среда, 12 декабря 2012 г.

На улице холодно, а на душе тепло...



Этот пост будет полезен тем, кто еще не был на катке, в Парке Горького. Решили поехать с ребятами в субботу. Я очень этого ждала, так как читала, что это самый большой каток в Европе.
Ну, а теперь коротко о главном.

Плюсы:

1. Каток реально большой. Очень длинный, и места очень много.
2. Декорации и светооформление на 5+. Все как в сказке.
3. Лед хороший, искусственный.
4. Идеальное место для романтического свидания.
5. Очень неплохие кафешки, где можно выпить алкогольный глинтвейн, да и безалкогольный тоже, либо чай с имбирем… очень согревающая вещь.
6. Внутри все очень организованно, раздевалка, туалеты чистые, теплые.


Минусы:

1. Стоять в очереди придется от часу и больше, причем на улице, на холоде… Лучше покупать билет через интернет, и то, не факт, что сразу пройдете.
2. Народу не сосчитать!! Несмотря на то, что пространство огромное, на льду очень опасно , все толкаются,  никто не смотрит куда едет, в общем, беспредел…
3. Каток к вечеру становится кашей… лучше приезжать пораньше, к пяти. Тогда и народу меньше, и каток только заливают.

Несмотря на минусы, мы отлично покатались. Я конечно не профи в области фигурного катания, но мои пятерные тулупы все оценили)) .  Сережка отказался с нами поехать. Вдруг после трех лет активной практики, он решил что катание на коньках ему не нравится. Я всячески пыталась его заманить, что только не пробовала, и по-хорошему просила, и истерику закатывала. Непреклонен!! Мужик сказал, как говорится, мужик сделал. Вот бы и в других ситуациях включил бы свою непреклонность!
Ничего… я так просто не сдамся.) Вот мы уже с подругой, Любой, продумали хитроумный план, как его заманить на каток в следующий раз. И я более чем уверенна, что это сработает! ))





Я тут как мамочка, всем звоню... о всех забочусь... ) 



Вдоль катка, расставлены зеркала, создается ощущение ледяного пространства... 





Тут Люба шнурки завязывала, мы все ей дружно помогали))) 

Очень нравится фотография. 

Обнимашки!!!! 


Мы тоже паровозиком катались по парку, было ооочень круто))


Я бы на шпагат села, да вот лосины мешали)) Как говорится, плохому танцору ...))

Не виноватая Я, он сам ко мне полез))) 











 На этом наши приключения не закончились, так как по дороге обратно, мы решили поваляться в снегу и вспомнить детство. 
















Еще одна елка в моей коллекции Новогодних Елок)) 


Собственно все... В воскресенье, 15-го, собираемся опять, только на этот раз в Парк Сокольники, прокатиться с ветерком на горке...Открытие 14-го декабря, но, я так полагаю, навряд ли в этот день мы туда попадем...


Активной и яркой вам зимы, ребятушки.)

Love, Vica.

6 комментариев:

  1. Круто Круто! Я так хотела покататься на катке в парке Горького еще в прошлом году, но не сраслось =( Я даже писала об этом дне http://fetass.blogspot.ru/2012/03/moscow-part-3.html
    А в Сокольниках будет такая горка как на картинке? Крутяк! Я б покаталась!
    Посмеялась "Мужик сказал - мужик сделал" =) Так оно и бывает ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, какая же ты милая в этой шапочке :)
    Мы в прошлом году один раз выбрались на каток в Европейский, кататься я совершенно разучилась( И чувствую, что вряд ли снова на коньки встану..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже особо не блещу на катке) да и катаюсь я редко. Просто места красивые хочется повидать, как в данном случае)

      Удалить
  3. Такая сказочкая на фото - снегурочка!
    Смотрю и немного завидую - у нас дожди-дожди, хорошо если к концу января снег выпадет.

    http://a-berina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) на образ Снегурочки, я собственно и претендовала)

      Удалить
  4. крутая Снегурочка получилась!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...