пятница, 7 декабря 2012 г.

Дельта-боулинг



В воскресенье нас пригласили поиграть в Дельта-Боулинг, в Измайлово. Я уже писала о своем не очень положительном отношении к боулингу, но ради любимого, на что только не пойдешь).
Собрались мы 3 пары, ну одна не совсем пара), но факт остается фактом: кругом были одни профессионалы. Одна я с кривыми руками. 

Человек я очень самокритичный, и если что-то не получается, то виню только себя в этом, и жутко расстраиваюсь. В жизни я привыкла, что у меня все получается… а тут такой пустяк, шары бросать, и они как назло каждый раз уходят влево.  Игра была командная (разбились по парам), и ой как Сережке не повезло, ведь ему предстояло играть за двоих. Он всячески меня поддерживал словами : «Малышка ты круче всех, покажи всем класс, ты всех порвешь, выпусти зверя наружу», на что ответ был один и тот же - шар всегда уходил влево. Все впятером,  вместе и по очереди, пытались мне объяснить технику удара, и все впустую… Впервые в жизни я чувствовала себя полной дурой, ей-богу).

 Ну, как и следовало ожидать, мы проиграли. Тем не менее, получили массу позитивных эмоций, и я сдаваться не намерена. Вот научусь играть, и поселюсь жить в боулинг клубе.)  
Дельта - Боулинг  на самом деле не очень понравился. Очень похож на Ролл Холл, то есть такая же тухлая атмосфера, и интерьер. Дорожки убитые, в общем, профессионалам не советую туда соваться.) Нам порекомендовали хороший боулинг, Метрополис, если я не ошибаюсь,  говорят один из лучших в Москве. Я думаю скоро в гости к ним наведаемся)






















Love, Vica.

5 комментариев:

  1. Ох ох ох, как я тебя понимаю! Я тоже полный лузер! А еще у меня ногти ломаются в процессе игры, короче я не любитель. Это Женя мой постоянно страйки выбивает, а я полный лох! Даже пост был на эту тему http://fetass.blogspot.ru/2012/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой игре, один наш игрок палец большой сломал. Ходит гипсованный теперь)) Света, не сдавайся!!! Я себе даже не представляю, как прожить жизнь, и не научиться играть в боулинг ))

      Удалить
  2. А однажды у меня палец застрял в шаре ))))))) Ко мне вышел мужик с огромным шприцем масла, после чего приковала внимание всех в округе к своей персоне )))

    ОтветитьУдалить
  3. боулинг, прогулки, парти...эх молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда приедешь, будет еще круче) не захочешь уехать)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...