что я этого не хочу. Но мне это просто необходимо для того, чтобы не превратиться в аморфное существо. И что мамы делают, когда дите не хочет, но надо? Они заставляют. 

Я уже смирилась с мыслью, что я всего лишь смертная), что я в историю не попаду, что знаменитостью не стану, я просто Вика. Буду иметь одного ребенка, возможно двоих, буду их воспитывать, радовать Сережку всякими вкусняшками и не только.) До конца наших дней, мы будем копить на квартиру, или будем строить дом, тут уж как получится...  Вот как моя жизнь сложится. И это неплохо. Об этом мечтают миллионы. Но это ведь не предел. Нельзя останавливаться на достигнутом. Если ты стала мамой, нельзя ставить крест на своей внешности и на своей собственной жизни, если стала домохозяйкой, не значит, что слово "развитие" должно стать чуждым... 

 Я решила собрать всю волю в кулак, и начать действовать. И уже сделала первые шаги). Собрала девочек и купили билеты в театр на 14 декабря. Сегодня поеду в фитнес-зал, на пробное занятие. Нашла преподавателя по итальянскому, в общем, начала действовать, и знаете, я довольна.)  Не знаю, как я это все успевать буду, так как помимо этого у меня еще работа, домашние хлопоты, блог, институт, дипломная работа и т.д. , но разве это не круто, когда ты все время чем-то занят, когда каждая минута проходит с пользой. Призываю всех действовать.  Время идет… а мы не молодеем…


Love, Vica.

11 комментариев:

  1. Ты умница)
    Желаю тебе преуспеть во многом, я вообще рада, что на свете есть люди, которые понимают, что без развития в жизни никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное идти до конца, это сложнее всего. Начать всегда можно... А за "умницу" спасибо) стараюсь))

      Удалить
  2. Воооот! Совсем недавно на меня напала хандра именно такого же плана! Серьезно! Мне стало так грустно от того, что я топчусь на месте! Просто ужас! Самое сложное здесь даже не то, что ты откладываешь действия направленные на осуществление своих желаний, уже пол дела сделано! Ты хотя бы знаешь чего ты хочешь. А я запуталась и не знаю чего хочу. У меня могут возникать какие-то сиюминутные желания, но потом я о них могу забыть. Конечно они не исполнятся никогда таким образом. Нет, что касается глобального, я определилась, но ведь есть еще куча вещей менее значительных, которые также могут сделать тебя счастливой, тот же театр, поход в какое-то место и т.д. Но из этого состоит наша жизнь. Я в какой-то момент назад тоже переживала, что превращаюсь в амебу. Это было всего лишь месяц назад. С тех пор многое изменилось. Я теперь записываю свои желания (значительные и не очень), точнее даже иллюстрирую, и ты знаешь, они иногда даже без моих усилий сбываются))) это втройне приятно!
    Ладно, я кончаю, ибо получится пост в посте ))

    P.S.: Что-то давненько вы, мадам, ко мне не заходили )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такс, я все больше и больше понимаю как мы с тобой похожи)) если честно, только после твоего поста о походе на бал вампиров, я вспомнила о том, что я скучаю по культурному отдыху)). А насчет, не заходила не согласна)) все я заходила, наверное коммент забыла оставить) ща исправим))

      Удалить
  3. не зочу писать опять 3-килломметровый комментарий, скажу только одно - главное понять надо тебе это или нет..тк есть ленивцы которым и так хорощо дивется и они довольны тем что ничего не делают.
    раньше меня было не остновить и мое шило сами знаете где работало без перерыва, а теперь просто остановилось. Но мне и так хорошо, единственное что смущает что раньше было по-другому.
    а может я просто повзрослела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет Яз это лень. Не пытайся найти этому оправдание. Она поглотила твое тело и разум)

      Удалить
    2. Вика я не говорю что я не ленивая, но мне ХОРОШО!

      Удалить
  4. если рассматривать знаменитых людей и обычного Сергея Белякова, то разница ощутима. но ведь у каждого своя судьба. кто-то хочет и делает, а кому то это просто не надо.
    желаю чтобы все ваши мечты осуществились!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже ленивая, тоже вечно ною подружке и тоже не была сто лет в театре и Третьяковке, но я стараюсь как могу это исправить.
    Ты большая молодец! Прям за все сразу взялась :)
    А с надписью на картинке я не согласна. По-моему, про любовь и деньги там абсолютный бред написан, а про то, что все эти утверждения связаны с мозгами - тем более (ну конечно, если не считать совсем одаренных людей).

    ОтветитьУдалить
  6. да, я согласна с тем что бывает не хочу, а не могу это лень и мотивация)).. но бывает депрессия,и тебе не нужны деньги, готовая работа и упрёки что ты такая ты неправильно делаешь и т.д. просто не хватает тёплого слово и совет и это будет как лучик солнца в темнотой души...

    p.s. но в наше время чтоб не мечтать о том что кому то в "чупчике" до твоей души: "Если хочешь достичь своей цели, Помни! нету Помощи Времени и Пространства, есть только Действие!..."
    (sorry for my russian calligraphy :p msg from ssilvoncik)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я полностью согласна... Согласна с тем, что есть по настоящему проблемы которые мешают тебе действовать, либо бездействие кому-то просто в кайф, но вот тем кто жалуется, имеют возможность, но сидят на попе ровно (это наверное я про себя говорю), должно быть стыдно и лучше пересмотреть все ценности жизни, и начать шевелиться, а то придет то время когда будет поздно...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...