понедельник, 24 декабря 2012 г.

Театр "Русский Терем". Лизистрата и УРЮК кафе.



В одном из своих постов, я говорила, что поставила начало своему культурному отдыху. Первый мой шаг, оказался в сторону театра «Русский Терем».

Я периодически просматриваю предложения по купонам. Оттуда,  я обычно беру вдохновение для новых приключений. И во время очередного поиска новых ощущений, я нашла купоны со скидкой на спектакль «Лизистрата». Долго не думала. Собрала девчонок, и уже за неделю до спектакля, купоны были куплены, и места забронированы.

Оставалось придумать наряд, и дождаться 14 декабря. Недавно, в блоге Елены Бани, прочитала ее пост, про то, как она со своим молодым человеком, сходили в Большой Театр.


 Ее наряд, собственно, меня и вдохновил на создание своего образа. Естественно,  я понимала, что Русский Терем, это не Большой Театр, но я так хотела выглядеть по особенному… Я думаю, мне это удалось. Комплименты сыпались со всех сторон. )
















У меня конечно подкрадывались мысли, что я могу разочароваться… Собственно,  что и произошло когда увидела сам театр, и зал… Это было нечто похожее на актовый зал в моей школе. У нас такие же стулья были, стены так же были гуашью изрисованы, и билеты продавали дежурные за партами, перед входом в зал. Мне даже стало как-то неловко перед  девочками…  






Оставалась одна надежда на сам спектакль. И тут я не прогадала. По крайне мере мне безумно понравилось. Актёры красивые, талантливые, сюжет тоже довольно современный, и комичный. Весь спектакль был написан в стихах… Огромный труд, скажу я вам, запомнить такой большой объем информации. Радовал еще, я так поняла, режиссер, который следил за процессом из зала, и часто не мог сдержать свой смех. Скорее всего происходили какие-либо ляпы, или косяки со стороны актеров о которых мы никогда не узнаем так как, они очень профессионально выходили из любой неловкой ситуации. В общем, ничего не испортило наш вечер, ни чавкающие бабульки сзади, ни 20ти градусный мороз, ни дешевый интерьер самого театра.










 Теме не менее, следующий поход в театр, будет без купонов).


На этом вечер не закончился. После театра я поехала в Ребел Арт Хаус, зарядилась еще больше положительными эмоциями, после чего, с Сережкой и ребятами решили заглянуть в УРЮК кафе. В этом кафе можно смотреть фильмы на большом экране, в восточной обстановке. Увы, фильм мы посмотреть не смогли, так как кинозал работает до 12, а мы завалились туда в 2 часа ночи. Но посидели мы душевненько. )


Кинозал

















Всем советую УРЮК Кафе.) Ну ооочень все вкусно было, все понравилось,  и обслуживание и цены, все на высшем уровне. И даже обстановка уютная. Несмотря на то, что привыкли к футуристическим заведениям, мы не прочь порой окунуться и в средневековье).

Love, Vica.

9 комментариев:

  1. 300 лет не была в театре, надо тоже вдохновится и пойти )))
    чудные фотографии, наряд просто сказочный!

    http://a-berina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я вот уже 6 лет как все вдохновлялась, пока просто не купила билеты и не сходила))

      Удалить
  2. Ты такая дама! Ты б меня видела как я в последний раз ходила в театр! Это просто жесть! У меня был ровно час добраться до пункта В c работы, я естественно не переоделась, а как неслась!!! В общем прилетела взмыленная, с языком на плече! В общем ничего общего с твоим образом ))))) Но ужас был впереди! Во время спектакля меня одолел жуткий голод, а в сумке была булочка. Вот никогда бы не подумала, что буду есть прям в театре. Но я не сдержалась.... =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахахаха)) Булочка в театре))) Вот это по русски)))

      Удалить
  3. Ты очень красивая))
    Я вот сама два дня назад была в опере в первый раз в жизни! Зарядилась позитивом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в городе есть маленький театр. Вот там реставрируют большой зал, да все никак у них работа не кипит, я думаю. И несмотря на скудный бюджет (билеты там такие дешёвые), удовольствия я получаю массу каждый раз, как туда выбираюсь :)

      Удалить
    2. Ты умница!) Я тоже планирую чаще наведаться в этот храм искусства. ))

      Удалить
  4. я в театр была в 9 лет,был спектакль "Кушма луй Гугуцэ" и я была такая серьезная как будто смотрела Ромео и Джульетту:D ))))
    "а ты на каждом этапе своего развития знала и знаешь вкус жизни...ты стала прекрасной леди...молодец..." )) (msg from ssilvoncik)

    ОтветитьУдалить
  5. ))) да да)) Я тоже помню "Кушма луй Гугуцэ". Silvoncik, спасибо)) Даже Сережа столько комплиментов мне не делает)) начнет ревновать еще))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...